Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 24).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. предполагается, что учащиеся выберут рисунок козы. Могут выбрать и стол, но в этом случае следует уточнить, как они воспринимают скатерть, покрывающую стол. Если как отдельный предмет, то следует указать на ошибочность сделанного выбора. Если они не отделяют скатерть от стола, то нужно установить причину такого восприятия. Можно предложить детям проанализировать ситуацию, когда на столе стоит ваза. Как они будут трактовать эту ситуацию в свете данного задания? З а д а н и е № 2. При выполнении задания учащимся предоставляется возможность сначала представить, а потом изобразить ситуации, отвечающие терминам «один» и «несколько». З а д а н и е № 3. Задание предлагается с целью проверки понимания детьми того, что существуют единичные понятия. При этом важно установить, на каком уровне детализации воспринимает реальные предметы ребенок. Наиболее ожидаемые ответы детей могут быть следующими: Солнце, Луна, я, моя мама, мой папа, мой брат. Но могут быть и совсем неожиданные ответы, поэтому учителю, прежде чем оценивать ответы ученика, следует очень внимательно проанализировать, что тот имел в виду, давая ответ. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Скок да скок, Скок да скок – Покатился колобок, Круглый да румяный, Прямо на поляну. Нам колобок Нарисовать, Как ноль в тетради написать. V. Закрепление пройденного материала. Работа по учебнику З а д а н и е № 4. – Скажите, что нарисовано на доске. О т в е т ы: о д н а бабочка, о д и н мяч, о д н о солнце. Слово «один» может изменяться, но его смысл при этом не меняется. Далее учащиеся выполняют задание по учебнику. – Можно ли сказать, что нарисовано н е с к о л ь к о фруктов? З а д а н и е № 5. Выполняя это задание, учащиеся закрепляют знание термина «несколько». З а д а н и е № 6. учащиеся будут иметь дело с ситуацией, которая имеет обратный характер: из «нескольких» получаем «один». З а д а н и е № 7. Учащиеся выполняют работу по образцу. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 14). Учащиеся выполняют задания № 1–2. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 19. Цели: познакомить учащихся с цифрой 1; ввести термины «число» и «цифра»; учить писать цифру 1; развивать умение анализировать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. в о п р о с ы: – Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? – Каких геометрических фигур больше? 2. И г р а «Найди спрятанную карточку с цифрой». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: формирование у детей пространственных представлений. С р е д с т в а о б у ч е н и я: карточки с цифрами. С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель вызывает двух детей к доске. Один из них поворачивается лицом к доске, другой на одном из столов в классе прячет карточку с цифрой так, чтобы уголок ее был виден. Стоящему у доски предлагается повернуться лицом к классу и угадать, где находится спрятанная карточка. Учитель помогает ученику, который отгадывает цифру с указанием направления движения: идти вперед, повернуть налево, затем направо, обойти вокруг стола и т. д. Остальные дети класса тоже играют: показывают зеленый круг, если ученик движется правильно, и красный круг, если неправильно. Затем учитель вызывает другого ученика. Игра повторяется. Победителем оказывается тот, кто правильно будет двигаться в указанном направлении. 3. З а д а н и е н а с м е к а л к у. – Сообразите. Игорь, Павлик, Глеб и Андрей слепили по снеговику. Снеговики Игоря и Павлика – с метлами. Снеговики Андрея и Павлика – с ведрами. Где чей снеговик? О т в е т ы: Глеб Игорь Павлик Андрей III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите запись на доске: – Что здесь изображено? – Какая запись является «лишней»? объясните почему. (Треугольник, круг, прямоугольник – это плоские геометрические фигуры, а 1 – это цифра.) – Сегодня на уроке научимся писать цифру 1.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.37.74 (0.009 с.) |