Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Нам пора передохнуть».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
* * * Физзарядкой заниматься, (Наклоны вперед и назад.) Нам пора передохнуть, Повторяем все подряд. Потянуться и вдохнуть. А теперь мы приседаем. (Глубокий вдох и выдох.) (Приседания.) Покрутили головой — Это важно, сами знаем. И усталость вся долой! Мы колени разминаем, Раз, два, три, четыре, пять, Наши ноги разминаем . Шею надо разминать. (Вращения головой в одну и в другую стороны.) VI. Закрепление нового материала. Дифференцированная работа. —Какие виды спорта вы знаете? (Волейбол, футбол, лыжный спорт, фигурное катание, бокс, плаванье и т. д.) — Каким видом спорта вы занимаетесь? — Для чего нужно заниматься физзарядкой и спортом? 1 группа — упражнение 112, с. 57. — Запишите словосочетания, раскрывая скобки. Обозначьте приставки. (Назвать соответствующие виды спорта.) 2 группа — спишите текст, исправляя ошибки. Подчеркните предлоги, выделите приставки. На лыжах Красив лес зимой! Ребята по бежали налыжах по лесу. Под лыжами за скрипел снег. Наснегу следы птиц и зверей. Наелках блестит снег. Удачная получилась прогулка. Хорошо влесу зимой. — Чем отличается приставка от предлога? — Как проверить, приставка перед нами или предлог? Фронтальная проверка. Соотнесение первого задания и второго. Что их объединяет? (Тема: «Здоровый образ жизни».) VIII. Домашнее задание. IX. Итог урока. — Что нового узнали на уроке? — Какое правило вы использовали при выполнении заданий? X. Рефлексия. — О каких видах спорта мы говорили на уроке? — Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (Чтобы сохранить свое здоровье, мы должны строго соблюдать установленные правила. Самое главное правило: «Никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам». Не забывайте его.)
У каждого из вас на парте лежит рисунок человечка. «Оживите» его, нарисуйте ему улыбку, если урок вам понравился и вы все поняли. Если урок не очень понравился, что-то было не так, как вам хотелось, нарисуйте человечку рот в виде черточки. А кому было неинтересно, грустно, нарисуйте на месте рта дужку кончиками вниз.
Русский язык Дата ТЕМА; Употребление приставок и предлогов в письменной речи Цель: формировать умение различать приставки и предлоги, упражнять в переносе слов с приставками, учить употреблять предлоги и слова с приставками в устной и письменной речи; развивать речь учащихся (анализ текстов, их озаглавливание, развернутые ответы на вопросы), орфографическую зоркость; создавать условия для воспитания культуры поведения в общественных местах. Ход урока I. Организационный момент — Сейчас мы отправимся в Страну мудрых уроков, будем учиться быть добрыми, внимательными и находчивыми. А чтобы наше путешествие было приятным, давайте порадуем друг друга подарками. Проводится игра-тренинг: учитель и дети дарят друг другу воображаемые подарки. На доске записан девиз урока: «За доброе дело берись смело: сам не осилишь — товарищи помогут». II. Проверка домашнего задания. Ребята читают загадку вместе с отгадкой. —Что помогло вам правильно выполнить данное задание? — Как отличить приставку от предлога? Запишите в тетради и разберите по составу слово «походный». Разделите его для переноса. — Подберите и запишите к нему однокоренные слова. — Вспомним правила переноса слов по слогам. Вывод. При переносе нельзя отрывать последнюю букву от приставки и первую букву от корня. Ш. Актуализация знаний. — Что мы знаем о приставке и предлоге? — От какой части слова нужно отличать предлог? (Два ученика выходят к доске. Один рассказывает о предлоге, другой — о приставке.) — На доске записаны словосочетания, в которых нужно исправить ошибки. 1 ученик. При шли в театр, оказался безбилета, по смотрел спектакль.
2ученик. При бежали клоуны, пришли сподругой, за кричали громко. (Запись в тетрадях. Оценивание учащихся.)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.67.189 (0.01 с.) |