Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 8–10).
Учащиеся выполняют задания № 1 – 7 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 78). З а д а н и е № 1. – Рассмотрите фишку домино. – Сколько точек слева? – Сколько точек справа? – Сколько всего точек? – Выполните действия. – Как связаны сложение и вычитание? З а д а н и е № 2. – Запишите значения данных разностей. – Какое правило вы использовали? (Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.) З а д а н и е № 3. – Выполните вычитание. – Как найти пропущенные слагаемые, используя данные разности? 9 – 5 = 4 9 – 4 = 5 4 + 5 = 9 5 + 4 = 9 – Проверьте правильность выполнения задания, используя фишки домино на рисунке. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Сформулируйте свойство сложения и вычитания. У р о к 67 Цели: закреплять умения использовать правило взаимосвязи сложения и вычитания; продолжить формирование навыка составлять разности; совершенствовать навыки сравнения; развивать умение анализировать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Нарисуйте ответ.
2. Подчеркните «лишнее» число. а) 5, 17, 2, 9; б) 10, 11, 18, 4; в) 2, 4, 6, 7. – Почему оно «лишнее»? 3. п р и м е р ы:
III. Сообщение темы урока. – Составьте все математические записи, используя данные числа и схемы: 3, 7, 4.
– Как связаны сложение и вычитание чисел? – Тема урока «Сложение и вычитание». IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 7). З а д а н и е № 4. – Как называются данные математические записи? (Это суммы.) – Вычислите значения этих сумм. – Как называются числа при сложении? – Найдите и запишите значения соответствующих разностей.
– Каким правилом вы воспользовались? (Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.) З а д а н и е № 5. – Как называется математическая запись 7 – 1? (Разность.) – Вычислите и запишите значение разности. – Как называются числа при вычитании? – Подчеркните уменьшаемое синим цветом, вычитаемое – желтым, а значение разности – красным.
– Составьте и запишите сумму, в которой первое слагаемое равно значению данной разности, а второе слагаемое – вычитаемому. З а п и с ь: 6 + 1 = 7. – Прочитайте данную сумму, используя названия чисел при сложении. – Какой вывод можно сделать? В ы в о д: если к значению разности прибавить вычитаемое, то получим уменьшаемое. З а д а н и е № 6. – Вычислите и запишите значения разностей. – Найдите и запишите значения соответствующих сумм.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. На качелях две Елены, А с мячом Иван, Игнат. Две Ирины прибежали На скакалках поскакать. Валя, Зина и Егор – Вот и в сборе весь наш двор. А теперь скажите мне, Сколько деток во дворе? (9.)
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.27.155 (0.007 с.) |