Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фокусировка развития навыков – индивидуальные или групповые?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Какие знания и навыки являются для компании наиболее предпочтительными – индивидуальные или командные?
Организационный дизайн инвестиционной группы MIC и, в первую очередь, ее организационная культура и система вознаграждения, разработан таким образом, что способствует развитию индивидуального обучения. Осуществляются большие инвестиции в развитие командных методов работы. В частности, маркетинговые группы MIC, где в большей степени поддерживается коллективное обучение, в настоящее время значительные средства инвестируют в развитие команд в качестве одного из способов улучшения общей эффективности работы.
Цепочка ценностей – какие звенья обучать?
Какие ключевые компетенции необходимо развивать организации через обучение? Если какая-либо организация является “фокусированной на инженерных работах”, или ее деятельность в наибольшей степени определяется изменениями на рынке, она должна осуществлять существенные инвестиции в обучение инженерных сотрудников или маркетингового подразделения. При включении в цепочку ценностей внешних партнеров, одной из серьезных задач становится определение тех из них, которым необходимо оказать поддержку в их самообучении.
Обучение является сложным многошаговым процессом, и оно может быть подорвано на любой стадии, если один из шагов не проведен успешно. Каждый человек, каждое подразделение организации и каждая организация в целом должны пройти определенный цикл последовательных шагов, прежде чем произойдет процесс обучения, сопровождаемый изменениями или трансформацией.
Шаг 1. Понимание необходимости изменений
Любой процесс обучения начинается с осознания необходимости изменений в поведении и результатах деятельности. Без четкого понимания того, к чему следует стремиться, ни отдельный человек, ни организация в целом не смогут эффективно организовать свой процесс обучения.
Возможные сложности:
· Преобладание либо внешних, либо внутренних данных в проведении анализа проблем и способов их решения;
· Различия представлений о необходимом обучении у различных подразделений компании и у отдельных людей;
· Искажающее влияние субъективных устремлений в организации процесса обучения.
Возможные способы преодоления сложностей:
· Создание новых подразделений, собирающих и обрабатывающих информацию, таких как группы по исследованию рынка, по сканированию окружающей среды и пр.;
· Систематическое совместное обсуждение информации по окружающей среде, продажам, закупкам, распределению, маркетингу и пр.;
· Проведение программ обучения руководителей высшего звена управления, в ходе которых формируется общее видения необходимости и направления изменений.
Шаг 2. Получение нужной информации
После осознание организацией необходимости проведения изменений, необходимо получить всю информацию о возможностях достижения намеченных целей с тем, чтобы разработать конкретную политику осуществления изменений.
Возможные сложности:
· Нужная информация находится не там, где она должна быть использована;
· Отсутствие коммуникационных каналов между подразделениями;
· Искажение информации в ходе ее передачи;
· Информация используется как инструмент власти, а не инструмент принятия решений.
Возможные способы преодоления сложностей:
· Создание сетей и информационных каналов для создания возможности обмена информацией;
· Создание системы вознаграждения, которая стимулирует четкую передачу информации, даже плохих новостей, и наказывает сокрытие и искажение информации;
· Формальные диалоги между лицами, принимающими решения, и получателями информации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.007 с.) |