Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расщепление потребительских приоритетов
Мир персональных компьютеров все явственнее принимал другие формы, отличные от мира корпоративных компьютеров. Но пока компании‑продавцы пытались адаптироваться в пространстве ПК, значительные изменения происходили в лагере их традиционных потребителей — организаций и крупных предприятий. В 80‑е годы типичная производственная компания с оборотом в 2 миллиарда долларов выполняла все финансовые операции на мейнфрейме. Ее отдел научных разработок, игнорируя взаимоотношения с IBM, купил компьютер VAX. Производственный отдел сделал то же самое. У маркетингового и юридического отделов были текстовые редакторы компании Wang. Все другие административные службы пользовались текстовым редактором MTST фирмы IBM. Документы и данные, которыми обменивались отделы, приходилось перепечатывать, переформатировать, вводить в компьютер заново. Так, одна организация пользовалась 175 рабочими приложениями, большинство из которых были несовместимы друг с другом. За последние 10 лет общие затраты на эту неэффективную систему поднялись до 170 миллионов долларов, создав ситуацию вавилонского смешения языков. Сотрудники стали жаловаться: «Наши компьютеры не могут общаться, и такая несовместимость требует немалых затрат времени, усилий и денег». Когда у потребителей возникали проблемы с компьютерным оборудованием, интегрированные компании оказывали им техническую помощь. Но длительное сотрудничество с одними и теми же потребителями лишало производителя возможности научиться связывать несовместимые системы друг с другом. Работая с клиентами, лишенными выбора, интегрированные производители потеряли изобретательность. Они предлагали приемлемые, но не выдающиеся решения. Им не хватало делового видения и ориентации на потребителя, чтобы превратить информационные технологии в инструмент повышения эффективности организации. Многие годы эти недочеты не проявляли себя. Если в 80‑е клиент IBM получал 80% того решения, которое ему было нужно, он радовался и спешил подписать чек. В конце концов, получить 80% — это лучше, чем списать инвестиции в информационные технологии, сделанные за многие десятилетия. К 1990 году такой подход уже не работал. Как для организаций, так и для индивидуальных пользователей интегрированная бизнес‑модель исчерпала себя. Для индивидуальных пользователей открытый стандарт означал свободу от удушающих объятий производителей компьютерного оборудования. Владельцы ПК радовались наличию широкого выбора не только в базовом оборудовании, но и в программах, поддержке и периферийных продуктах. Клиентам‑организациям как никогда нужны были комплексные, высокоэффективные решения и советы. Разочаровавшись в интегрированных компаниях, организации обратились к новому поколению специалистов и консультантов, способных решить их проблемы.
Рис. 49. Эволюция потребностей пользователей компьютеров По мере удаления от интегрированных производителей организации осознавали истину, давно известную индивидуальным пользователям: не следует использовать все категории продуктов со средним уровнем качества, предоставляемые интегрированными поставщиками. Такая перемена в приоритетах потребителей подорвала фундамент бизнес‑модели доминирующих компьютерных компаний (рис. 49). Рост ценности в будущем будет зависеть не от предложения широкого спектра услуг среднего качества потребителям, не имеющим выбора, а от умения делать что‑то лучше других. Залогом успеха станет не интеграция, а специализация. Идет 1990 год. Вы — СЕО компании IBM или DEC. Каков ваш следующий ход? Какие шаги нужно предпринять для обеспечения роста ценности и выживания компании? Продолжать производить компьютерное оборудование? Заняться программным обеспечением? Предоставлением услуг? Есть ли способ возвратить часть прибыли, которую захватила Microsoft у производителей оборудования пять лет назад?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.004 с.) |