Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 38).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. В этом задании учащиеся знакомятся с процессом вычисления ответа и с образцом соответствующей записи, в котором искомое число дополняется наименованием. Учитель читает диалог Маши и Миши. – Назовите условие задачи о рыбках. (В аквариуме 10 рыбок. 6 рыбок запустил Миша.) – Сформулируйте требование этой задачи. (Остальные рыбки запустила Маша. Сколько рыбок запустила Маша?) – Напишите разность, которая будет решением задачи. (10 – 6.) – Но решение еще не дает ответа на требование задачи. Надо узнать число Машиных рыбок. Как можно получить ответ? (Надо выполнить действие, указанное в решении.) – Вычислите значение написанной разности, и вы узнаете, сколько Машиных рыбок в аквариуме. При выполнении каждого действия полученное число сопровождают соответствующим наименованием, которое в сокращенном виде записывается в скобках. В промежуточных результатах наименование помогает сделать правильное пояснение к этому действию, а для искомого числа наименование поможет правильно записать ответ. З а п и с ь: 10 – 6 = 4 (р.). – Что означает буква «р» в скобках? З а д а н и е № 2. – Из выражений, записанных слева, выберите решение этой задачи. – Назовите её условие. (Из 10 рыбок 5 пересадили в другой аквариум.) – Назовите требование. (Сколько рыбок осталось в первом аквариуме?) – Запишите верное решение под словом «решение». Р е ш е н и е: 10 – 5 = 5 (р.). О т в е т: 5 рыбок. – Что обозначает буква «р» в скобках? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. А теперь мы – ручейки, Побежим вперегонки. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. Раз, два, три, четыре, Раздвигайте круг пошире. V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 61–62). Учащиеся выполняют задания № 1–2. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Закрепление изученного материала. Работа по учебнику З а д а н и е № 1. Учащимся предлагается решить задачу, опираясь на правило прибавления суммы к числу. – Прочитайте задачу. – Назовите условие этой задачи. – Сколько в ней данных? – Сформулируйте требование задачи. – Запишите решение этой задачи. – Вычислите и запишите ответ. Р е ш е н и е: 4 + 3 + 2 = 7 + 2 = 9 (к.). О т в е т: 9 к. – Что обозначает буква «к» в скобках? З а д а н и е № 2. – Прочитайте решение задачи. (10 – 3.) – Сколько карандашей могло быть в коробке? А сколько карандашей взяли? – Дополните условие задачи по ее решению. Р е ш е н и е: 10 – 3 = 7 (к.). О т в е т: 7 карандашей. – Что обозначает буква «к» в скобках? VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Из каких частей состоит задача? У р о к 99 Цели: познакомить учащихся с правилом прибавления суммы к числу; учить выполнять сложение двузначного числа с однозначным без перехода через разряд удобным способом; развивать внимание и умение анализировать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Запишите цифрами числа.
2. Подчеркните однозначные числа. 18, 7, 9, 11, 13, 15, 20, 2, 17, 8, 5, 3. 3. Рассмотрите фигуры. Определите, чем каждая следующая фигура отличается от предыдущей. Нарисуйте четвертую фигуру, не нарушая закономерности. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске и составьте соответствующие математические записи.
– Сравните полученные записи. Как они называются? (Это суммы, в которых три слагаемых.) – Чем похожи данные суммы? – Сегодня на уроке рассмотрим способы прибавления суммы к числу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.009 с.) |