Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа по учебнику (с. 39).
З а д а н и е № 3. При выполнении этого задания учащиеся акцентируют свое внимание только на этапе вычисления и записи ответа. даны варианты решений и варианты ответов, остается только вычислить соответствующее значение и по полученному числу определить, какой вариант ответа соответствует данному решению. З а п и с ь:
– Для каждого решения и ответа придумайте задачу, используя рисунок. На столе лежали 5 желтых и 3 зеленые груши. Сколько всего было груш? В коробке было 9 цыплят. Два цыпленка взял Миша. сколько цыплят осталось в коробке? В табуне были 3 рыжие лошади и 6 серых лошадей. Сколько всего лошадей? На полке стояло 10 книг. Взяли 4 книги. Сколько книг осталось? – Запишите ответ первой задачи. Р е ш е н и е: 5 + 3 = 8 (гр.). О т в е т: 8 груш. З а д а н и е № 4. Учащиеся работают в парах. Один из учащихся записывает ответ, в котором будут указаны искомое число и его наименование, а другой составляет задачу, в которой был бы такой текст. При составлении задачи сначала нужно обратить внимание на наименование, которое подскажет выбор сюжета, а потом – на искомое число, по которому можно «восстановить» решение. По этому решению можно составлять задачу. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. В садик тети Гали Пять гусей забрались. Четырех прогнали, Сколько там осталось? (1.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 62 – 63). Учащиеся выполняют задания № 3, 4. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Закрепление пройденного материала. Работа по учебнику З а д а н и е № 3. – Прочитайте задачу. – Назовите условие этой задачи. – Назовите требование этой задачи. – Выберите запись, которая является решением задачи. – Вычислите и запишите ответ. Р е ш е н и е: (4 + 6) + 5 = 10 + 5 = 15 (р.). О т в е т: 5 р. – Что обозначает буква «р» в скобках? З а д а н и е № 4. – Прочитайте задачу. – Назовите условие этой задачи. – Сформулируйте требование этой задачи. – Как связано число карандашей во второй коробке с числом карандашей в первой коробке? (Во второй коробке на 3 карандаша больше, чем в первой.) – Запишите решение этой задачи и вычислите ответ. Р е ш е н и е: 6 + 3 = 9 (к.) О т в е т: 9 карандашей. – Что обозначает буква «к» в скобках?
З а д а н и е № 5. Учащиеся работают самостоятельно. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите части задачи. У р о к 98 Цели: закреплять умения вычислять и записывать ответ задачи; совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание; продолжить формирование вычислительных навыков; развивать внимание и речевые умения. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Составьте из счетных палочек такие же треугольники. Чем треугольники похожи? Чем отличаются? 2. Расставьте в кружочки знаки «+» или «–». 13 ○ 3 = 10 13 ○ 10 = 3 20 ○ 1 = 19 10 ○ 3 = 13 19 ○ 1 = 20 19 ○ 1 = 18 3. В е с е л о е з а д а н и е. Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Нарисуйте рот Иры. Раскрасьте красным карандашом рот самой веселой девочки. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске и составьте задачу. – Назовите условие задачи. (В скворечнике было 4 птенца. Прилетели еще 2 скворца.) – Сформулируйте требование этой задачи. (Сколько стало скворцов?) – Объясните, что обозначает каждое число. – Что значит «решить задачу»? – Решите эту задачу. (4 + 2.) – Сегодня на уроке будем составлять задачи, решать их и выполнять вычисления.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.102 (0.01 с.) |