Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 44).

Поиск

З а д а н и е № 1.

– Рассмотрите рисунки в учебнике.

– Что является границей на рисунке? Что находится в н у т р и? Что находится за пределами, то есть в н е? (В роли границы выступает ограда (забор), в роли внутренней области – огород, а в роли внешней области – территория за пределами огорода.)

– Раскрасьте того, кто расположился н а г р а н и ц е огорода. (Это петух.)

– Кто из детей зашел в н у т р ь огорода? (Маша.)

– Кто находится в н е огорода? (Миша.)

– Обведите границу озера. Какая линия у вас получилась? (Учащиеся должны провести замкнутую линию.)

З а д а н и е № 2.

от учащихся потребуется умение копировать (с увеличением) данное изображение. При этом обращать внимание нужно лишь на правильное расположение данных фигур относительно проводимой линии.

– Какие предметы изображены на данных рисунках? (Петух внутри ограды, на ограде и за оградой.)

– Соотнесите рисунки.

– Где расположен петух на первом рисунке относительно ограды? (Петух расположен внутри.)

– Как расположен круг относительно замкнутой линии на втором рисунке? (Внутри.)

– Где расположен петух относительно замкнутой линии на втором рисунке? (На замкнутой линии.)

– Как расположены геометрические фигуры на последнем рисунке?

(На последнем рисунке в рамке круг расположен на границе.)

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение.

Точка, точка, запятая,

Минус, рожица кривая,

Палка, палка, огуречик –

Вот и вышел человечек.

V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 38).

З а д а н и е № 1.

Учащиеся выполняют рисунки и отрабатывают понятия «внутри» и «вне».

З а д а н и е № 2.

Учащиеся выполняют ч е р т е ж:

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а


VI. Фронтальная работа.

1. Р а б о т а п о з а к р е п л е н и ю изученных ранее понятий.

– Рассмотрите ч е р т е ж и:

а)              б)              в)

– Какие линии здесь изображены? (Прямые.)

– Какие прямые пересекаются?

– Проведите прямую линию в тетради и отметьте красным цветом три точки, лежащие на прямой, и зеленым карандашом три точки, не лежащие на прямой.

– Нарисуйте любую фигуру в тетради.

– Выделите красным цветом внутреннюю область, зеленым – внешнюю, синим – границу.

2. Р а б о т а в т е т р а д и: «Графический диктант».

Цветок.

1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх. 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вверх.

Заяц.

2 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 4 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 2 влево, 1 вверх.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

У р о к 34
ЗАМКНУТАЯ ЛИНИЯ И МНОГОУГОЛЬНИК

Цели: ввести понятие «многоугольник»; учить строить замкнутые линии и многоугольники; продолжить формирование навыков счета; совершенствовать умение ориентироваться в тетради и книге; развивать внимание, глазомер.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а н и я н а   р а з в и т и е внимания, памяти, логического мышления.

– Покажите на рисунке и на чертеже кривые и прямые линии, отрезки прямых (отрезки).

– В каждой строке нарисуйте на месте точек недостающие фигуры, соблюдая закономерность их расположения.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите ч е р т е ж на доске:

– Какие геометрические фигуры здесь изображены? (Ломаные замкнутые линии.)

– Чем похожи и чем отличаются другие геометрические фигуры?

– Сегодня на уроке мы узнаем, как называются данные геометрические фигуры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.137.175 (0.007 с.)