![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «окружающий мир» в начальной школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формируемые профессиональные компетенции: — способностьформированияумладшихшкольников эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; — способностьприменятьдифференцированныйподход к младшим школьникам как возможность индивидуализа- цииобучениявусловияходногокласса,обеспечивающе- гоусвоениесодержанияучебногоматериалапопредмету «Окружающий мир и личностное развитие. — способностьрешатьзадачивоспитаниямладших школьниковсредствамипредмета«Окружающиймир»на основе принятия доступных пониманию младшими школь- никамипредставленийонравственныхценностях(базовых национальных ценностях), заложенных в концепциидухов- но-нравственногоразвитияивоспитанияличностигражда- нинаРоссии;
В результате изучения учебной дисциплины студент должен: Знать: — обучающие, развивающие и воспитательные задачи курса «Окру- жающиймир»вначальныхклассахипутиреализацииличностно-ориен- тированногообучения,чтообеспечиваетуспешностьобученияучащихся сразнымуровнемподготовкииумственногоразвития; — содержаниеучебногоматериалаинтегрированногокурса«Окру- жающиймир»,спецификуегоформированиясучетомтребованийкос- воению программы учащимися (планируемых образовательных резуль- татов); — раскрыватьдоступныепониманиюмладшимшкольникамвзаимос- вязивприроде,представленияоценностях,формироватьзнаниявсисте-
ме общество — природа — человек, что способствует эмоционально-цен- ностному отношению к окружающему миру.
Уметь: —анализироватьсодержаниерабочихпрограмм,учебников,рабочих тетрадейпопредмету«Окружающиймир»вначальнойшколе; — уметь устанавливать связь универсальных учебныхдействий с предметными, метапредметными, личностными планируемымирезуль- татами,общимиучебнымиумениями,содержаниемучебногоматериа- лакурса«Окружающиймир»,чтоспособствуетформированиюумения учитьсяумладшихшкольников. —раскрыватьдоступныепониманиюмладшимшкольникамвзаимос- вязивприроде,представленияоценностях,формироватьзнаниявсисте- ме общество — природа — человек, что способствуетэмоционально-цен- ностному отношению к окружающемумиру.
Владеть:
— профессиональнымизнаниями,умениямипоосвоениюмладши- ми школьниками содержания учебного материала курса «Окружающий мир»вначальнойшколе,достижениюпланируемыхрезультатов.
Курс«Окружающиймир»выполняетинтегрирующую функциювобучениимладшихшкольниковвначальной школе. Содержание учебного материала, представленное в программе двумя линиями «Человек и природа»,«Чело- векиобщество».Изучениепредметаспособствуетформи- рованию знаний о природе, обществе, человеке; целостной научнойкартинымира.Младшиешкольникиузнаютраз- личныесведенияоприроде,истории,культурныхценно- стях,географическихоткрытиях,обществе,наматериале природыикультурыродногокрая.Курсраскрываетмеж- предметныесвязисматематикой,русскимязыком,литера- турным чтением, технологией, физической культурой, изо- бразительнымискусством,чтообеспечиваетразвитиеууча- щихсякругозора,общихуменийпопредметамвначальной школе, способствует воспитанию экологической культуры, уважительногоотношенияккультуренародовРоссии,госу- дарств,формированиюпредставленийонациональныхцен- ностях, развитиюличности. Особаярольотводитсякурсу«Окружающиймир»вфор- мированиипредметныхиобщихучебныхумений,асреди них—познавательнымумениям,которыеобеспечивают подготовкуучащихсякизучениюестественно-научных дисциплинв5классе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.114.23 (0.008 с.) |