Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В части контроля внедрения правил внутреннего контроляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По итогам проведенного анализа результатов внедрения Государственной корпорацией «Ростех» (далее – ГК «Ростех», Корпорация) системы внутреннего контроля соблюдения антимонопольного законодательства, законодательства о ГОЗ и законодательства, регулирующего закупочную деятельность (далее – сводное законодательство), в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 № 795-р, установлено, что в настоящее время Корпорацией разработана и утверждена Политика по управлению рисками и внутреннему контролю, содержащая основные принципы организации системы управления рисками и внутреннего контроля, перечень ключевых рисков с описанием предпочтительно (приемлемого) уровня риска и ключевых индикаторов риска. Аналогичная политика по управлению рисками и внутреннему контролю утверждена во всех головных организациях холдинговых компаний (интегрированных структур). Согласно указанной политике внутренними нормативными документами Корпорации определены и закреплены роли, полномочия и ответственность субъектов системы управления рисками и внутреннего контроля. Функции по оценке результативности деятельности координаторов процесса внутреннего контроля структурных подразделений и выявлению несоответствия их действий требованиям акта о внутреннем контроле возложены на Департамент внутреннего аудита ГК «Ростех». По результатам проводимой Департаментом внутреннего аудита ГК «Ростех» оценки эффективности функционирования внутреннего контроля соблюдения сводного законодательства готовится и представляется на рассмотрение генеральному директору Корпорации соответствующий отчет о результатах проведенного аудита, на основании которого прорабатывается План корректирующих мероприятий по реагированию на выявленные риски, содержащий перечень конкретных мероприятий по снижению (устранению) таких рисков и сроков их проведения. Кроме того, организована работа с сообщениями о возможных нарушениях сводного законодательства и внутреннего контроля его соблюдения посредством «горячей линии» в области противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции в ГК «Ростех» и ее организациях. В целях проведения проверок (расследований) деятельности должностных лиц и структурных подразделений Корпорации по вопросам соблюдения требований законодательства Российской Федерации, регуляторных требований, правовых актов и иных решений органов управления ГК «Ростех» создана соответствующая инспекция. Дополнительно отмечается, что согласно Единому Положению о закупках ГК «Ростех» на уровне Корпорации и ряда головных организаций холдинговых компаний (интегрированных структур) (далее – Головные организации), входящих в структуру ГК «Ростех», созданы коллегиальные органы, осуществляющие рассмотрение жалоб на закупки (комиссии по рассмотрению жалоб на закупки), а также разработан механизм внутреннего обжалования решений, вынесенных комиссией Головной организации, в вышестоящей комиссии Корпорации. Таким образом, по мнению ФАС России, ГК «Ростех» реализована задача по внедрению в установленном порядке системы внутреннего контроля соблюдения сводного законодательства. В части ценообразования на продукцию по ГОЗ В рамках проведения работы по мониторингу цен в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон о ГОЗ) от головных исполнителей, военных представительств государственного заказчика поступило 134 обращения (в отношении 427 единиц продукции) о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения ГОЗ (установленная или предлагаемая цена более чем на 5% превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации) (далее – обращение о повышении цены), из них: – по 1 обращению назначена внеплановая выездная проверка; – 61 обращение (в отношении 204 единиц продукции) о повышении цены направлены на рассмотрение по подведомственности в территориальные органы ФАС России; – 13 обращений (в отношении 29 единиц продукции)о повышении цены пр иняты к рассмотрению; – по 38 обращениям (в отношении 135 единиц продукции) о повышении цены признаки нарушения антимонопольного законодательства не установлены; – 21 обращение (в отношении 58 единиц продукции) о повышении цены В части совершенствования порядка ценообразования В 2019 году ФАС России подготовлен ряд предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего ценообразование на продукцию, поставляемую по ГОЗ. В декабре 2019 года указанные предложения одобрены на заседании в Правительстве Российской Федерации и включены в План-график мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, председателем коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Ю.И. Борисовым 25.12.2019 (далее – План-график). За ФАС России закреплено исполнение 11 мероприятий, предусмотренных Планом-графиком, из 17. Указанные мероприятия исполнены в срок. В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 20.05.2020 ФАС России дополнительно проводилась работа по 8 мероприятиям Плана-графика. Так, ФАС России в целях устранения существующей неопределенности и снижения рисков нарушения порядка ценообразования на продукцию по ГОЗ подготовлен ряд проектов по внесению изменений в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465 (далее – Положение), предусматривающее: - уточнение состава привнесенных затрат (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия и др.); - закрепление отдельного понятия «экономические показатели» (накладные расходы, стоимость нормо-часа) и установление порядка применения обоснованных экономических показателей при формировании цены на продукцию на плановый период; - уточнение механизма взаимодействия исполнителей внутри кооперации головного исполнителя; - установление порядка информирования государственных заказчиков о зарегистрированных ценах на продукцию и условиях поставки такой продукции; уточнение правил перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию; - уточнение требований и условий регистрации цен на вооружение, военную и специальную технику (регистрация фиксированных цен, в том числе при переводе из других видов цен); - оптимизацию перечня обосновывающих документов, представляемых в составе предложения о цене продукции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.82 (0.007 с.) |