Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Сообщение темы и цели урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
IV. Чистописание — Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Она находится в начале имени существительного и обозначает парный глухой твердый согласный звук. — Какая это буква? (ф.) — Букву «ф» мы напишем с двумя гласными. Первую гласную вы найдете в окончании имени прилагательного. Она указывает на твердость предшествующего согласного. — Какая это гласная буква? (а.) — Вторая гласная является безударной гласной во всех именах существительных, (о.) Придумайте свою цепочку из этих букв и запишите красиво в тетрадь. (Поощряется оригинальная, сложная и интересная цепочка.) — Запишите слова, объясните орфограммы. фальшь, Глафира, картофель, фарш, шкаф. — Запишите пословицу в тетрадь. V. Словарная работа 3 ученика работают у доски. Какие три рода имеют имена существительные? — Как определить род имен существительных? в 1 столбик — мужского рода, во 2 столбик — женского рода, в 3 столбик — среднего рода. Праздник, лестница, костюм, чувство, метро, бассейн, лягушка, жи вотное, хоккей, пальто, природа. — Что вы можете сказать о словах «природа» и «метро»? VI. Работа по теме урока — Прочитайте предложения (упр. 175, с. 93). — Запишите выделенные словосочетания вместе с вопросами. — Обозначьте окончание в слове «весна». Физкультминутка VII. Закрепление изученного. — Выпишите выделенные словосочетания, поставив в скобках вопрос к слову «котенок», в упр. 176. — Выделите окончание в слове «котенок». Возьмите карточку и прочитайте стихотворение. — Что необходимо выполнить в этом задании? (Записать правильные окончания имен существительных).
* * * Куда по (свет) белому Иди, мой друг, Отправиться с (утро). Всегда иди дорогою (добро). — Прочитайте, что у вас получилось. — О чем говорится в этом стихотворении? Запишите слова, в которых вы изменили окончания, и выделите их (слова, употребленные с предлогами, запишите вместе с ними).
VIII. Работа по развитию речи (работа в больших группах). — Послушайте текст и составьте свою концовку по данному началу. Прилетела Весна, начала украшать землю. Собрались бабочки, жуки, осы, шмели, стрекозы. Стали просить у Весны нарядные одежды. Всех ода рила Весна, всем раздала подарки. Один только маленький ночной жучок-червячок ничего не попросил для себя. Тогда решила Весна подарить ему голубой фонарик. Пусть жу чок зажигает его каждую ночь. Пусть этот фонарик светит в темноте, как яркая звездочка. А сейчас в группах придумайте концовку данной сказки. (Заслушиваются рассказы детей.) Сравните ваши рассказы с концовкой, придуманной автором. В густой траве живет маленький жучок. Каждый вечер жучок доста ет свой голубой фонарик и светит им в темноте. За это назвали жучка Светлячком. (По Г. Скребицкому.) IX. Итог урока — Что нового узнали? — Какие задания вам понравилось выполнять? X. Рефлексия. — Оцените свою работу. Те, кому сегодня на уроке было все понятно, поставьте «!» на полях тетради. — Если иногда возникали трудности, поставьте знак «+». — Если многое не поняли, поставьте «?». — А я на этом уроке всем вам поставила «!». Это значит, мне понятно, что вы любознательны, активны и хотите стать грамотными гражданами своей страны. — XI. Домашнее задание.
Русский язык Дата
ТЕМА: Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное» Цель: проверить умение различать имя существительное среди других частей речи по его признакам; проверить умение сознательно использовать падежные формы существительных (с предлогами и без предлогов) для точного выражения мыслей; правильно употреблять в речи и согласовывать существительное с другими частями речи; развивать языковое чутье; обо гащать словарный запас и стимулировать речевую деятель ность; воспитывать любовь к природе. Ход урока I. Организационный момент. — Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. Думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.72 (0.009 с.) |