Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 23).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. Для выполнения задания от учащихся не требуется полного знания алфавита. Достаточно, чтобы они правильно прочитали данную таблицу, а именно: двигались по строке слева направо, а при переходе на новую строку возвращались к ее началу. – Что записано в этой таблице? – Какая буква русского алфавита является первой? Назовите ее. – Назовите последнюю букву русского алфавита. – Назовите букву, которая расположена перед буквой Я, то есть п р е д- ш е с т в у е т ей. – Назовите букву, которая расположена за буквой А, то есть с л е д у- ю щ у ю букву и т. д. З а д а н и е № 2. – Что нарисовано в данном ряду? – Найдите и поставьте фишку на первую слева куклу. – Сравните куклы. Есть ли кукла, похожая на первую слева куклу? Если есть, то поставьте на нее еще одну фишку. – Назовите ее место в этом ряду. (Четвертая.) З а д а н и е № 3. Это задание носит комбинаторный характер. Учащимся надо найти только один новый вариант расположения трех шариков, но если кто-то из них захочет продолжить комбинировать, то следует предоставить такую возможность. – Нарисуйте в тетради: слева – желтый шарик, справа – синий, а между ними – красный. – В нижнем ряду нарисуйте эти же шарики, но в другом порядке. – Назовите, какого цвета первый шарик справа в нижнем ряду. – Какого цвета шарик, следующий за желтым? – Какого цвета шарик последний? Следующие в а р и а н т ы р е ш е н и я данной комбинированной задачи. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Митя шел, шел, шел, Белый гриб нашел. Раз – грибок, Два – грибок, Три – грибок. Положил их в кузовок. V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 13). Учащиеся выполняют задания № 1–3. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. И г р а «Откуда голос и чей голос?». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: формирование пространственных представлений. С о д е р ж а н и е и г р ы. Один из играющих становится спиной к классу, другой просит указать, откуда голос (сзади, слева от него или справа), а затем сказать, чей голос он услышал. Учитель молча рукой показывает, кто должен громко, не спеша произнести какой-либо звук, слово, предложение. Эту игру можно провести в лесу, в парке, на школьной площадке. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 18. Цели: ввести термины «один» и «несколько»; показать, как из одного можно получить несколько; совершенствовать первые количественные представления: один и несколько, один и ни одного; развивать умение ориентироваться в тетради. Ход урока I. Организационный момент.
2. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я и п а м я т и. – Найдите «лишний» предмет. 3. З а д а ч а в с т и х а х. Дама сдавала в багаж: Диван, чемодан, саквояж, Корзину, картину, картонку И маленькую собачонку. Но только раздался звонок, Удрал из вагона щенок. – Сколько вещей сдавала дама в багаж? (5.) III. Сообщение темы урока. Н а д о с к е: – Сравните рисунки на доске. – Чем они похожи? Чем отличаются? – Сколько точек на первом рисунке? (Много, или несколько.) – Сколько точек на втором рисунке? (Одна.) – Сегодня на уроке будем определять количество предметов, используя термины «один» и «несколько».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.007 с.) |