Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Математическая разминка.
Учащиеся исполняют песню «Чему учат в школе», с небольшими изменениями слов.
Учитель. Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания по математике: Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо твердо, на "пять", Математику знать. Вот мы сейчас, ребята, и проверим, знаете ли вы цифры, умеете ли вы считать. Учащиеся считают от 1 до 10 и от 10 до 1. Цифры, занять свои места! Входят учащиеся, в руках у них карточки от 0 до 10. Сценка «Живые цифры и число 10» 1-й ученик. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. Все вместе. Похожа единица на крючок, А может, на обломанный сучок. 2-й ученик. А вот это – цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. Все вместе. Два похожа на гусенка, С длинной шеей, Клювом тонким. 3-й ученик. А за двойкой – посмотри – Выступает цифра три. Тройка – третий из значков, Состоит из двух крючков. Все вместе. Цифра три словно ласточка, Смотри! 4-й ученик. За тремя идет четыре, Острый локоть оттопыря. Все вместе. Смотри, четыре – это стул, Который я перевернул. 5-й ученик. А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Ручку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Все вместе. На что похожа цифра пять? На серп, конечно, Как не знать? 6-й ученик. Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. 7-й ученик. Вот семерка – кочерга. У нее одна нога. Все вместе. Семь – точно острая коса, Коси, коса, пока роса. 8-й ученик. У восьмерки два кольца Без начала и конца. Все вместе. Цифра восемь так вкусна: Из двух бубликов она. 9-й ученик. Цифра девять, иль девятка, Цифровая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. У ченик с цифрой 0. Цифра вроде буквы О – Это ноль иль ничего. Все вместе. Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
У ченик с цифрой 1. Если ж слева, рядом с ним, Единицу примостим, Он побольше станет весить... Все вместе. Потому что это – десять. III. Устный счет. 1. И г р а «Собираем грибы». – Перечислите названия грибов. Обведите в кружочек несъедобные грибы. – Сколько всего грибов? – Сколько съедобных грибов? – Сколько несъедобных грибов? – Запишите соответствующую сумму. (10 = 8 + 2.) 2. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, навыков счета. – Сосчитайте предметы в каждом прямоугольнике и запишите эту цифру ниже в кружок.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.89 (0.005 с.) |