Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Сообщение темы и цели урока. — Сегодня мы еще раз вспомним все главные признаки, по которым сможем определитьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Сегодня мы еще раз вспомним все главные признаки, по которым сможем определить, где приставка, а где предлог, и эти знания будем применять на письме. — Мы познакомимся с правилом правописания приставок, будем упражняться в написании гласных и согласных в приставках, при этом совершенствовать свой словарный запас. V. Орфографическая разминка * * * (К. Чуковский) — Из какой сказки К. Чуковского эти строчки? — Вставьте пропущенные буквы. Назовите слова с приставками. Выполните звуко-буквенный разбор слова «звери». VI. Чистописание Работа над формой заглавной буквы «Ч». * * * Букву «Ч» писать начну, Хвостик вправо поверну. Анализ буквы. Показ на доске. Прописывание строки буквы «Ч». Письмо буквосочетаний. Ч уЧаЧеЧл — Какие орфограммы встретились в буквосочетаниях? Списывание с образца. К. И. Чуковский, Е.И.Чарушин. — Какие произведения этих писателей вы знаете? Инсценировка отрывка из произведения К. И. Чуковского «Телефон». Дети должны сами придумать движения по тексту. VII. Работа над новым материалом. Работа с учебником. Развитие речи. Упражнение 119, с. 61. — Из какой сказки К. Чуковского эти строки? («Федорино горе».) — Кто такая Федора? — Какое горе случилось у нее? — Вспомните содержание сказки и кратко перескажите ее. § 1 вариант — назовите и запишите слова с приставками с буквой «а». § 2 вариант — слова с приставками с буквой «о». § Выделите приставки. Чтение правила на с. 61. VIII. Упражнение в написании приставок. Комментированное письмо. — Колобок вскочил лисе на нос и запел песенку. — Предложение связано с темой нашего урока? (Да.) — IX. Словарная работа. — Какие словарные слова встречаются при чтении сказки «Колобок»? (Медведь, заяц, дорога.) — Задание по рядам.
— Составьте предложение так, чтобы в нем были слова с приставками, желательно связанные с нашей темой. Запишите. Выделите приставки. 1 ряд — Медведь. 2 ряд — Заяц. 3 ряд — дорога. — Ребята, вам хочется, чтобы у сказки был хороший конец? — предложение из сказки, а вы его изменяете. — Колобок прыг лисе на язык, а лиса его — ам! — и съела. — Дети. Колобок спрыгнул с язычка и покатился дальше. Учитель. Что вы сделали? (Заменили на противоположное.) — При помощи чего? (При помощи приставок и предлогов.) X. Закрепление пройденного материала. — Спишите текст, вставляя подходящие по смыслу приставки и предлоги. Озаглавьте текст. — (Застучала (за)окошком звонкая капель. (По)теплел воздух, (по)темнел снег. Легкий морозец пытается (по)утрам (по)пугать весну. Все дышит весной. Скоро (при)летят (с)юга грачи, (по)плывут (на)реке первые льдинки. — Для чего служит приставка? XI. Домашнее задание. Упражнение 122, с. 63. XII. Итог урока. Рефлексия. — Получился ли урок наш таким, каким мы его хотели видеть в начале? — Как пишутся в приставках гласные и согласные буквы? — Что показалось самым интересным на уроке? Учащиеся по очереди говорят по памятке: «Сегодня я... (узнал...; научился...)
Русский язык Дата ТЕМА: Употребление приставок в письменной речи Цель: формировать навыки правописания гласных и согласных в приставках; развивать связную речь учащихся, орфографическую зоркость, умение писать приставки всегда одинаково, слитно, осознанно; отрабатывать каллиграфию письма; воспитывать любовь к природе. Ход урока I. Организационный момент. * * * Приветствовать всех вас. Но без труда — талант не впрок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.01 с.) |