Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы извлечения выгоды : непрерывное управление миграцией ценности
Эта глава была посвящена главным образом вариантам стратегии и тактики, позволяющим компаниям извлекать пользу из миграции ценности. Здесь были описаны специфические ситуации, связанные с защитой стабильной бизнес-модели, своевременным отходом от устаревшей модели или созданием новой. Но есть некие общие направления, с помощью которых вы можете максимизировать общую ценность корпорации на длительное время. — Оставляйте 10 — 30% инвестиций и дохода в фазе притока ценности. Миграция ценности оказывает значительное влияние на портфель компании. Если 100% всего дохода компании находится в фазе оттока ценности, ее рост становится невозможен. Если достаточная часть дохода сосредоточена в фазе притока ценности, то даже очень крупные компании могут рассчитывать на рост ценности. Сохранение по меньшей мере 10—30% дохода в фазе притока ценности — мощный механизм. Он стимулирует поиск новых бизнес-моделей и ограничивает инвестиции в старые. — Будьте более требовательны к анализируемым вами бизнес-планам. Если вы не читаете большого количества новых бизнес-планов — это само по себе тревожный знак. Большинство современных бизнес-планов нельзя признать образцовыми в отношении реалистичности подходов к росту ценности. Если на первой странице бизнес-плана не содержится следующего: § уникального предложения по созданию ценности и указания на то, как долго оно будет оставаться уникальным (если указан срок больше 6—8 кварталов — стоит усомниться), § какие потребители окажутся в результате охваченными, а какие — нет, и почему, § каков будет охват деятельности (в отношении продуктов, услуг и звеньев цепочки создания ценности) и почему, § какие каналы продвижения будут задействованы, то дальше читать нет смысла. Такой бизнес-план можно выбросить, если только в этих четырех пунктах не просматривается хоть какая-то надежда на получение прибыли и создание ценности. Установление жесточайших требований к бизнес-плану либо сделает его инструментом планирования прибыли, либо покажет, что прибыли быть не может. Многие компании проигрывают по вполне предсказуемым причинам, связанным с потребителями, расходами и конкуренцией. Лучше выявить все эти проблемные зоны на этапе создания бизнес-плана, когда еще есть возможность его переосмыслить, чем на этапе реализации, когда корректировка и смена курса будет очень дорого стоить.
— Во время переходных периодов двигайтесь предельно быстро. Переход от фазы стабильности к оттоку ценности может быть стремительным. И хотя традиционным подходом крупных компаний является стратегия постепенного движения, в моменты перехода из одной фазы миграции ценности в другую внешние изменения происходят настолько быстро, что такая неторопливость может стать фатальной. Лучше вовремя принять новые правила и темп игры, чем сопротивляться им, все глубже погружаясь в стагнацию. Необходимость быстрой реакции объясняется рядом причин. Во-первых, на новой площадке создания ценности, как правило, не хватает места для всех традиционных игроков и новых конкурентов. Самый проворный получит львиную долю прибыли и роста ценности. Более того, шансы успешного внедрения новой бизнес-модели гораздо выше у той компании, которая начала преобразования в момент самого начала миграции ценности. Имея значительную капитализацию, компании могут позволить себе достаточное финансирование для продвижения в новом направлении и приобретения ресурсов и способностей, необходимых для процветания в новых условиях. Но после того как потребители начинают уходить и капитализация снижается, становится все труднее найти средства на преобразования, и конкуренты могут успеть занять сильные позиции на новом участке роста ценности. Постепенно компания переходит рубеж, после которого пути назад нет; она теряет способность создать новую прибыльную бизнес-модель и устремляется либо к банкротству, либо к длительной стагнации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.005 с.) |