Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курс «окружающий мир» в начальной школе

Поиск

Формируемые профессиональные компетенции:

— способностьформированияумладшихшкольников эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;

— способностьприменятьдифференцированныйподход к младшим школьникам как возможность индивидуализа- цииобучениявусловияходногокласса,обеспечивающе- гоусвоениесодержанияучебногоматериалапопредмету

«Окружающий мир и личностное развитие.

— способностьрешатьзадачивоспитаниямладших школьниковсредствамипредмета«Окружающиймир»на основе принятия доступных пониманию младшими школь- никамипредставленийонравственныхценностях(базовых национальных ценностях), заложенных в концепциидухов- но-нравственногоразвитияивоспитанияличностигражда- нинаРоссии;

 

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

Знать:

— обучающие, развивающие и воспитательные задачи курса «Окру- жающиймир»вначальныхклассахипутиреализацииличностно-ориен- тированногообучения,чтообеспечиваетуспешностьобученияучащихся сразнымуровнемподготовкииумственногоразвития;

— содержаниеучебногоматериалаинтегрированногокурса«Окру- жающиймир»,спецификуегоформированиясучетомтребованийкос- воению программы учащимися (планируемых образовательных резуль- татов);

— раскрыватьдоступныепониманиюмладшимшкольникамвзаимос- вязивприроде,представленияоценностях,формироватьзнаниявсисте-



Глава 2. Курс «Окружающий мир» в начальной школе

ме общество — природа — человек, что способствует эмоционально-цен- ностному отношению к окружающему миру.

 

Уметь:

—анализироватьсодержаниерабочихпрограмм,учебников,рабочих тетрадейпопредмету«Окружающиймир»вначальнойшколе;

уметь устанавливать связь универсальных учебныхдействий с предметными, метапредметными, личностными планируемымирезуль- татами,общимиучебнымиумениями,содержаниемучебногоматериа- лакурса«Окружающиймир»,чтоспособствуетформированиюумения учитьсяумладшихшкольников.

—раскрыватьдоступныепониманиюмладшимшкольникамвзаимос- вязивприроде,представленияоценностях,формироватьзнаниявсисте- ме общество — природа — человек, что способствуетэмоционально-цен- ностному отношению к окружающемумиру.

 

Владеть:

профессиональнымизнаниями,умениямипоосвоениюмладши- ми школьниками содержания учебного материала курса «Окружающий мир»вначальнойшколе,достижениюпланируемыхрезультатов.

 

Курс«Окружающиймир»выполняетинтегрирующую функциювобучениимладшихшкольниковвначальной школе. Содержание учебного материала, представленное в программе двумя линиями «Человек и природа»,«Чело- векиобщество».Изучениепредметаспособствуетформи- рованию знаний о природе, обществе, человеке; целостной научнойкартинымира.Младшиешкольникиузнаютраз- личныесведенияоприроде,истории,культурныхценно- стях,географическихоткрытиях,обществе,наматериале природыикультурыродногокрая.Курсраскрываетмеж- предметныесвязисматематикой,русскимязыком,литера- турным чтением, технологией, физической культурой, изо- бразительнымискусством,чтообеспечиваетразвитиеууча- щихсякругозора,общихуменийпопредметамвначальной школе, способствует воспитанию экологической культуры, уважительногоотношенияккультуренародовРоссии,госу- дарств,формированиюпредставленийонациональныхцен- ностях, развитиюличности.

Особаярольотводитсякурсу«Окружающиймир»вфор- мированиипредметныхиобщихучебныхумений,асреди них—познавательнымумениям,которыеобеспечивают подготовкуучащихсякизучениюестественно-научных дисциплинв5классе.



2.1. Цель и задачи предмета «Окружающий мир» в начальной школе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.142 (0.006 с.)