Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Словарная работа в парахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом. Оно зашифровано в кроссворде. 1. Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди травы — Уши больше головы? (Заяц.) 2. Носит серенький жилет, Но у крыльев — черный цвет. Видишь, кружат двадцать пар И кричат: — Карр! Карр! Карр! (Ворона.) 3. Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А в один из теплых дней Май сережки дарит ей. (Береза.) 4. Под Новый год пришел он в дом (Календарь.) 5. Назовите-ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его — всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи,
¾ Разберите его по членам предложения, по частям речи. Выпишите словосочетания. V. Работа по теме урока Интересная красивая книга. Высокое старое дерево. — Из каких частей речи они состоят? ¾ Назовите имена существительные. Определите число. В каком числе стоят имена существительные, в таком и относящиеся к ним имена прилагательные. Назовите имена прилагательные. — В каком числе они стоят? Почему? ¾ Поставьте имена существительные во множественное число. От имен существительных поставьте вопросы к именам прилагательным во множественном числе. Дни (какие?) солнечные зимние. Книги (какие?) интересные красивые. Деревья (какие?) высокие старые. — На какие вопросы отвечают имена прилагательные во множественном числе? (Ответы.) — Выделите окончания у прилагательных во множественном и в единственном числе. Назовите их. Работа с правилом (с. 98.) Физкультминутка. VI. Закрепление изученного Разноуровневые задания. 3 группа — упражнение 185, с. 98.
— Спишите стихотворение. — Подчеркните имена прилагательные. — Определите их число, выделите окончания. — Найдите слова в переносном значении. 2 группа — запишите фразеологические обороты в два столбика, исходя из темы сегодняшнего урока. — Выделите окончания имен прилагательных. Черная неблагодарность, золотые руки, молочные реки и кисельные берега, уязвимое место, легкая рука, лакомый кусок, в ежовых рукавицах, есть чужой хлеб. 1 группа — допишите в каждую строчку еще по 3 имени прилагательных, определив орфограмму в двух предыдущих словах. Л..жачий, п..тнистый,... У.кий, кре..кий,... Извес.ный, чес.ный,... VII. Итог урока Игра «Не подведи свой ряд» От каждого ряда к доске выходит один ученик, который указывает число имен прилагательных. (Учитель может называть слова по очереди каждому ряду, а дети определяют род.)
— На какие вопросы отвечают имена прилагательные в единственном числе? Во множественном числе?(Ответы.) VIII. Рефлексия — Что нового мы узнали на уроке? — Где мы можем применить новые знания? (При выполнении домашнего задания, на контрольной работе, при написании сочинений и изложений.) X. Домашнее задание.
Русский язык Дата ТЕМА: Изменение имен прилагательных по родам Цель: развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных; расширять знания детей об окружающей действительности; развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать. Ход урока I. Организационный момент — Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. В помощь возьмите внимание, сосредоточенность, дружелюбие.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.009 с.) |