Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа по учебнику (с. 27).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 5. В задании учащиеся впервые встречают главного героя сказки «Про козленка, который умел считать до десяти» (автор Альф Прейсен, пересказ с норвежского В. Островского). Учитель читает отрывок сказки: – Жил-был маленький Козленок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошел он к озерцу и вдруг увидел свое отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше. – Раз – сказал Козленок… Далее учитель проводит б е с е д у: – Что хотел сделать Козленок, сказав «Раз»? – Кого первого он сосчитал? – Правильно ли он это сделал? – Какой цифрой можно обозначить первого по порядку? – Сравните такие понятия, как «один» и «первый». Как они связаны? Какое между ними различие? (Один – указывает на количество; первый – на порядок предметов при счете.) – Рассмотрите нарисованный кубик. Раскрасьте ту часть кубика, на которой обозначено 1 очко. П р и м е ч а н и е. Учащиеся, кроме цифровой записи числа, рассматривают и оперируют с «точечной» формой записи чисел, которая используется на игральных кубиках. На первом этапе от детей требуется только правильно указать ту часть (грань) кубика, на которой изображено (обозначено) данное число (число 1). В дальнейшем можно обратить внимание детей на то, что раскрашенная часть кубика – это его верхняя часть (грань) и что при таком положении кубика принято считать, что на нем выпало данное число очков (1 очко). Для более быстрого понимания ситуации очень полезна практическая работа с реальными кубиками, которую можно организовать на уроке и которая должна включать в себя следующие моменты: расположить на парте кубик так, как это показано на рисунке; показать число точек на верхней части. З а д а н и е № 6. – Поставьте красную фишку на первую слева доску в заборе, а синюю – на первую доску справа. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую – к груди, Да смотри не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 15–16). З а д а н и е № 3 (с. 15). Учащиеся соединяют линиями похожие мячи. – Сколько мячей осталось? – Запишите цифрой. З а д а н и е № 4 (с. 16). – Какие предметы нарисованы на карточках? – Раскрасьте один предмет в каждой рамочке. – Сколько нераскрашенных предметов осталось в каждой рамочке? З а д а н и е № 5 (с. 16) учащиеся выполняют самостоятельно. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Учащиеся работают по образцу.
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 21 Цели: познакомить учащихся с понятиями «пересекающиеся линии» и «точка пересечения»; рассмотреть пересекающиеся линии на примере прямых и кривых линий; учить находить точки пересечения на чертеже; совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры; развивать внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания и умения распознавать и изображать геометрические фигуры. – Достаньте из конверта несколько кругов, треугольников и квадратов. – Составьте из них пары разных фигур. Сравните с образцом. 2. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я и п а м я т и. – Нарисуйте справа по точкам такую же лесенку, как и слева. 3. З а д а ч а в с т и х а х. Я, Сережа, коля, Ванда – Волейбольная команда, Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. И когда подучатся, Сколько нас получится? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – Как называются данные фигуры? (Линии.) – Сравните линии. Чем они похожи? – Чем отличаются? – Сегодня на уроке познакомимся с пересекающимися линиями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.115 (0.007 с.) |