IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 23). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 23).



З а д а н и е № 1.

Для выполнения задания от учащихся не требуется полного знания алфавита. Достаточно, чтобы они правильно прочитали данную таблицу, а именно: двигались по строке слева направо, а при переходе на новую строку возвращались к ее началу.

– Что записано в этой таблице?

– Какая буква русского алфавита является первой? Назовите ее.

– Назовите последнюю букву русского алфавита.

– Назовите букву, которая расположена перед буквой Я, то есть п р е д- ш е с т в у е т ей.

– Назовите букву, которая расположена за буквой А, то есть с л е д у- ю щ у ю букву и т. д.

З а д а н и е № 2.

– Что нарисовано в данном ряду?

– Найдите и поставьте фишку на первую слева куклу.

– Сравните куклы. Есть ли кукла, похожая на первую слева куклу? Если есть, то поставьте на нее еще одну фишку.

– Назовите ее место в этом ряду. (Четвертая.)

З а д а н и е № 3.

Это задание носит комбинаторный характер. Учащимся надо найти только один новый вариант расположения трех шариков, но если кто-то из них захочет продолжить комбинировать, то следует предоставить такую возможность.

– Нарисуйте в тетради: слева – желтый шарик, справа – синий, а между ними – красный.

– В нижнем ряду нарисуйте эти же шарики, но в другом порядке.

– Назовите, какого цвета первый шарик справа в нижнем ряду.

– Какого цвета шарик, следующий за желтым?

– Какого цвета шарик последний?

Следующие в а р и а н т ы р е ш е н и я данной комбинированной задачи.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения.

Митя шел, шел, шел,

Белый гриб нашел.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок.

Положил их в кузовок.

V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 13).

Учащиеся выполняют задания № 1–3.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а


VI. Фронтальная работа.

И г р а «Откуда голос и чей голос?».

Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: формирование пространственных представлений.

С о д е р ж а н и е и г р ы. Один из играющих становится спиной к классу, другой просит указать, откуда голос (сзади, слева от него или справа), а затем сказать, чей голос он услышал. Учитель молча рукой показывает, кто должен громко, не спеша произнести какой-либо звук, слово, предложение. Эту игру можно провести в лесу, в парке, на школьной площадке.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

 

У р о к 18.
ОДИН И НЕСКОЛЬКО

Цели: ввести термины «один» и «несколько»; показать, как из одного можно получить несколько; совершенствовать первые количественные представления: один и несколько, один и ни одного; развивать умение ориентироваться в тетради.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет. 1. Р а б о т а п о р и с у н к у. – Рассмотрите на рисунке снеговика. – Из каких геометрических фигур он составлен? – Покажите самый большой круг. – Покажите самый маленький круг. – Покажите самый большой треугольник. – Покажите самый маленький треугольник. – Какие фигуры использовали, чтобы нарисовать глаза? – Что такое точки? – В какую сторону смотрит снеговик? – В какой руке он держит метлу?

2. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я и п а м я т и.

– Найдите «лишний» предмет.

3. З а д а ч а в с т и х а х.

Дама сдавала в багаж:

Диван, чемодан, саквояж,

Корзину, картину, картонку

И маленькую собачонку.

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

– Сколько вещей сдавала дама в багаж? (5.)

III. Сообщение темы урока.

Н а д о с к е:

– Сравните рисунки на доске.

– Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сколько точек на первом рисунке? (Много, или несколько.)

– Сколько точек на втором рисунке? (Одна.)

– Сегодня на уроке будем определять количество предметов, используя термины «один» и «несколько».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.45 (0.006 с.)