Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа по учебнику (с. 95).
З а д а н и е № 1. – Прочитайте задачу. – Назовите условие этой задачи. (Рыбак поймал 5 лещей и 8 окуней.) – Сформулируйте требование задачи. (Сколько рыб поймал рыбак?) – Запишите решение и вычислите ответ. Р е ш е н и е: 5 + 8 = 13 (р.). О т в е т: 13 рыб. З а д а н и е № 2. – Прочитайте задачу. – Назовите условие этой задачи. (Рыбак поймал 5 лещей, а окуней – на 8 больше.) – Сформулируйте требование задачи. (Сколько окуней поймал рыбак?) – Запишите решение и вычислите ответ. Р е ш е н и е: 5 + 8 = 13 (ок.). О т в е т: 13 окуней. – Сравните обе задачи. – Чем они похожи? – Чем они отличаются? З а д а н и е № 3. – Выполняя это задание, учащиеся тренируются в решении задач на сложение и вычитание. Задача а – простая задача на нахождение неизвестного уменьшаемого. Р е ш е н и е: 7 + 5 = 12 (гр.). О т в е т: 12 гр. Задача б – простая задача на уменьшение на некоторое число в косвенной форме. – Назовите условие этой задачи. – Сколько писем разнес почтальон утром? (11.) – Как связано число писем, которые почтальон разнес вечером, с числом писем, которые он разнес утром? – Как узнать, сколько писем разнес почтальон вечером? Р е ш е н и е: 11 – 2 = 9 (п.). О т в е т: 9 писем. Задача в – простая задача на сложение. Особенностью этой задачи является то, что в ее условии присутствует слово «отрезали», которое может ввести учащихся в заблуждение с выбором действия для решения. Р е ш е н и е: 5 + 6 = 11 (см). О т в е т: 11 см. Задача г – аналогична задаче б. – Назовите условие этой задачи. – Сколько засушили лютиков? (11 лютиков.) – Как связано число ромашек с числом лютиков? – Как узнать, сколько засушили ромашек? Р е ш е н и е: 11 – 5 = 6 (р.). О т в е т: 6 ромашек. Задача д. Для ее решения предлагается использовать схематический чертеж, на котором число попугайчиков в каждой клетке изображено с помощью соответствующего отрезка. – Предлагаемая иллюстрация позволяет получить ответ на требование задачи с помощью всего лишь одного действия: 3 – 2 = 1 (п.), в то время как «решение в лоб» требует выполнения трех действий: 1) 4 + 2 = 6 (п.) – во второй клетке. 2) 6 – 3 = 3 (п.) – в третьей клетке. 3) 4 – 3 = 1 (п.) – меньше в третьей клетке, чем в первой. О т в е т: на 1 попугайчика меньше. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение.
Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят: Сколько было всех утят? (4.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 120–122). Учащиеся выполняют задания № 3–5 по выбору учителя. VII. Итог урока. – чему сегодня вы научились? У р о к 131 Цели: закреплять умение измерять длины отрезков; совершенствовать умение чертить геометрические фигуры; развивать умение анализировать и сравнивать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Подумайте и решите цепочки примеров. 6 + 4 – 5 – 4 + 8 – 3 = o 2 + 7 – 4 + 3 – 4 – 2 = o 7 – 5 + 8 – 6 + 0 + 3 = o 2. Поможем ёжику добраться до норки. Перед ним две дорожки. Длина одной дорожки 9 см, а длина другой 11 см. сравните, какая из них короче? Какая длиннее? На сколько сантиметров длиннее? На сколько сантиметров короче? Как узнали? 3. И г р а «Прочитай загадку». Учитель на доске чертит квадраты и вписывает в них цифры и слоги, затем он предлагает прочитать слоги в порядке их номеров и отгадать загадку.
(Пять мальчиков – пять чуланчиков. Разошлись мальчики по своим чуланчикам.) III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите иллюстрацию на доске.
– Чему равна длина красного карандаша? – Выберите правильные о т в е т ы: – Длина красного карандаша: а) 4 зеленых карандаша; б) 3 синих карандаша; в) 8 желтых карандашей. – Чему равна длина синего карандаша? (Двум зеленым карандашам.) – Чему равна длина зеленого карандаша? (Двум желтым карандашам.) – Сегодня на уроке повторим правила измерения длины предметов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.184 (0.01 с.) |