Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществление организационных измененийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Успех проведения организационных изменений во многом зависит от того, насколько продуманной и четкой является разработанная система для управления изменениями. Эта система обычно включает в себя:
· Механизмы мониторинга и оценки промежуточных и конечных результатов изменений;
· Способы определения проблем, возникающих в ходе изменений, на стадии их зарождения;
· Методы разрешения возникающих проблем;
· Способы оказания помощи сотрудникам компании в адаптации к новым условиям работы.
Три основных сферы выведения функций из состава компаний
В ходе исследования Outsourcing Institute были определены те сферы деятельности, которые наиболее часто подвергаются выведению из организаций. В выборке были представлены организации практически всех отраслей – от оказания услуг по рекламе до производства прохладительных напитков, от органов государственного управления до предоставления коммунальных услуг. В исследовании участвовали компании разных размеров - от маленьких (до 499 работников) до очень крупных (до 10,000 работников).
Наиболее распространенными областями, в которых организации использовали политику привлечения внешних ресурсов, были следующие:
1. Информационные технологии; 2. Операции; 3. Логистика.
Информационные технологии Это - наиболее быстро растущая область привлечения внешних ресурсов сегодня. Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Техническое обслуживание и ремонт; · Обучение; · Консультирование и реинжиниринг; · Центры данных универсальных вычислительных машин.
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Клиент/сервер; · Компьютерные сети; · Системы электронного хранения документов; · Поддержка конечного пользователя; · Полное выведение ИТ.
Операции
Администрация Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Печать и размножение; · Почта; · Консультирование и тренинг.
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Управление отчетностью; · Административные информационные системы; · Снабжение/запасы; · Печать и размножение.
Обслуживание потребителя Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Пункты обслуживания на местах; · Экспедиционная служба в пунктах обслуживания на местах; · Система телефонной связи с потребителями.
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Информационные системы обслуживания потребителей; · Экспедиционная служба в пунктах обслуживания на местах; · Система телефонной связи с потребителями.
Финансы Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Обработка расчетов заработной платы; · Закупки; · Обработка счетов; · Общий бухгалтерский учет.
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Обработка расчетов заработной платы; · Налоги.
Человеческие ресурсы Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Системы компенсации работников; · Рекрутинг/найм/
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Консультирование и тренинг; · ИТ по человеческим ресурсам.
Недвижимость и физические мощности Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Питание и услуги кафе; · Техническое обслуживание; · Безопасность.
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Управление мощностями; · Техническое обслуживание мощностей; · ИТ мощностей.
Продажи и маркетинг Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Прямая почтовая реклама; · Реклама; · Телемаркетинг.
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Распределение продукции и операции по продажам; · Продажи на местах.
Логистика Для всех видов компаний требуется высокий уровень дистрибуции и транспортировки. Выведение этих функций может привести к немедленному и значительному повышению показателя возврата на инвестиции.
Дистрибуция Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Проверка партий товаров; · Консультирование и тренинг; · Транспортировка; · Лизинг.
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Склады; · Дистрибуция и логистика; · Информационные системы; · Операции.
Транспортировка Руководители в настоящее время выводят из состава компаний: · Управление транспортом; · Транспортные операции; · Техническое обслуживание транспорта.
Руководители рассматривают возможности выведения из состава компании: · Управление транспортом; · Транспортные операции; · Техническое обслуживание транспорта.
Outsourcing Institute End-User Survey
Таким образом, основными факторами успешного осуществления политики привлечения внешних ресурсов являются: 1. Понимание целей компании; 2. Стратегическое видение и стратегическое планирование; 3. Четкое финансовое обоснование целесообразности проводимых изменений; 4. Верный выбор поставщика; 5. Тщательно разработанный контракт; 6. Поддержка руководителей высшего звена управления и вовлечение их в процесс изменений; 7. Внимательное отношение к проблемам сотрудников; 8. Использование информации об успехах и неудачах других компаний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.008 с.) |