![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 46).Содержание книги
Поиск на нашем сайте З а д а н и е № 1. – Рассмотрите запись и объясните, как можно найти значение суммы 6 + 6. 6 + 6 = (5 + 1) + (5 + 1) = (5 + 5) + (1 + 1) = 10 + 2 = 12. – Какую информацию передает цвет? (Первое слагаемое показано красным цветом, а второе – синим.) – Как разложили первое слагаемое? (В виде суммы слагаемых, одно из слагаемых которой равно 5.) – Как разложили второе слагаемое? (В виде суммы, одно из слагаемых которой равно 5.) – Какое правило применяли при сложении? (Правило прибавления суммы к сумме, первая из которых 5 + 5.) Так как значение этой первой суммы равно 10, то значение второй суммы 1 + 1 найти легко. – Как находим конечный результат? (Нахождение значения суммы разрядных слагаемых 10 + 2.) Далее учащиеся самостоятельно находят значения следующих сумм, используя готовые схемы вычислений. 6 + 7 = (5 + 1) + (5 + 2) = (5 + 5) + (1 + 2) = 10 + 3 = 13 6 + 8 = (5 + 1) + (5 + 3) = (5 + 5) + (1 + 3) = 10 + 4 = 14 6 + 9 = (5 + 1) + (5 + 4) = (5 + 5) + (1 + 4) = 10 + 5 = 15 – Прверьте полученные значения сумм по шестому столбику «Таблицы сложения». З а д а н и е № 2. В этом задании рассматривается случай, который не вошел в число табличных, а именно: случай сложения числа 6 с нулем. А также аналогичный случай, основанный на перестановке слагаемых. Учащиеся записывают и находят значения следующих сумм. 6 + 0 = 6 0 + 6 = 6 – Какой вывод можно сделать? Вывод: если к числу прибавить ноль, то получим это же число. З а д а н и е № 3. При выполнении этого задания учащиеся продолжают знакомство с «Таблицей сложения». – Найдите в других столбиках «Таблицы сложения» эти суммы. – Какие строчки они занимают в каждом столбике? (Все эти случаи занимают шестые строчки.) – Подчеркните эти суммы. – Найдите значения данных сумм. какое правило будете использовать? (Правило перестановки слагаемых.) – С помощью соответствующих табличных случаев сложения найдите значения следующих разностей. 6 + 6 = 12 6 + 4 = 10 12 – 6 = 6 10 – 6 = 4 6 + 5 = 11 6 + 7 = 13 и т. д. 11 – 5 = 6 13 – 7 = 6 – Какое правило вы использовали? (Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.)
Учащиеся выполняют упражнение, повторяя слова и соответствующие движения за учителем. Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Раз и два, раз и два! V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 74–76). Учащиеся выполняют задания № 1–9 по выбору учителя.
VI. Фронтальная работа. – Заполните таблицы.
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие свойства и законы сложения использовали сегодня на уроке? У р о к 106 Цели: рассмотреть случаи сложения вида 7 + o; закреплять знание разрядного состава двузначных чисел; совершенствовать умения группировать слагаемые в сумме; развивать внимание, память и логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Найдите третье число.
2. Расположите числа в порядке убывания и возрастания. 18 14 12 13 11 16 19 17 15 10 20 3. Подчеркните лишнее слово: слагаемое, разность, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, прибавить. 4. З а д а ч и н а с м е к а л к у. На яблоне было 10 яблок. Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей? О т в е т: 10 – 6 = 4 (чел.). III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске и выполните по ним математические записи.
– Как называются полученные записи? (Это суммы.) – Как называются числа при сложении? – Сравните данные суммы. Чем они похожи? (Первое слагаемое – число 7.) – Сегодня на уроке будем находить значение сумм, в которых первое слагаемое – число 7.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.92.93 (0.008 с.) |