Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Сообщение темы и цели урока. IV. Чистописание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
IV. Чистописание. — На минутке чистописания мы будем писать 28-ую и 30-ую буквы алфавита. — Какие это буквы? ье ье ью ъя ьи ъе ъе ъю ъя — Почему после разделительных «ъ» и «ь» знаков написаны эти гласные буквы? — Прочитайте предложение и объясните, какой разделительный знак необходимо вставить в слова. Вороб..и с..ежилисъ ноч..ю на мокрых дерев.ях. — Подчеркните в предложении грамматическую основу. Укажите части речи. V. Словарная работа (развитие связной речи, тренировка памяти). — Я буду называть словарные слова, а вам необходимо составить связный рассказ на тему «Поездка за город». Слова, которые я буду называть, должны следовать в том порядке, в каком я их называю. По возможности используйте слова с разделительным «ъ». Воскресенье, автобус, дорога, вороны, километр, красивый, природа. — Давайте послушаем рассказы, которые у вас получились (2 — 3 ученика). — Запишите словарные слова. VI. Работа по теме урока. Распределительный диктант (2 ученика работают у доски). — Сейчас выполним задание по вариантам. Приглашаю по одному представителю от каждого варианта к доске. Представитель 1-го варианта записывает слова с разделительным «ь» знаком, представитель 2-го варианта — с разделительным «ъ» знаком. Подъезд, жилье, отъехал, съязвил, вьюн, пьет, съемка, птичьи звенья, объяснил. На местах ребята обмениваются тетрадями и проверяют задание вместе с отвечающими у доски. Как вы понимаете смысл слова «съязвил» Физкультминутка. VII. Работа по учебнику. —Упражнение 143, с. 74. — Упражнение 144, с. 75. VIII. Домашнее задание. Упражнение 145, с. 75; повторить словарные слова. IX. Итог урока. — А закончить сегодняшний урок мне бы хотелось стихотворением * * * В стране Русский Язык, И всегда во всем послушен! В городе Алфавите Старший брат строг и суров, Живут два брата-двойняшки, Не говорит много слов. Носят одинаковые рубашки. И во всех он делах упертый! У одного хохолок на голове, И зовется он Знаком Твердым. А другой лысый вообще. Но живут вместе братья дружно,
Хоть они друг на друга похожи, Не встают в те слова, где не нужно! Их характеры совершенно не схожи. Четко правила соблюдают Младший брат весельчак и добряк. И друг другу в делах не мешают. И зовется он Мягкий Знак. Если ты эти правила будешь знать, Он ласков и добродушен. То учиться будешь на «десять»! — Как вы понимаете смысл выражения в делах упертый? X. Рефлексия. — Вы сегодня хорошо потрудились! Что вам помогло справляться с работой? — Что на уроке было главным? А сейчас сядьте удобнее, расслабьтесь, представьте себе ту картину, которую я буду описывать. (Звучит спокойная тихая музыка.) В природе есть солнце. Оно светит, всех любит и согревает. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка становится еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны). Откройте глаза. Пошлем друг другу хорошее настроение и добрые мысли. Всего вам доброго!
Русский язык Дата ТЕМА: Разграничение написания слов с разделительными мягким и твердым знаками Цель: продолжить формирование умения писать слова с разделительными ь и ъ знаками с обоснованием выбора знака; обобщить и закрепить изученный материал по орфографии; развивать внимание, умение устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать, делать выводы; воспитывать активную жизненную позицию:умение быть решительным, отстаивать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, те, кто с утра хмурится. Здравствуйте, те, кто проснулся с хорошим настроением. Здравствуйте, все, кто рад меня видеть и настроен на получение новых знаний.
II. Проверка домашнего задания. — Какие буквы вставили в слова? Докажите. — С какими частями речи употребляются приставки? — С какой частью речи никогда не употребляются предлоги?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.01 с.) |