Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 44).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки в учебнике. – Что является границей на рисунке? Что находится в н у т р и? Что находится за пределами, то есть в н е? (В роли границы выступает ограда (забор), в роли внутренней области – огород, а в роли внешней области – территория за пределами огорода.) – Раскрасьте того, кто расположился н а г р а н и ц е огорода. (Это петух.) – Кто из детей зашел в н у т р ь огорода? (Маша.) – Кто находится в н е огорода? (Миша.) – Обведите границу озера. Какая линия у вас получилась? (Учащиеся должны провести замкнутую линию.) З а д а н и е № 2. от учащихся потребуется умение копировать (с увеличением) данное изображение. При этом обращать внимание нужно лишь на правильное расположение данных фигур относительно проводимой линии. – Какие предметы изображены на данных рисунках? (Петух внутри ограды, на ограде и за оградой.) – Соотнесите рисунки. – Где расположен петух на первом рисунке относительно ограды? (Петух расположен внутри.) – Как расположен круг относительно замкнутой линии на втором рисунке? (Внутри.) – Где расположен петух относительно замкнутой линии на втором рисунке? (На замкнутой линии.) – Как расположены геометрические фигуры на последнем рисунке? (На последнем рисунке в рамке круг расположен на границе.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Точка, точка, запятая, Минус, рожица кривая, Палка, палка, огуречик – Вот и вышел человечек. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 38). З а д а н и е № 1. Учащиеся выполняют рисунки и отрабатывают понятия «внутри» и «вне». З а д а н и е № 2. Учащиеся выполняют ч е р т е ж:
Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. 1. Р а б о т а п о з а к р е п л е н и ю изученных ранее понятий. – Рассмотрите ч е р т е ж и: а) б) в) – Какие линии здесь изображены? (Прямые.) – Какие прямые пересекаются? – Проведите прямую линию в тетради и отметьте красным цветом три точки, лежащие на прямой, и зеленым карандашом три точки, не лежащие на прямой. – Нарисуйте любую фигуру в тетради. – Выделите красным цветом внутреннюю область, зеленым – внешнюю, синим – границу. 2. Р а б о т а в т е т р а д и: «Графический диктант». Цветок. 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх. 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вверх. Заяц. 2 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 4 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 2 влево, 1 вверх. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? У р о к 34 Цели: ввести понятие «многоугольник»; учить строить замкнутые линии и многоугольники; продолжить формирование навыков счета; совершенствовать умение ориентироваться в тетради и книге; развивать внимание, глазомер. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания, памяти, логического мышления. – Покажите на рисунке и на чертеже кривые и прямые линии, отрезки прямых (отрезки). – В каждой строке нарисуйте на месте точек недостающие фигуры, соблюдая закономерность их расположения. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите ч е р т е ж на доске: – Какие геометрические фигуры здесь изображены? (Ломаные замкнутые линии.) – Чем похожи и чем отличаются другие геометрические фигуры? – Сегодня на уроке мы узнаем, как называются данные геометрические фигуры.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.137.175 (0.007 с.) |