Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Чтение учителем текста диктанта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Часовой По дорожке сада прыгали молодые воробьи. Старый воробей сидел на дереве и глядел вокруг. Прилетел ястреб. Он хотел схватить птичку и съесть. Часовой увидал разбойника и стал следить. Воробей зачирикал. Воробьята скрылись в кустах. Взмахнул ястреб крыльями. Расправил злодей когти. Яростно кинулся он на воробья. Огнем горели желтые глаза. А воробей камнем упал в кусты. Полетел ястреб дальше. (58 слов.) Слова для справок (записаны на доске): Вокруг, дальше. — Смысл всех ли слов понятен? IV. Запись текста диктанта. V. Проверка написанного диктанта.
Русский язык Дата ТЕМА: Общее понятие о частях речи Цель: сформировать первоначальное представление об имени существительном, имени прилагательном, глаголе, предлоге как частях речи; развивать умение распознавать существительные, прилагательные, глаголы на основе лексико-грамматического значения, вопросов, синтаксической роли в предложении; отрабатывать каллиграфию письма; воспитывать интерес к языку. Ход урока I. Организационный момент. Учитель приветствует детей, настраивает их на активную работу. * * * Прозвенел звонок, начинается урок. Давайте за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Если вместе, если дружно, Все получится, как нужно! II. Проверка домашнего задания. III. Введение в тему. — Слова бывают разные: большие и маленькие, понятные и не очень, и совсем непонятные, но знакомые. Каждый день мы знакомимся с новыми словами. Многие из них мы научились употреблять в нашей речи. С этого урока мы начнем обобщать наши знания о словах речи. Мы, люди, наделены бесценным даром. Это наша речь. Все свои мысли, чувства, переживания мы можем сообщить другим людям с помощью устной и письменной речи. — Из чего состоит наша речь? — Из чего состоят предложения? (Ответы.) Слов в речи очень много, поэтому их условно разбили на группы, чтобы было удобнее ими пользоваться. IV. Сообщение темы и цели урока. — Перед вами карта (рисунок на доске), на ней вы видите остров Лигвинию. — Сосчитайте, сколько стран на этом острове. (14.) — Многие страны вам еще неизвестны, знакомство с ними впереди. Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них: имя существительное, имя прилагательное, глагол и уже вам знакомый предлог.
— Так о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (О частях речи.) V. Объяснение нового материала. — На доске записаны слова. Найдите лишнее. (Приставка — это часть слова.) — Каким словом мы заменим приставку? (Предлогом.) * * * Существительное — школа. Просыпается — глагол... С прилагательным веселый Новый школьный день пришел. — Как вы отличаете части речи друг от друга? (По вопросам.) Работа со схемой. Упражнение 150, с. 78. Ребята рассматривают схему. — У этих всех слов есть общий признак — части речи. Эти части речи имеют грамматическое значение. Существительное — предмет. Прилагательное — признак предмета. Глагол — действие предмета. Приведите примеры. VI. Чистописание. А теперь внимание: Минутка чистописания. Рр ри ро ре ур рт Рисование — С какой безударной гласной напишем слово «рисование»? (Это словарное слово, оно требует запоминания.) — Какой частью речи является? Почему? — Образуйте от слова «рисование» имя прилагательное и глагол. Запишите. — Выделите общую часть. Обозначьте части речи. Сделайте звукобуквенный анализ слова «рисование». Физкультминутка. * * * Медвежата в чаще жили. Вот так, вот так Головой они крутили. Дружно дерево качали. Вот так, вот так Вперевалочку ходили. Головой они крутили. И из речки воду пили Медвежата мед искали, Вот так, вот так Дружно дерево качали, И из речки воду пили.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.119 (0.01 с.) |