Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приложения к главе “Управление изменениями”Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 1.Список контрольных вопросов для оценки предлагаемого решения проблемы.
1. Что даст нам новое решение?
· Какова его основная цель? · Каковы другие цели? · Какие результаты деятельности предполагает данное решение? · Какой уровень качества продукции может быть достигнут при принятии данного решения? · Выпуск каких новых продуктов или услуг предполагает данное решение?
2. Чем новая ситуация отличается от сегодняшней ситуации?
· Другие продукты, услуги или деятельность · Другие методы и процедуры · Другое оборудование · Другое местоположение · Другой способ управления
3. Являются ли результаты принятия данного решения долгосрочными?
· Быстро ли меняется бизнес клиента и рынок? · Не придут ли конкуренты к лучшим решениям? · Существует ли возможность того, что сотрудники вернутся к старым методам работы? · Можно ли предвидеть направление дальнейшего развития компании?
4. Где можно найти новые решения или идеи?
· В том же подразделении · На том же предприятии · В бизнесе партнеров или друзей · В литературе · В исследовательском институте · В консультационной фирме · У других консультантов · В других секторах экономики · Где-либо еще
5. Какие трудности могут возникнуть?
· Технические проблемы · Сопротивление менеджеров и персонала · Проблемы безопасности · Проблемы качества · Перепроизводство · Недостаток материалов · Отрицательная реакция потребителей · Недостаток финансов
6. Будет ли принято новое решение?
· Являются ли работники восприимчивыми к изменениям? · Являются ли менеджеры восприимчивыми к изменениям? · Что нужно сделать для того, чтобы их подготовить? · Как их можно вовлечь в процесс изменений? · Нужно ли проводить подобные изменения еще где-либо?
7. Когда и как лучше всего производить организационные изменения?
· В конце сезона · В течение отпусков (праздников) · В конце финансового года · В начале нового календарного года · В любое время · Как можно быстрее · В несколько стадий
Приложение 2. Анкеты для сбора информации
Интервью для общей ориентации
Цель интервью - получить общее представление о работе подразделения компании и о тех проблемах, с которыми сталкивается подразделение. Предлагаемые вопросы должны быть откорректированы с учетом специфики подразделения и организации в целом и целей диагностики. Интервью может продолжаться от 30 минут до двух часов.
Личность интервьюируемого и его работа (индивидуальный уровень) · В чем заключается Ваша работа? Расскажите, пожалуйста, об опыте Вашей работы на предприятии. (Должность, описание функций, подразделения, в которых работал опрашиваемый, сколько времени работает и пр.)
· Нравится ли Вам здесь работать? (оценка характера работы и климата в рабочей группе)
Распределение ролей, технология работы и результаты деятельности (индивидуальный уровень и уровень подразделения) · Каковы задачи Вашего подразделения (группы, рабочей единицы, организации)?
· Каковы основные результаты работы Вашего подразделения - товары, услуги, идеи? Кто в организации или вне организации является потребителем результатов работы подразделения?
· Соответствуют ли Ваши обязанности тем функциям, которые выполняет подразделение? С кем Вы работаете внутри организации и вне ее? Как Вы контактируете с ними - неформальные дискуссии, встречи, по телефону, письменные отчеты, использование компьютерной сети и т.д.?
· Какие проблемы возникают у Вас на работе? Когда возникают проблемы, как Вы с ними справляетесь? Ваша работа однообразна, или часто возникают непредвиденные рабочие ситуации?
· Какие трудности существуют при исполнении Ваших обязанностей?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.008 с.) |