![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 74).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. При выполнении задания учащиеся знакомятся с составом числа 5. так как различных вариантов разложения числа 5 на слагаемые существует достаточно много, необходимо ограничиться рассмотрением лишь тех случаев, в которых представлены различные множества слагаемых. Если разложения отличаются только порядком следования слагаемых, то в данном случае мы их считаем одинаковыми. – Сколько нарисовано палочек? – Представьте число 5 в виде двух слагаемых. З а п и с ь: 5 = 2 + 3 и 5 = 1 + 4. – Проверьте свое решение, разложив 5 палочек в две коробки. – Представьте число 5 в виде трех слагаемых. Выполните проверку. З а п и с ь: 5 = 3 + 1 + 1 и 5 = 2 + 2 + 1. – Представьте число 5 в виде четырех слагаемых. Выполните проверку. З а п и с ь: 5 = 2 + 1 + 1 + 1. – Представьте число 5 в виде пяти слагаемых. Выполните проверку. З а п и с ь: 5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1. Учащихся необходимо сориентировать на порядок следования слага-емых, начиная с большего. З а д а н и е № 2. – Прочитайте запись суммы слагаемых. (4 + 5.) – Назовите первое слагаемое. – Назовите второе слагаемое. – Как будете прибавлять число 5? (Прибавлять по частям, так как 5 = 4 + 1.) – Объясните предложенный способ прибавления числа 5. 4 + 5 = 4 + 4 + 1 = 4 + 4 + 1 = 8 + 1 = 9 – Предложите другой способ прибавления числа 5. З а п и с ь: 4 + 5 = 4 + 3 + 2 = 4 + 3 + 2 = 7 + 2 = 9 4 + 5 = 4 + 2 + 3 = 4 + 2 + 3 = 6 + 3 = 9 З а д а н и е № 3 (с. 74). В этом задании от учащихся потребуется умение применять рассмотренные способы прибавления числа 5. – Выполните сложение любым удобным вам способом. – Чем похожи данные суммы? – Объясните свои способы вычислений. – Сравните свои способы с теми, которые применяли ваши одноклассники.
Учащиеся выполняют упражнение.
V. Продолжение работы по учебнику (с. 75). З а д а н и е № 4. – Сравните данные суммы. – На какие группы можно разбить данные суммы? I группа – суммы, в которых первое слагаемое – число 9. II группа – суммы, в которых первое слагаемое – число 8. III группа – суммы, в которых первое слагаемое – число 7. – Сколько всего прибавили к первому слагаемому в каждой сумме? (В каждой сумме к первому слагаемому прибавляли по 5.)
– Поставьте фишки одинакового цвета на елочные шарики, на которых написаны суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений. – Объясните, как вы рассуждали.
З а д а н и е № 5. – Какие фигуры нарисованы? – Сколько треугольников нарисовано? – Сколько нужно дорисовать треугольников, чтобы их число увеличилось на 5? – Сколько треугольников теперь нарисовано? – Запишите, как найти это число. З а п и с ь: 3 + 5 = 3 + 2 + 3 = 3 + 2 + 3 = 5 + 3 = 8.
VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 107–109). Учащиеся выполняют задания № 1–7 по выбору учителя. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? У р о к 57 Цели: познакомить учащихся с числом 10; ввести понятие «десяток»; совершенствовать навыки счета; закреплять умения соотносить цифру с числом предметов; развивать пространственное мышление, внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, памяти, логического мышления. – Какие рисунки нужно поменять местами? 2. З а д а ч а н а с м е к а л к у. – У осьминога 4 пары ног. Сколько всего башмаков нужно осьминогу? 3. В о п р о с. – Сколько треугольников на чертеже? О т в е т: 5 треугольников. III. Сообщение темы урока. – Отгадайте загадки: В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь. (Лук.) Я сильней десяти коней. Где в полях пройду весной – Летом станет хлеб стеной. (Трактор.) Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры.) – Какое число используется в данных загадках? (Число десять.) – Сегодня на уроке познакомимся с числом 10.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.212.0 (0.007 с.) |