![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа по учебнику (с. 27).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 5. В задании учащиеся впервые встречают главного героя сказки «Про козленка, который умел считать до десяти» (автор Альф Прейсен, пересказ с норвежского В. Островского). Учитель читает отрывок сказки: – Жил-был маленький Козленок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошел он к озерцу и вдруг увидел свое отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше. – Раз – сказал Козленок… Далее учитель проводит б е с е д у: – Что хотел сделать Козленок, сказав «Раз»? – Кого первого он сосчитал? – Правильно ли он это сделал? – Какой цифрой можно обозначить первого по порядку? – Сравните такие понятия, как «один» и «первый». Как они связаны? Какое между ними различие? (Один – указывает на количество; первый – на порядок предметов при счете.) – Рассмотрите нарисованный кубик. Раскрасьте ту часть кубика, на которой обозначено 1 очко. П р и м е ч а н и е. Учащиеся, кроме цифровой записи числа, рассматривают и оперируют с «точечной» формой записи чисел, которая используется на игральных кубиках. На первом этапе от детей требуется только правильно указать ту часть (грань) кубика, на которой изображено (обозначено) данное число (число 1). В дальнейшем можно обратить внимание детей на то, что раскрашенная часть кубика – это его верхняя часть (грань) и что при таком положении кубика принято считать, что на нем выпало данное число очков (1 очко). Для более быстрого понимания ситуации очень полезна практическая работа с реальными кубиками, которую можно организовать на уроке и которая должна включать в себя следующие моменты: расположить на парте кубик так, как это показано на рисунке; показать число точек на верхней части. З а д а н и е № 6. – Поставьте красную фишку на первую слева доску в заборе, а синюю – на первую доску справа.
Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую – к груди, Да смотри не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 15–16). З а д а н и е № 3 (с. 15).
Учащиеся соединяют линиями похожие мячи. – Сколько мячей осталось? – Запишите цифрой. З а д а н и е № 4 (с. 16). – Какие предметы нарисованы на карточках? – Раскрасьте один предмет в каждой рамочке. – Сколько нераскрашенных предметов осталось в каждой рамочке? З а д а н и е № 5 (с. 16) учащиеся выполняют самостоятельно.
VI. Фронтальная работа. Учащиеся работают по образцу. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 21 Цели: познакомить учащихся с понятиями «пересекающиеся линии» и «точка пересечения»; рассмотреть пересекающиеся линии на примере прямых и кривых линий; учить находить точки пересечения на чертеже; совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры; развивать внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания и умения распознавать и изображать геометрические фигуры. – Достаньте из конверта несколько кругов, треугольников и квадратов. – Составьте из них пары разных фигур. Сравните с образцом. 2. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я и п а м я т и. – Нарисуйте справа по точкам такую же лесенку, как и слева. 3. З а д а ч а в с т и х а х. Я, Сережа, коля, Ванда – Волейбольная команда, Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. И когда подучатся, Сколько нас получится? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – Как называются данные фигуры? (Линии.) – Сравните линии. Чем они похожи? – Чем отличаются? – Сегодня на уроке познакомимся с пересекающимися линиями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.132 (0.011 с.) |