Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Знакомство с новым материалом. Работа по учебнику (с. 9).
З а д а н и е № 1. В задании в качестве характеристики местоположения предмета необходимо использовать соответствующие предлоги «над», «на», «под», обращая при этом внимание учащихся на их смысл. З а д а н и е № 2. Знакомые уже термины «слева» и «справа» заменяются терминами «левее» и «правее». Отличие этих понятий проявляется в том случае, когда описывается некоторое изменение местоположения. Фраза «отойди левее» нам понятна, а вот фраза «отойди слева» лишена смысла. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Тишина стоит вокруг, Вышли косари на луг. Взмах косой туда-сюда Делай «раз» и делай «два». V. Продолжение работы по теме урока (с. 9). 1. З а д а н и е № 3. Термин «между» применяется для характеристики местоположения объектов, выстроенных в определенной последовательности. Если этого нет, то такая характеристика лишена смысла. Р а б о т а в у ч е б н и к е (расстановка фишек): 2. И г р а «Расположи предметы в нужных местах». Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в рабочей тетради. Развитие моторики пальцев рук. 1. У п р а ж н е н и я. Учитель предлагает детям выполнить следующие упражнения:
Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения: Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (Дети сжимают пальцы в «замок».) Мы с вами подружимся, Маленькие пальчики. (Дети разжимают пальцы.) Раз, два, три, четыре, пять. (Пальцы поочередно касаются друг друга, начиная с мизинца.) Начинай играть опять. 2. З а д а н и е. Далее учащиеся выполняют узоры по образцу.
VII. Итог урока.
У р о к 6. Цели: учить распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины; совершенствовать умения ориентироваться в тетради и находить определенный рисунок на странице учебника; развивать внимание и память.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я. – Расскажите, что нарисовано на картинках, сравните по размеру (высота). а) б) 2. И г р а «Собери бусы». – Какую бусинку нужно надеть первой? Второй? Третьей? 3. И г р а «Вставь недостающее».
– Нарисуйте в прямоугольнике недостающее печеньице. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске: – Чем отличаются фигуры? (Цветом и формой.) – Что объединяет эти фигуры? (Это все плоские геометрические фигуры.) – Сегодня на уроке будем учиться находить такие плоские геометрические фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.009 с.) |