Vii . Подведение итогов. Рефлексия. — с какой частью речи мы сегодня работали. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Vii . Подведение итогов. Рефлексия. — с какой частью речи мы сегодня работали.



— С какой частью речи мы сегодня работали?

— Как изменяются глаголы?

— На какие вопросы отвечают глаголы в единственном числе? На какие вопросы отвечают глаголы во множествен­ном числе?

Послушайте стихотворение. О чем оно?

Я пришел из школы,                                         Я и топал! Я и пел!

Я учу глаголы...                                                      Пел, пока у нас в прихожей

Мне их выучить пустяк!                             Вдруг звонок не зазвенел.

У меня свой метод!                                               Открываю: наш сосед

Применяется он так,                                           (Он живет под нами.)

Новый метод этот:                                             Не причесан, не одет —

«Кричать» — кричу,                                              В тапках и пижаме.

«Вертеть» — верчу,                                              Он кричит:

«Двигать» — двигаю,                                            — Прошу прощенья!

«Прыгать» — прыгаю.                                          Это что — землетрясенье?

Я и прыгал! Я и двигал!                                Или, может быть, слоны


Прочитайте. Напишите цепочки, исключив из них лишние слова. Подчеркните орфограммы. Определите число глаголов. Шуточка, почка, скучный, ночник. Мучной, собирает, замочный, личный. Испаряет, опадает, заостряет, смотрят. Наполняет, горюют, утопают, накопают.
Прочитайте. Напишите цепочки, исключив из них лишние слова. Подчеркните орфограммы. Определите число глаголов. Шуточка, почка, скучный, ночник. Мучной, собирает, замочный, личный. Испаряет, опадает, заостряет, смотрят. Наполняет, горюют, утопают, накопают.
Прочитайте. Напишите цепочки, исключив из них лишние слова. Подчеркните орфограммы. Определите число глаголов. Шуточка, почка, скучный, ночник. Мучной, собирает, замочный, личный. Испаряет, опадает, заостряет, смотрят. Наполняет, горюют, утопают, накопают.
Прочитайте. Напишите цепочки, исключив из них лишние слова. Подчеркните орфограммы. Определите число глаголов. Шуточка, почка, скучный, ночник. Мучной, собирает, замочный, личный. Испаряет, опадает, заостряет, смотрят. Наполняет, горюют, утопают, накопают.
Прочитайте. Напишите цепочки, исключив из них лишние слова. Подчеркните орфограммы. Определите число глаголов. Шуточка, почка, скучный, ночник. Мучной, собирает, замочный, личный. Испаряет, опадает, заостряет, смотрят. Наполняет, горюют, утопают, накопают.
Прочитайте. Напишите цепочки, исключив из них лишние слова. Подчеркните орфограммы. Определите число глаголов. Шуточка, почка, скучный, ночник. Мучной, собирает, замочный, личный. Испаряет, опадает, заостряет, смотрят. Наполняет, горюют, утопают, накопают.
Прочитайте. Напишите цепочки, исключив из них лишние слова. Подчеркните орфограммы. Определите число глаголов. Шуточка, почка, скучный, ночник. Мучной, собирает, замочный, личный. Испаряет, опадает, заостряет, смотрят. Наполняет, горюют, утопают, накопают.

 

Людей, зверей, мир чувств, понятий, вещь любую Соцветьем дивных слов легко определю я!

XII. Рефлексия.
Учитель.
Закончите фразы:
и Я понял...

п Я узнал... и Я научился...

XIII. Домашнее задание.

Запишите по 5 имен прилагательных мужского, среднего и женского рода. Выделите их окончания.

ТЕМА:

Обучающее изложение текста по коллективно составленному плану «Умная галка» (по Л. Н. Толстому)

Цель: формировать умение определять главную мысль тек­ста; учить правильно выделять части при записи текста; фор­мировать умение составлять план текста; развивать связную речь учащихся на основе образцов художественных текстов.

Оборудование: распечатанный текст «Умная галка» (для каждого ученика).

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока.

III. Вступительная беседа.

Учитель. Ребята, послушайте стихотворение.

Про кино

Заранее, заранее                         И вот он начал

Все было решено:                            Свой рассказ:

У школьников собрание,                  — Они ползут.

Потому них кино.                             А он им — раз!

Домой придет                                 А тут как раз

Мой старший брат,                          Она ползла,

Он мне расскажет                           А он как даст ему

Все подряд,                                     Со зла!

Он объяснит мне.                            Они ей — раз!

Что к чему.                                       Она им — раз!

А я большая!                                   Но тут как раз

Я пойму. Ее он спас,

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.007 с.)