Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Сообщение темы и цели урока. — Для чего нужно уметь правильно употреблять приставки со словами и предлоги в своейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Для чего нужно уметь правильно употреблять приставки со словами и предлоги в своей речи? (Чтобы речь была красивой, точной, грамотной, понятной.) — Поэтому наша задача — учиться правильно употреблять приставки и предлоги со словами в устной и письменной речи, а также учиться правильно переносить слова с приставками. V. Орфографическая разминка. Т.атр — это праз..ник душ... (В) т..атре (на)сцене можно (у)видеть талантливых актеров, зв..рей, кукол и (у)слышать музыку. § Раскройте скобки. § Вставьте пропущенные орфограммы, объясните их написание. § Спишите, подчеркните предлоги, выделите приставки. — Какие виды театров различают по характеру действий актера во время представлений? (Драматический, оперный, театр сатиры, театр танца, театр теней, кукольный театр, театр зверей, театр пародии, детский театр и т. д.) IV. Чистописание Засмеялись, приводят, умчались. § Разделите слова для переноса. § Выделите в словах приставки. На сцену выбежал клоун, и все засмеялись. § К слову «выбежал» подберите однокоренные слова с приставками. § Определите, какими частями речи являются слова в предложении. Физкультминутка. VII. Работа с учебником (развитие речи). Упражнение 115, с. 58 (устно). Цель: развитие связной речи. § Чтение рассказа. § Чтение по ролям. Творческая работа. § 1 группа — перестройте диалог в монолог. § 2 группа — сочините концовку текста. Конкурс на лучший заголовок текста. (В заголовке может быть отражена характеристика льва либо основное содержание сказки.) «Хитрый лев», «Находчивый лев», «Случай в цирке», «Живой бутерброд», «Бутерброд для льва», «Как перехитрили лису» и другие. Грамматико-орфографическая работа. — Из текста выпишите глаголы с приставками и поделите их для переноса. (Не допускайте отрыва первой буквы от корня.) Под-ходит, при-думаем, про-пустила, уви-дев, за-кричала. VIII. Закрепление изученного — Объясните, где предлог, где приставка, а где часть корня. Вспомните еще раз правило написания приставок и предлогов. * * * Сойка (с) мышкой (подружилась. Мышка весело жила, (К) мышке (в) гости (напросилась. (На) пуху (в) углу жила. — Выпишите слова с приставками, поделите их для переноса.
Взаимопроверка. Взаимооценка. Ответы на вопросы. Упражнение 116, с. 59. На каждый вопрос из упражнения дайте развернутый ответ. — Прилично ли есть во время спектакля или концерта? — Вспомните правила поведения в театре. — Запишите ответ на первый вопрос. — Подчеркните предлог, выделите приставку. Групповая работа. § 1 группа — подберите однокоренные глаголы к слову «проходить» с помощью различных приставок. Разделите слова для переноса. § 2 группа — составьте словосочетания с глаголом «проходить» (с предлогами) и запишите их. (Например: заходить за другом, сходить с лестницы, подходить к театру, походить по улице, отходить от дома, проходить мимо цирка.) IX. Домашнее задание. X. Итог урока. — Что узнали на уроке? — Все ли у вас получилось? — Что вызвало затруднения? XI. Рефлексия. — Какие задачи мы ставили перед уроком? Оцените свою работу на уроке. Продолжите высказывания: § Мне на уроке было интересно... § Мне было трудно...
Русский язык Дата ТЕМА; Правописание гласных и согласных в приставках Цель: организовать наблюдение за произношением и написанием гласных и согласных в приставках; познакомить с правилом правописания приставок за-, на-, над-, о-, об-, до-, со-, по-, от-, под-, про-, с-; способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма, расширять и совершенствовать словарный запас; способствовать воспитанию ответственного отношения к учению, усидчивости и прилежания, взаимопомощи. Ход урока I. Организационный момент. — Ребята, подарите мне свои улыбки, а я поделюсь своей улыбкой. А теперь закройте глаза, подумайте о чем-нибудь хорошем, представьте что-нибудь приятное. II. Актуализация знаний. — Ребята, мне хочется, чтобы урок у нас получился интересным, творческим, познавательным, с играми, с хорошими и правильными ответами. Образуйте от слова «летел» однокоренные слова. (Слетел, полетели, отлетела и др.) — Из каких частей состоит слово? — Что вы знаете о приставке? — Что нужно для того, чтобы правильно выделить приставку? (Нужно подобрать родственное слово без приставки или с другой приставкой. Например: приплыли — плыли, поплыли, заплыли.)
III. Проверка домашнего задания. — Прочитайте слова с приставками. Поделите эти слова для переноса. — Что нужно знать при переносе глаголов с приставками? — Вспомните и запишите приставки, которые вы знаете. (По-, до-, о-, под-, со-, про-, об-, на-, за-, над-, с-, пре-, при-, бес- и т. д.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.232.219 (0.008 с.) |