Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список рекомендованной литературы. Основная литература↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная литература ВиноградоваН.Ф. Окружающиймир.1–2класс.Методикаобучения.— М.:Вентана-Граф,2012.—364с. ВиноградоваН.Ф. Окружающиймир.3–4класс.Методикаобучения.— М.:Вентана-Граф,2012—238с. ГригорьеваЕ.В. Методикапреподаванияестествознания.М.:Владос, 2008. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания предмета «Окру- жающий мир» — М.: Академия, 2013. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе. — М.: Академия, 2007. Козина Е.Ф. Практикум по дисциплине «Методика преподавания ин- тегративного курса «Окружающий мир». — М.: Изд. «Академия», 2007. МироновА.В. Методикаизученияокружающегомиравначальныхклас- сах.—М.,2002. Миронов А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в на- чальнойшколе(образовательныетехнологииовладениямладшими школьниками основами естествознания и обществознания): учебное пособие. — Ростов-н /Д:Феникс,2013. ОсмоловскаяИ.М.,ИвановаЕ.О. Теорияобучениявинформационном пространстве. — М.: Просвещение,2011. Примерная основная образовательная программа образовательного уч- реждения.Начальнаяшкола/[сост.Е.С.Савинов].—М.:Просвеще- ние, 2012. (Стандарты второгопоколения). Школьные учебники по предмету «Окружающий мир» (системаком- плектовучебников,рабочихтетрадей),соответствующиеФГОСна- чального общегообразования. Дополнительная литература АквилеваГ.Н. Опытыинаблюдениянаурокахприродоведения.—М.: Просвещение,1989. АквилеваГ.Н. Преподаваниеприродоведениявмалокомплектнойшко- ле.—М.:Просвещение,1990. АкимоваМ.К. Диагностикаучебнойдеятельностиприпереходеизна- чальнойшколывсреднюю.—Самара:СИПКРО,1996. Бровкина Е.Т. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение. Методика преподавания в начальной школе. — М., 1999. БуроваЛ.И. Способыформированияпервоначальныхпонятийумлад- шихшкольников//Гносеологическоеобоснованиеметодовначально- гообучения.—М.,1984.—С.14–24. Верзилин Н.М. Общая методика биологии. — М.: Просвещение, 1983. ГирусовЭ.В. Отэкологическогознаниякэкологическомусознанию// Взаимодействиеобществаиприроды.—М.,1986. ГриневаЕ.Н. Учисьнаблюдатьирассказыватьоприроде.—Ульяновск: ИПКПРО,1998.
Гринева Е.А. Занимательная экология. — Ульяновск: ИПКПРО, 1998. ГузеевВ.В. Планированиерезультатовобразованияиобразовательные технологии.—М.,2001. Гузеев В.В. Эффективные образовательные технологии: интегральная итогис.—М.,2006. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. — М., 2002. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология. —Ростов-на-Дону., 1996. Дерябо С.Д. Методики диагностики и коррекции субъективного отноше- ния к природе личности. — М., 1999. ЗагвязинскийВ.И. Методологияиметодыпсихолого-педагогическихис- следований.—М.,2007.—2008с. ЗверевИ.Д.,ЗахлебныйА.Н.,СуравегинаИ.Т.,СимоноваЛ.П. Концеп- ция общего школьного экологического образования //Экологическое образованиевРоссии:Теоретическиеаспекты.—М.:РАО.1997.— С.37–47. Казарова О.А. Творческие задачи по экологии для младшихшкольников: методическиематериалы.—ВеликийНовгород:НРЦРО,2001. КазароваО.А. Курсэкологиивначальныхклассах:психолого-педагоги- ческие условия развития экоцентрического экологического сознания младшихшкольников.—Н.Новгород:НРЦРО,2001. Клепинина З.А. Энциклопедия тайн и чудес: Тайны окружающего мира.500загадочныхфактовизжизнирастений,животныхинетоль- ко—М.:Из-во«Ювента»,2005. КлепининаЗ.А. Мойкрай:природа,история,культура:рабочаятетрадь покраеведению.—М.:Ювента,2007.—112с. КраевскийВ.В.Содержаниеобразования:впередкпрошлому.—М.,2001. Краевский В.В. Методология педагогической науки. — М.: Центр «Шк. Книга», 2003. Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 2 кл. — М.: ВАКУ, 2012. МатяшН.В. Проектнаядеятельностьмладшихшкольников.—М.,2002. Методпроектоввначальнойшколе:системареализации/авт.-сост. Н.В. Засоркина [и др.] — Волгоград: Учитель, 2012. — 135. МонаховВ.М. Введениевтеориюпедагогическихтехнологий.—Волго- град,2006. ОсмоловскаяИ.М. Дифференциацияпроцессаобучениявсовременной школе.—М.,2004. Осмоловская И.М. Словесные методы обучения.. М.: «Академия», 2008. — 172 с. Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения.. М.: «Академия», 2009. — 192 с. ПакуловаВ.М. Методикапреподаванияприродоведения—М.:Просве- щение, 1990. ПерминоваЛ.М. Формированиеобщихучебныхуменийинавыковууча- щихсякакусловиеповышениякачестваобщегообразования—СПб АППО,2006. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная систе- ма «Школа 2000….» — М.: Просвещение, 2011.
Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. Методика обучения есте- ствознаниюиэкологическоевоспитаниевначальнойшколе.—М.: Академия,1999. Перспектива.Сб.рабочихпрограмм.1–4класс/Л.Г.Петерсон.—М.: Просвещение,2013. ПлешаковА.А. Окружающиймир.Методическиерекомендации.1,2,3,4 класс.—М.:Просвещение,2013. Программы по учебно-методическому комплекту «Школа России». — М.: Просвещение, 2013. Проектнаядеятельностьшкольников.—М.:Просвещение,2012(Стан- дарты второгопоколения). Педагогика /под. ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Академия, 2010. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. — М.: ВЛАДОС, 2008. РомановскаяН.Б. Методпроектоввучебномпроцесс:методическоепосо- бие. — М.: Центр «Педаг. поиск», 2006 РуднянскаяЕ.И. Урокиэкологиивначальнойшколе.—М.:ТЦСфера, 2007. СергееваВ.А. Экранно-звуковыесредстваобучениянаурокахприродове- дения.—М.:Просвещение,1986. СимоновВ.П. Оценкакачестваобученияивоспитаниявобразовательных системах.—М.,2006. СимоновВ.П. Урок:планирование,организацияиоценкаэффективно- сти.—М.,2004. Симонова Л.П. Как учить экологии в начальной школе. — М.: Тобол, 1999. СимоноваЛ.П. Экологическоеобразованиемладшихшкольников.—М., 2000. СимоноваЛ.П. Ключиотприроды,илиэтическиебеседыпоэкологии— М.: «Агар», 1997. — 145с. СмирноваО.М. Окружающиймирвначальнойшколе.Методическиере- комендациидляучителя.—М.:ТЦСфера,2007. Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС /под ред. Н.Н. Деменевой. — М.: АРКТИ, 2013. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. — М., 1990. Чередов И.М. Процесс обучения: методы, формы. — Омск: 1997. Чернова Г.А. Методика преподавания обществознания в начальнойшко- ле/Г.А.Чернова,Л.Г.Жукова,И.В.Митюкова.—М.:Издательский центр «Академия»,2008. Шамова Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения/ подред.Т.И.Шамовой.—Курск:КГУ,2005. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. — М.: Сентябрь., 2000.
Учебное издание Смирнова Ольга Михайловна
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.72 (0.006 с.) |