Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «окружающий мир» в начальной школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формируемые профессиональные компетенции: — способностьформированияумладшихшкольников эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; — способностьприменятьдифференцированныйподход к младшим школьникам как возможность индивидуализа- цииобучениявусловияходногокласса,обеспечивающе- гоусвоениесодержанияучебногоматериалапопредмету «Окружающий мир и личностное развитие. — способностьрешатьзадачивоспитаниямладших школьниковсредствамипредмета«Окружающиймир»на основе принятия доступных пониманию младшими школь- никамипредставленийонравственныхценностях(базовых национальных ценностях), заложенных в концепциидухов- но-нравственногоразвитияивоспитанияличностигражда- нинаРоссии;
В результате изучения учебной дисциплины студент должен: Знать: — обучающие, развивающие и воспитательные задачи курса «Окру- жающиймир»вначальныхклассахипутиреализацииличностно-ориен- тированногообучения,чтообеспечиваетуспешностьобученияучащихся сразнымуровнемподготовкииумственногоразвития; — содержаниеучебногоматериалаинтегрированногокурса«Окру- жающиймир»,спецификуегоформированиясучетомтребованийкос- воению программы учащимися (планируемых образовательных резуль- татов); — раскрыватьдоступныепониманиюмладшимшкольникамвзаимос- вязивприроде,представленияоценностях,формироватьзнаниявсисте-
ме общество — природа — человек, что способствует эмоционально-цен- ностному отношению к окружающему миру.
Уметь: —анализироватьсодержаниерабочихпрограмм,учебников,рабочих тетрадейпопредмету«Окружающиймир»вначальнойшколе; — уметь устанавливать связь универсальных учебныхдействий с предметными, метапредметными, личностными планируемымирезуль- татами,общимиучебнымиумениями,содержаниемучебногоматериа- лакурса«Окружающиймир»,чтоспособствуетформированиюумения учитьсяумладшихшкольников. —раскрыватьдоступныепониманиюмладшимшкольникамвзаимос- вязивприроде,представленияоценностях,формироватьзнаниявсисте- ме общество — природа — человек, что способствуетэмоционально-цен- ностному отношению к окружающемумиру.
Владеть: — профессиональнымизнаниями,умениямипоосвоениюмладши- ми школьниками содержания учебного материала курса «Окружающий мир»вначальнойшколе,достижениюпланируемыхрезультатов.
Курс«Окружающиймир»выполняетинтегрирующую функциювобучениимладшихшкольниковвначальной школе. Содержание учебного материала, представленное в программе двумя линиями «Человек и природа»,«Чело- векиобщество».Изучениепредметаспособствуетформи- рованию знаний о природе, обществе, человеке; целостной научнойкартинымира.Младшиешкольникиузнаютраз- личныесведенияоприроде,истории,культурныхценно- стях,географическихоткрытиях,обществе,наматериале природыикультурыродногокрая.Курсраскрываетмеж- предметныесвязисматематикой,русскимязыком,литера- турным чтением, технологией, физической культурой, изо- бразительнымискусством,чтообеспечиваетразвитиеууча- щихсякругозора,общихуменийпопредметамвначальной школе, способствует воспитанию экологической культуры, уважительногоотношенияккультуренародовРоссии,госу- дарств,формированиюпредставленийонациональныхцен- ностях, развитиюличности. Особаярольотводитсякурсу«Окружающиймир»вфор- мированиипредметныхиобщихучебныхумений,асреди них—познавательнымумениям,которыеобеспечивают подготовкуучащихсякизучениюестественно-научных дисциплинв5классе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.142 (0.006 с.) |