Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как определить стратегическую комбинацию
В первой части описывалась суть процесса миграции ценности. Мы рассказали, как причинно-следственные механизмы определяют время, охват и масштабность этого процесса. Вы также познакомились с некоторыми инструментами, которые помогут проанализировать и описать миграцию ценности в отрасли (см. рис. 21). Но одного знания базовых элементов и параметров миграции ценности недостаточно для того, чтобы считаться профессионалом в бизнес-шахматах. Как и в обычных шахматах, где существуют тысячи вариантов комбинаций и положений фигур на доске, победа в новой бизнес-игре зависит от того, как вы используете аналитические инструменты, и от мастерства, которое приходит после изучения и овладения большим количеством комбинаций. Чтобы хорошо играть в шахматы, нужно изучить возможные комбинации. Изучая их, вы начинаете понимать, к какому результату может привести конкретная ситуация. Если потом вы научитесь просчитывать на несколько ходов вперед и видеть, какие последствия может иметь текущее положение, вы сможете концентрироваться на наиболее важных фигурах и выгодном положении на доске — и формировать свою стратегию. Одним из способов научиться видеть ком бинации является изучение сыгранных партий.
Рис. 21. Как удержать рост ценности Конечно, в бизнес-шахматах нет ни фигур, ни клеток, ни доски. Но основные принципы — ходы и ответные ходы, причина и следствие, создание стратегического преимущества, его потеря и новое завоевание, — равно как и методы обучения этой игре, действуют и здесь. Чтобы изучить комбинации миграции ценности, нужно научиться видеть все причинно-следственные связи и выявлять условия и обстоятельства, которые могут привести к тому или иному результату. В каждом случае миграции ценности взаимодействие между изменяющимися приоритетами потребителей и новыми вариантами бизнес-моделей создает новый поток ценности. То, как взаимодействуют друг с другом эти элементы, приводя к определенному результату, и есть комбинация миграции ценности. Вторая часть этой книги описывает семь таких комбинаций, которые уже возникли и теперь функционируют в основных отраслях, вовлекая в процесс самые разные бизнес-модели. Каждая глава анализирует одну комбинацию и предлагает вам применить ее к реальной ситуации, для чего требуется в нужное время и в нужном месте сделать правильный выбор на основании имеющейся, зачастую ограниченной информации.
Знакомясь с описываемыми комбинациями, держите в голове вот эти вопросы, специально разработанные для того, чтобы помочь вам определить причины и следствия, взаимоотношения между элементами и предсказать результат. Комбинации изменения приоритетов потребителей: — Кто ваши компании-потребители? Наблюдаются ли там какие-либо изменения на уровне осуществления власти и принятия решений? — Как меняются приоритеты потребителей? Каковы ожидания по эффективности? Каковы — по затратам? — Какие группы или сегменты потребителей становятся более значимыми? Насколько различаются приоритеты различных сегментов одного рынка? — Как развиваются потребители? Становятся ли они более влиятельными? Более искушенными? Более образованными? Как меняется их готовность платить за что-либо деньги? — Как внешние потрясения влияют на их приоритеты? Какие новые приоритеты возникают в результате? Комбинации вариантов бизнес-моделей — Чем отличаются друг от друга альтернативные бизнес-модели? Какие измерения бизнес-моделей становятся залогом успеха? Какие элементы приобретают первостепенную важность для удовлетворения существующих приоритетов? — Откуда появляются новые бизнес-модели? Атакуют ли предприниматели? Угрожают ли старые игроки из других отраслей? Компании, составляющие другие звенья цепочки ценности? — Какие характеристики старых бизнес-моделей влияют на их способность реагировать на миграцию ценности: экономическая структура, управленческое поведение, потребность в переменах? — Как внешние потрясения сказываются на экономической привлекательности каждой бизнес-модели? Комбинации миграции ценности: — Как новые бизнес-модели отвечают приоритетам потребителей? Как они вытесняют старых игроков? — Сколько дополнительной ценности они приносят потребителю? Как из этой ценности получить прибыль самой компании, которая ее создает? — Как перераспределяется прибыль между бизнес-моделями? Каковы скорость и масштаб потока ценности? Это действительно новая волна роста ценности или просто перераспределение старой? Ответы на эти вопросы и определяют комбинацию миграции ценности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.004 с.) |