Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 57).
З а д а н и е № 1. Учащиеся знакомятся с первым свойством таблицы, которое базируется на принципе ее заполнения («постолбиковый» порядок заполнения с переносом соответствующих случаев в другие столбики на основе переместительного свойства сложения). Это свойство таблицы позволяет разделить все табличные случаи сложения в две группы: в первую группу включены случаи, которые следует запомнить в первую очередь (в таблице они отмечены красным цветом), а во вторую – те, которые отличаются от первых только перестановкой слагаемых (в таблице они отмечены синим цветом). – Как вы думаете, почему одна часть таблицы отмечена красным цветом, а другая часть – синим? Вспомните, как мы заполняли таблицу. – В каждом столбике обведите те случаи сложения, которые вы еще не очень хорошо помните. – Сколько случаев у вас получилось? Запишите это число в тетрадь. Заключительная часть первого задания посвящена выяснению индивидуально трудных для запоминания табличных случаев сложения. Эту часть задания учитель может провести в форме общеклассного соревнования. – У кого получилось самое маленькое число? З а д а н и е № 2. – Проанализируйте составленную «Таблицу сложения». – Какое самое большое значение суммы встречается в таблице? (18.) – Какое самое маленькое значение суммы встречается в таблице? (2.) – Какое значение суммы встречается в таблице чаще других? (Число 10.) – Сколько раз встречается такое значение суммы? (9 раз.) – Какое однозначное значение суммы встречается в таблице реже других? (Число 2.) – Сколько раз встречается значение суммы, равное 2? (Один раз.) – Какое двузначное значение суммы встречается в таблице реже других? (Число 18.) – Сколько раз встречается значение суммы, равное 18? (Один раз.) – Повторяются ли значения сумм в одном столбике? (Нет.) З а д а н и е № 3. – Запишите по памяти все табличные случаи, в которых значение суммы равно 10. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Посадила мама в печь Пироги с капустой печь. Для Наташи, Коли, Вовы Пироги уже готовы, Да еще один пирог Кот под лавку уволок. Да еще из печки пять Маме нужно вынимать. Если можешь, помоги – Сосчитай-ка пироги! (9.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 99–100).
Учащиеся выполняют задания № 1–6 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Выполните действия. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите основные свойства «Таблицы сложения». У р о к 117 Цели: познакомить учащихся с правилом вычитания суммы из числа; учить применять правило вычитания суммы из числа; совершенствовать навыки решения задач; закреплять знание разрядного состава двузначных чисел; развивать речевые умения, внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Вставьте пропущенные числа, чтобы записи были верными. 9 + 1 + o = 14 8 + o + 5 = 15 8 + 2 + o = 17 9 + o + 1 = 11 7 + 3 + o = 13 6 + o + 6 = 16 6 + 4 + o = 12 4 + o + 8 = 18 2. Составьте из данных чисел числовые выражения, используя знаки «+», «–».
3. Сколько прямоугольников на чертеже? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схемы на доске. o + (o + o) o – (o + o) – Составьте к каждой схеме соответствующие математические записи. – Как называется первая запись? (Сумма.) – Сформулируйте правило прибавления суммы к числу. – Как называется вторая запись? (Разность.) – Сегодня на уроке рассмотрим правило вычитания суммы из числа.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.189 (0.006 с.) |