Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Работа по учебнику (с. 5).
З а д а н и е № 3. – Чем похожи все флажки? Сколько цветов использовал художник? (Три цвета, три полосы на флаге.) Найдите среди флажков раскрашенные одинаково. (1,3) Дополнительное задание (шаблоны флажков). – Раскрасьте флажки, используя три цвета (любые).
– Какой еще можно нарисовать флажок? Учащиеся выполняют дополнительный рисунок.
З а д а н и е № 4. – Какие сказочные герои изображены на рисунке? Что они держат в руках? – В какие цвета раскрашен шарик Винни-Пуха? (Желтый шарик, зеленые горошины). – В какие цвета раскрашен шарик Пятачка? (Зеленый шарик, желтые горошины). – Одинаково ли раскрашены их шарики? (Шарики раскрашены по-разному). З а д а н и е № 5. – Рассмотрите рисунок. Какое время года на нем изображено? (Осень.) – Как вы узнали, что художник нарисовал осень? – Какие цвета использовал художник? – Сравните рисунки. Найдите отличия между ними. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Звучит запись «Оранжевой песенки» (слова А. Арканова, Г. Горина, Э. Успенского, музыка Г. Гладкова). 1. Вот уже подряд два дня Я сижу рисую. Красок много у меня – Выбирай любую. Я раскрашу целый свет В самый свой любимый цвет. П р и п е в: Оранжевое небо, Оранжевое море, Оранжевая зелень, Оранжевый верблюд. Оранжевые мамы Оранжевым ребятам Оранжевые песни Оранжево поют. 2. Вдруг явился к нам домой Очень взрослый дядя, Покачал он головой, На рисунок глядя, И сказал мне: – Ерунда! Не бывает никогда... П р и п е в. 3. Только солнце в этот миг Ярко заблестело И раскрасило весь мир Так, как я хотела. Дядя посмотрел вокруг И тогда увидел вдруг... П р и п е в. 4. Эту песенку с собой Я ношу повсюду, Стану взрослой, все равно Петь ее я буду. Даже если ты большой, Видеть очень хорошо... П р и п е в. VI. Закрепление материала (игровая форма).
1. И г р а «Краски перепутались» (на картине). В «Оранжевой песенке» все было оранжевым. А в жизни каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки и, как всегда, все перепутал. Далее учитель показывает рисунки Незнайки, а учащиеся находят ошибки: помидоры не бывают синими, огурцы не бывают красными, морковь не бывает зеленой и т. д. 2. И г р а «Цвета радуги». Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой, как в сказке. Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся: какие цвета! А. Венгер – Ребята, посмотрите, какая красивая радуга получилась – прямо-таки живая. Давайте хором назовем все цвета радуги. (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.) 3. Р а б о т а в п е ч а т н о й т е т р а д и № 1 (с. 2). VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 3 Цели: учить определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы; продолжить формирование умений отличать предметы по цвету, форме, величине; развивать умение анализировать и выделять существенные признаки, пространственное мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я. – Рассмотрите картинки с рисунками. – Чем похожи предметы? Чем отличаются? 2. И г р а «Спаси зайчат». – Проведите линию так, чтобы зайцы оказались внутри, а лисы – снаружи. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске: – Как называются данные предметы? – Чем похожи флажки? (Одинаковый цвет.) – Чем они отличаются? (Отличаются формой.) – Сегодня на уроке будем сравнивать предметы по форме.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.71 (0.007 с.) |