Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Подведение итогов. РефлексияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Учитель. Какие задания понравились? — Что удалось? — Где и какие возникли трудности? Как вы их преодолевали? VI. Домашнее задание Упражнение 76, с. 39.
Цель: совершенствовать орфографический навык; установить единую основу правил правописания гласных и согласных в корне; развивать орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент. Все начинается со школьного звонка, В далекий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока: Нас ждет урок русского языка. II. Проверка домашнего задания. III. Словарно-орфографическая работа. ДЛТДЯВГШРТЕЖЗСБ — Какое это слово? (Дятел.) — Какая это птица? (Лесная птица с длинным носом.) (Показывается изображение.) — Запишите это слово, поставьте ударение и подчеркните ошибкоопасное место. — Ребята, а как называются птенцы дятла? (Предположения детей.) Запись на доске: дятлята —Подчеркните орфограмму —Прочитайте скороговорку. Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Дят..л на дубу с.дит Дят..л дер..во долбил, И в дубу дупло долбит. Деда стуком разбудил. IV. Сообщение темы и цели урока — Сегодня мы будем совершенствовать навык правописания парных согласных и безударных гласных в корне слов. — Для чего нам это нужно? (Ответы.) V. Закрепление изученного Дети читают стихотворный и прозаический тексты о дятле. Задаются вопросы по текстам: —Что вы узнали о дятле из обоих текстов? — Является ли дятел певчей птицей? — Что означает выражение «медведь на ухо наступил»? —Почему дятлов называют санитарами леса? (Ответы.) 1.Гнездо дятла. 2.Как дятел выращивает своих птенцов? 3.«Пение» дятла. 4. Дятел — санитар леса. — Объясните написание выделенных букв, подберите проверочные слова. — Какие орфограммы встретились? Что их объединяет? Физкультминутка. Работа по вариантам. — О каких птицах мы узнали? Что мы: узнали?
— Как они относятся к своим птенцам? — А какая мать курица? (Ответы.) Проверить правильность ваших ответов вы сможете, прочитав текст упражнения 79, с. 41. 1 вариант — упражнение 79, с. 41 (подчеркните главные члены предложения в1,2и4 предложениях.) 2 вариант — упражнение 80, с. 41. Взаимопроверка. Проверка. Работа в парах сменного состава. Взаимодиктанты. 1. Наступили морозные дни. Снег замел все дорожки. Вася взял лыжи и побежал в сад. 2. Наступил январь. Стоят сильные морозы. Резкий ветер щиплет лицо и уши. 3. В лесу замело все дорожки. На реке блестит лед. Там ребята сделали большой каток. На катке всегда весело. 4. Ударил мороз. Он сковал пруд крепким льдом. Мерзнут березки, зябко осинкам. 5. Идет снег. В мороз снег сухой. Нельзя лепить снежки. В теплую погоду снег сырой и липкий. 6. Наступила зима. Снег покрыл поля, тропинки в лесу. Замерзли реки и озера. — Какие знания помогли выполнить данное задание? VI. Подведение итогов. Рефлексия. 1 ряд — последняя буква в слове — «б»; 2 ряд — последняя буква в слове — «д»; 3 ряд — последняя буква в слове — «з». Побеждает тот ряд, у кого больше слов. VII. Домашнее задание. Упражнение 82, с. 42.
Русский язык Дата ТЕМА: Контрольная работа по теме «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слов» Цель: закрепить знания учащихся о правописании безударных гласных и парных согласных в корне; развивать орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент. Подготовка учащихся к контрольной работе. II. Сообщение темы и цели урока. III. Информация о заданиях контрольной работы.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.58.39 (0.006 с.) |