Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII . Работа над новым материалом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отработка умения распознавать части речи по опознавательным признакам — общему значению и вопросам. Правило (с. 79). — На какие группы делятся части речи? — Спишите. — Какие признаки объединяют слова, относящиеся к одной части речи? — Как доказать, что в русском языке слова делятся на несколько частей речи? (Обсуждение проводится в парах, что способствует ре шению не только познавательных, но и коммуникативно-речевых задач.) Работа по группам. · 1 группа — упражнение 152, с. 79. — Спишите, вставляя пропущенные буквы. Грамматическое задание: — Распознать части речи среди слов-омонимов. — Что такое омонимы? — Почему одинаковые слова относятся к разным частям речи? Крылья, мягкий, белеет, дорога, беленький, качает, запах, быстрый, посадка, играл, весна, красивый, рисует, липовый, свистит. Запишите слова в три столбика, распределив их по частям речи. — По каким признакам вы распределили слова? (Ответы.) VIII. Закрепление изученного материала. — Я называю имена прилагательные, а вы — предмет, к которому их можно отнести. Красный, синий и зеленый... (шар). Вкусный, сладкий и соленый... (огурец). Круглый, твердый и колючий... (еж). Злой, холодный и трескучий... (мороз). — Слова «шар», «огурец», «еж» и «мороз» — к какой части речи относятся? Почему? (Ответы.) — Я буду называть эти имена существительные и вопросы, а вы должны дать ответ. Шары (что делают?)... (летают). Огурцы (что делают?)... (растут). Ежи (что делают?]... (колются). Морозы (что делают?)... (трещат). — Как называются эти слова? (Глаголы.) IX. Домашнее задание. Упражнение 153, с. 80, правило. X. Итог урока. Рефлексия. — По каким признакам объединяются слова в части речи? — На какие вопросы отвечают имена существительные? Что они обозначают? Закончите фразы: · Мне понравилось... · Мне было трудно... · Я постараюсь...
Русский язык Дата ___ ТЕМА: Имя существительное, его значение, роль в предложении Цель: углубить представление об имени существительном; учить распознавать одушевленные и неодушевленные существительные (без сообщения терминов);
обогащать речь учащихся именами существительными; совершенствовать умение работать в группах; развивать речь учащихся, орфографическую зоркость; воспитывать добросовестное отношение к учебе. Ход урока I. Организационный момент. — Сегодня у нас необычный урок. Я приглашаю вас в путешествие по государству Грамотеев. — Как вы думаете, почему? (Чтобы мы были грамотными, умели правильно писать, чтобы не было стыдно общаться с другими людьми.) — Давайте подготовимся к нашему путешествию: * * * II. Проверка домашнего задания. III. Создание проблемной ситуации. Словарная работа. — В огромной стране «Русский язык» много красивых городов — частей речи. Мы сегодня пойдем в гости к жителям одного города, название которого вы узнаете, если правильно вставите буквы в словарные слова.
Запишите словарные слова в тетради. Подчеркните орфограммы, которые требуют запоминания. IV. Сообщение темы и цели урока. * * * Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. (Имя существительное.) — Сегодня мы будем углублять представления об имени существительном как части речи. Будем учиться распознавать существительные среди других частей речи, повторим правила употребления большой буквы. V. Чистописание. — Прочитайте скороговорку и догадайтесь, какую букву мы сегодня будем писать. Семь суток сорока старалась, спешила, Себе сапоги сыромятные сшила. Сс се см са ос ус cm — Охарактеризуйте звук [с]. — Спишите скороговорку, найдите имена существительные и сверху напишите букву «с». — Как вы определили, что это имена существительные?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.009 с.) |