Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 21).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. – Сравните мячи на первом рисунке. Чем похожи и чем они отличаются? (Мячи отличаются размером.) – Поставьте красную фишку на тот мяч, который меньше. – Чем похожи и чем отличаются нарисованные матрешки? (Разный рисунок и размер.) – Поставьте синюю фишку на ту матрешку, которая больше. З а д а н и е № 2. – Чем похожи нарисованные вазы? (Одинаковая форма и одинаковый рисунок.) – Чем отличаются данные вазы? (Отличаются размером.) – Покажите самую большую вазу. – Покажите маленькую вазу. – Найдите одинаковые по величине вазы и поставьте на них фишки. (Учащиеся ставят фишки на первую и четвертую вазы.) – Можно ли эти вазы назвать одинаковыми по другим признакам? (Эти вазы похожи и по форме, и по рисунку. Поэтому их нельзя отличить друг от друга.) З а д а н и е № 3. – Какие фигуры изображены в первом ряду? [Прямоугольники (квадраты).] – Чем отличаются данные фигуры? (Цветом и размером.) – В данном ряду пропущен квадрат коричневого цвета. Выберите нужный квадрат коричневого цвета и проведите от него стрелку. – Назовите цвет самого маленького прямоугольника в верхнем ряду. (Красный цвет.) – Найдите самый большой прямоугольник и определите его цвет. (Зеленый.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет: Раз – наклон, И два – наклон, Зашумел листвою клен. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 12). З а д а н и е № 1. – Каким цветом вы раскрасили одинаковые воздушные шарики? З а д а н и е № 2. Учащиеся должны выполнить рисунок:
– Покажите самый маленький шарик. – Покажите самый большой воздушный шарик. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Выберите и покажите: а) самого большого кота; б) самого маленького кота; в) одинаковых котов. – Какой кот сидит между одинаковыми? – Какой кот сидит между самым большим и самым маленьким? – Какой кот сидит слева? – Какой кот сидит в центре? VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 16 Цели: сформировать у учащихся четкое представление об очередности элементов при заданном порядке их расположения; ввести термины «первый» и «последний»; совершенствовать умения сравнивать предметы по разным признакам и классифицировать на группы; развивать умение анализировать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания и логического мышления. – Разложите листочки на две группы: а) по цвету; б) по размеру; в) по форме. – Заполните пустые окошки:
2. И г р а «Поезд». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: закрепление понятий «один», «много». С р е д с т в а о б у ч е н и я: учитель прикрепляет на магнитной доске рисунки (несколько животных и одна елкА), на учительском столе находятся один домик и много игрушек, на парте одного из учеников лежит много различных карандашей и одна ручка. С о д е р ж а н и е и г р ы. Ведущий – паровоз, остальные дети – вагончики. Паровоз идет, останавливаясь на станциях (доска, стол учителя, парта ученика). Ребята называют, каких рисунков, игрушек, школьных принадлежностей на станциях много, а каких – один (одна). III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. – Как называются данные фигуры? (Треугольники.) – Чем они похожи? (Формой и размером.) – Чем они отличаются? (Цветом.) – Определите цвет первого и последнего треугольника. – Сегодня на уроке будем учиться находить первый и последний предметы в ряду.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.159 (0.01 с.) |