Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные проблемы, требующие решения при осуществлении реинжинирингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Многочисленные исследования проведения работ по реинжинирингу показывают, что существует достаточно четко определенный круг проблем, требующих решения силами высшего руководства компаний в ходе осуществления программ реинжиниринга бизнес-процессов.
Стратегия · Какова фокусировка стратегии компании? Ориентирована ли компания исключительно на требования потребителя и рынка и рассматривает ли свои процессы с точки зрения удовлетворения потребителя? Или компания, помимо фокусировки на рынок, также концентрирует внимание на ресурсах (технологии и людях), на эффективности использования имеющегося потенциала?
· Насколько программа реинжиниринга является стратегической программой, принимаемой всей организацией? Программа рассматривается как основное средство достижения стратегических целей, или она является более локализованной?
· Предыдущий вопрос часто ассоциируется с вопросом о том, “кто владеет реинжинирингом”. Им владеют все? Т.е. все сотрудники организации считают своей задачей улучшить процессы, или существует команда, которая “делает реинжиниринг” для других? Чем больше делается для других, тем в большей степени это локальный проект.
Интересно, что те компании, которые занимаются реинжинирингом, имеют преимущественную фокусировку на обслуживании потребителей и разработке стратегических целей. Они уже решили основные проблемы сокращения производственных и прочих затрат и ищут способы наилучшего использования своих ресурсов для улучшения общей эффективности.
Масштаб изменений
· Является ли программа изменений программой реинжиниринга? Программа нацелена на разработку новых процессов или на улучшение существующих?
· Это локальный проект или он связан со стратегическим видением того, где компания хочет быть через “x” лет?
· Имеет ли программа напряженные цели?
· Где находится фокус программы – на снижении затрат или на повышении уровня сервиса?
· Как можно оценить и измерить успех программы?
· Как осуществляется управление программой? Насколько высоким является статус и влияние команды реинжиниринга?
· Каков необходимый уровень вовлечения в программу высшего руководства? Каковы организационные методы активного участия руководителей высшего звена?
Архитектура процессов · Определены ли процессы?
· Если да, то являются ли они процессами масштаба всей организации, или частями других процессов?
· Существует ли в компании понимание концепции процесса?
Роль информационных технологий · До какой степени информационные технологии влияют на процессы?
· Какие типы технологий и какие программные продукты могут быть использованы при дизайне процессов?
· Насколько влиятельным является подразделение информационных технологий и каково его видение технологии?
Изменения в организационном дизайне · Предполагает ли программа осуществления изменений в структуре организации?
· Будут ли созданы межфункциональные команды для работы по процессам? Если да, то в какой степени это скажется на изменении организационного дизайна?
· Какие поддерживающие системы необходимо разработать для новых процессов? Как будет изменена система вознаграждения и стимулирования сотрудников?
· Предполагается ли изменение культуры организации в результате внедрения новых процессов? Что потребуется от высшего руководства для создания новой культуры компании?
Человеческий фактор · Есть ли в компании люди, способные выполнять функции владельца процесса?
· Какие специалисты должны принимать участие в работе команды реинжиниринга?
· Существует ли в компании представление о том, как проводить обучение людей новым методам работы?
· Поощряется ли обучение существующими системами в компании?
· Поощряются ли в компании предложения по изменениям и принятие на себя риска сотрудниками?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.007 с.) |