Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vii . Подведение итогов. Рефлексия. — с какой частью речи мы сегодня работали.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— С какой частью речи мы сегодня работали? — Как изменяются глаголы? — На какие вопросы отвечают глаголы в единственном числе? На какие вопросы отвечают глаголы во множественном числе? Послушайте стихотворение. О чем оно? Я пришел из школы, Я и топал! Я и пел! Я учу глаголы... Пел, пока у нас в прихожей Мне их выучить пустяк! Вдруг звонок не зазвенел. У меня свой метод! Открываю: наш сосед Применяется он так, (Он живет под нами.) Новый метод этот: Не причесан, не одет — «Кричать» — кричу, В тапках и пижаме. «Вертеть» — верчу, Он кричит: «Двигать» — двигаю, — Прошу прощенья! «Прыгать» — прыгаю. Это что — землетрясенье? Я и прыгал! Я и двигал! Или, может быть, слоны
Людей, зверей, мир чувств, понятий, вещь любую Соцветьем дивных слов легко определю я! XII. Рефлексия. п Я узнал... и Я научился... XIII. Домашнее задание. Запишите по 5 имен прилагательных мужского, среднего и женского рода. Выделите их окончания. ТЕМА: Обучающее изложение текста по коллективно составленному плану «Умная галка» (по Л. Н. Толстому) Цель: формировать умение определять главную мысль текста; учить правильно выделять части при записи текста; формировать умение составлять план текста; развивать связную речь учащихся на основе образцов художественных текстов. Оборудование: распечатанный текст «Умная галка» (для каждого ученика). Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели урока. III. Вступительная беседа. Учитель. Ребята, послушайте стихотворение. Про кино Заранее, заранее И вот он начал Все было решено: Свой рассказ: У школьников собрание, — Они ползут. Потому них кино. А он им — раз! Домой придет А тут как раз Мой старший брат, Она ползла, Он мне расскажет А он как даст ему Все подряд, Со зла!
Он объяснит мне. Они ей — раз! Что к чему. Она им — раз! А я большая! Но тут как раз Я пойму. Ее он спас,
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.59 (0.008 с.) |