Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессы (уровень подразделения)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Как неформальные группы влияют на ход выполнения работ в подразделении? Как они сосуществуют друг с другом?
· Являетесь ли Вы членом какой-либо подобной группы? Если да, то как будут реагировать члены Вашей неформальной группы, если Вы выдвинете новую идею или начнете работать больше, чем сейчас?
· Является ли ваш начальник человеком, прямо ответственным за Вашу работу? Как тесно Вы работаете с ним? Нравится ли Вам работать с ним?
· Нравится ли Вам работать с другими сотрудниками Вашего подразделения? (Поведение, характер межличностных отношений - обсуждаются ли проблемы или каждый замыкается сам в себе, взаимопомощь и пр.)
· Как до сотрудников доходит информация о том, что происходит в подразделении и в организации в целом? (Формальные и неформальные каналы коммуникации)
· Как принимаются решения в Вашем подразделении? Как в организации в целом принимаются те решения, которые касаются Вашего подразделения?
· Как Вы участвуете в принятии решений? Прислушивается ли ваш начальник к Вашему мнению и спрашивает ли Вашего совета, когда принимаются решения, которые касаются Вас? (Возможны различные ситуации при принятии различных решений)
· Кто в Вашем подразделении имеют большое влияние на других? Кто реально контролирует ситуацию во всей организации?
· Что Вам нужно делать, чтобы продвигаться по служебной лестнице? Поощряют ли Вас за хорошую работу? (Различные виды поощрения - вознаграждения, продвижение по службе, похвала и пр.)
· Если в подразделении возникают противоречия, как они разрешаются? (Например, начальник сам все решает; совместно обсуждается ситуация для выработки общего решения и пр.)
Культура и процессы (уровень подразделения и организации) · Если бы вы захотели описать своему другу климат в Вашем подразделении, как бы Вы это сделали?
· Какие стороны работы являются наиболее важными в подразделении? (Качество, затраты, скорость выполнения работ, инициатива, инновации и пр.)
· Есть ли смысл рисковать и брать на себя ответственность в Вашем подразделении? (Поддержка инициативы, принятие на себя риска, отношение к критике.)
Цели и культура (уровень подразделения и организации) · Можете ли Вы привести пример одного из наиболее значительных достижений Вашего подразделения? Пример большой неудачи? (Критерии определения достижения или неудачи.)
· Как Вы можете сформулировать общую миссию или цель Вашей организации? Как организация выполняет свою миссию? (Различия между официально объявленными и действительными целями.)
· Считаете ли Вы, что Ваше подразделение работает эффективно? Что Вы подразумеваете под эффективностью?
История подразделения/организации (уровень подразделения и организации) · Мы много говорили о том, как работает Ваше подразделение. Можете ли Вы сказать, почему работа организована таким образом? Изменилась ли организация работы с момента создания подразделения?
· Как изменилась организация в целом с момента ее создания?
Проблемы и сложности (уровень подразделения и организации) · Какие основные проблемы, по Вашему мнению, будет испытывать Ваше подразделение в течение следующих 2-3 лет? Есть ли у Вас представление о том, как с ними справиться?
· Каковы, по Вашему мнению, основные сильные стороны Вашего подразделения? Организации в целом? Каковы основные проблемы подразделения? Организации в целом?
· Что в первую очередь следует изменить в Вашем подразделении? В организации в целом? (Причины и обоснования изменений.)
Личное удовлетворение (В том случае, если до сих пор это не очевидно) Удовлетворены ли Вы в целом работой здесь? Что дает Вам это удовлетворение? Чем Вы больше всего не удовлетворены?
Оценка организационной эффективности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.009 с.) |