Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 8).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. – Проанализируйте данный рисунок. – Где сидит Миша? Где сидит Маша? – Что лежит на столе? Как назвать одним словом? (Фрукты.) – Почему Маша и Миша записали разные суммы? (На столе лежит один набор предметов (фрукты). Так как Миша и Маша смотрят на этот набор с противоположных сторон, то для нахождения числа фруктов на столе они составили разные суммы, которые отличаются порядком следования слагаемых (то, что для Миши находится слева, для Маши – справа, и наоборот.) – Будут ли значения этих сумм равны? (Так как набор фруктов на столе один и тот же (с какой стороны на него ни смотри), то значения указанных сумм должны быть равны.) – Поставьте между данными суммами знак: >, < или =. З а п и с ь: 3 + 4 4 + 3 – Как вы думаете, с другими числами будет ли выполняться это правило? З а д а н и е № 2. – Сравните суммы в каждом столбике. Чем они похожи? (Одинаковые слагаемые.) – Чем отличаются? (Слагаемые поменяли местами.) – Будут ли значения сумм в каждом столбике равны? – Сформулируйте п р а в и л о.
– Вычислите значение данных сумм и проверьте правило перестановки слагаемых. Учащиеся выполняют задание. З а д а н и е № 3. При выполнении этого задания от учащихся потребуется продемонстрировать умение применять только что изученное свойство. – Впишите пропущенные числа так, чтобы значения сумм были равны. – Каким свойством вы воспользовались? (От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. В снег упал Сережа, Зина и Антоша, А за ними Лена, Катенька и Гена, А потом еще Игнат. Сколько на снегу ребят? (7.) V. Продолжение работы по учебнику (с. 9). З а д а н и е № 4. Здесь от учащихся требуется умение находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений, а основываясь только на переместительном свойстве сложения. – Что изображено на рисунке? – Поставьте фишки одинакового цвета на те фонарики, под которыми написаны суммы с одинаковыми значениями (вычислений не выполнять). Р е ш е н и е: 2 + 6 = 6 + 2 10 + 4 = 4 + 10 – Какое правило помогло вам выполнить это задание? З а д а н и е № 5. – Рассмотрите образец: 1 + 6 = 6 + 1 = 7. – Каким правилом воспользовались, чтобы вычислить значение суммы 1 + 6? (Использовали правило перестановки слагаемых, так как найти значение суммы 6 + 1 тогда удобнее и легче.) – Вычислите и запишите значения указанных сумм с помощью перестановки слагаемых. З а п и с ь: 1 + 8 = 8 + 1 = 9 2 + 7 = 7 + 2 = 9 И т. д. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 2 (с. 14–15). Учащиеся выполняют задания № 1–6 по выбору учителя. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Сформулируйте закон перестановки слагаемых. У р о к 69 Цели: учить измерять и сравнивать длину предметов; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание переместительного свойства сложения; развивать умение анализировать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а п о л н и т е т а б л и ц ы.
2. П о д у м а й т е. На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты.
3. Какая фигура следующая? ? III. Сообщение темы урока. – Прочитайте поговорки и словосочетания: От горшка два вершка. Косая сажень в плечах. Пядь земли. – Объясните смысл данных поговорок и словосочетаний. – Что их объединяет? (Используются меры длины – сажень, пядь, вершок.) – Сегодня на уроке будем сравнивать предметы по длине.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.007 с.) |