![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 21).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. – Сравните мячи на первом рисунке. Чем похожи и чем они отличаются? (Мячи отличаются размером.) – Поставьте красную фишку на тот мяч, который меньше. – Чем похожи и чем отличаются нарисованные матрешки? (Разный рисунок и размер.) – Поставьте синюю фишку на ту матрешку, которая больше. З а д а н и е № 2. – Чем похожи нарисованные вазы? (Одинаковая форма и одинаковый рисунок.) – Чем отличаются данные вазы? (Отличаются размером.) – Покажите самую большую вазу. – Покажите маленькую вазу. – Найдите одинаковые по величине вазы и поставьте на них фишки. (Учащиеся ставят фишки на первую и четвертую вазы.) – Можно ли эти вазы назвать одинаковыми по другим признакам? (Эти вазы похожи и по форме, и по рисунку. Поэтому их нельзя отличить друг от друга.) З а д а н и е № 3. – Какие фигуры изображены в первом ряду? [Прямоугольники (квадраты).] – Чем отличаются данные фигуры? (Цветом и размером.) – В данном ряду пропущен квадрат коричневого цвета. Выберите нужный квадрат коричневого цвета и проведите от него стрелку. – Назовите цвет самого маленького прямоугольника в верхнем ряду. (Красный цвет.) – Найдите самый большой прямоугольник и определите его цвет. (Зеленый.)
Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет: Раз – наклон, И два – наклон, Зашумел листвою клен. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 12). З а д а н и е № 1. – Каким цветом вы раскрасили одинаковые воздушные шарики? З а д а н и е № 2. Учащиеся должны выполнить рисунок: – Покажите самый маленький шарик. – Покажите самый большой воздушный шарик.
VI. Фронтальная работа. – Выберите и покажите: а) самого большого кота; б) самого маленького кота; в) одинаковых котов. – Какой кот сидит между одинаковыми? – Какой кот сидит между самым большим и самым маленьким? – Какой кот сидит слева? – Какой кот сидит в центре? VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 16 Цели: сформировать у учащихся четкое представление об очередности элементов при заданном порядке их расположения; ввести термины «первый» и «последний»; совершенствовать умения сравнивать предметы по разным признакам и классифицировать на группы; развивать умение анализировать.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания и логического мышления. – Разложите листочки на две группы: а) по цвету; б) по размеру; в) по форме. – Заполните пустые окошки:
2. И г р а «Поезд». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: закрепление понятий «один», «много». С р е д с т в а о б у ч е н и я: учитель прикрепляет на магнитной доске рисунки (несколько животных и одна елкА), на учительском столе находятся один домик и много игрушек, на парте одного из учеников лежит много различных карандашей и одна ручка. С о д е р ж а н и е и г р ы. Ведущий – паровоз, остальные дети – вагончики. Паровоз идет, останавливаясь на станциях (доска, стол учителя, парта ученика). Ребята называют, каких рисунков, игрушек, школьных принадлежностей на станциях много, а каких – один (одна). III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. – Как называются данные фигуры? (Треугольники.) – Чем они похожи? (Формой и размером.) – Чем они отличаются? (Цветом.) – Определите цвет первого и последнего треугольника. – Сегодня на уроке будем учиться находить первый и последний предметы в ряду.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.231 (0.007 с.) |