Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ИнформационныетехнологиивкурсеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Окружающий мир» Федеральный государственный образовательный стан- дартначальногообщегообразованияопределил«активное использование речевых средств информационно-коммуни- кационныхтехнологий(ИКТ)длярешениякоммуникатив- ных и познавательных задач»1. К урокам«Окружающий мир»имеютсяпособияпоприменениюкомпьютернойтех- никиипрограммныхсредств. Электронные приложения (на СД-диске) позволяют учи- телю при изучении тем «Природные зоны России», «При- родныесообщества»применитьнаурокахкурса«Окру- жающиймир»видеоматериалы.Презентациясостоитиз слайдов—информационныхобъектов,выводимыхна экранввидеиллюстраций,почастям,илипоследователь- но.Учителюнеобходимопомнить,чтоИКТ—компонент науроке,онинедоминируют,аподчиняютсяцелямизада- чамприизученииконкретнойтемы.Следуетпродуматьис- пользованиевидеоматериалакаксредствонаглядностипри выполненииучебныхзаданий,проверкизнаний,умений уучащихся.Сцельюповторенияиконтролязнанийможно использовать электронные приложения, где представлены тесты, задания на установление соответствия,определения лишнего понятия (с автоматизиронной функциейопределе- ния правильногоответа):
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение, 2010. п. 11. 7. 6.5. жающиймир»школьникинаурокемогутработатьиндиви- дуально,используянетбуки.Могутотобразитьинформацию втаблицах,схемах,добавитьссылкивтекстыиграфиче- скиеобъекты,выбратьправильныйответ,приэтомспомо- щьюавтоматизированнойфункциипроверитьего.Ктемам уроковприводятсяподобныезадания—тесты,ихшколь- никивыполняютназакреплениеизученногоматериала, проверкезнаний,умений,могутработатьдома,используя компьютер. Электронное приложение к учебнику содержит дополнительную информацию по теме, видео фотографии, рисунки,схемы,тестыдляконтролязнаний,умений. Информационно-коммуникационные технологии — ин- струментарийуниверсальныхучебныхдействий,каквы- делено в основной образовательной программе начального общего образования. В курсе « Окружающий мир » младшие школьникиспомощьюинструментовИКТмогутпровести опыты,найтидополнительнуюинформациюдлярешения учебныхзадач,создатьобъектвкачествеитогаработынад проектом.Спомощьюэлектронногомикроскопа,средств ИКТучащиесямогутрассмотретьобъекты,провестине- сложныенаблюдения. Приводимпримерывозможногоиспользованияэлек- тронногомикроскопанаурокахпопредмету«Окружаю- щиймир».Учащихсяследуетпознакомитьсмикроскопом, егоназначениемвпознанииокружающегомира.Уделить вниманиеоткрытиюклетки,изкоторойсостоятживыеор- ганизмы.Рассмотретьклеткуможно,сделавпрепаратиз чешуйкилуковицылука.Сэтойцелью—разрезатьлуко- вицулука,снятьпрозрачнуюкожицу,пипеткойкапнуть каплюводынапредметноестекло,аккуратнорасправить препаровальнойиглойкожицуинакрытьпокровнымсте- клом. Приготовленный таким образом препарат поместить напредметныйстоликэлектронногомикроскопа.Учащи- есямогутувидетьячейки,этоклеткирастения.Похожие клеткиимеютвсеживыеорганизмы,этимониотличаются отобъектовнеживойприроды,которыенеимеютклеточ- ноестроение. В 1 классе по теме «Что это за листья?» можнорассмо- третьпластинкилистьев,ихокраску(расцвечиваниели- ста).Школьникамможнопоказатьжилкилиста(этососу- ды,покоторымпитательныевеществаперемещаютсяпо
листьямкдругимчастямрастения).Втеме«Почемунужно естьмногоовощейифруктов?»насрезецитрусовыхрасте- ний(лимона,апельсина)найтидольки,онипредставляют разнообразныеклетки.Внихсодержитсясок,вкотором много витаминаС. На уроках предмета «Окружающий мир» во 2 классе можнопознакомитьмладшихшкольниковсмногообра- зиемрастений.Вкаплеводыилитины,взятойизпруда, реки,другогопресноговодоемаможнонайтиживыеорга- низмы,которыеназываютпростейшими,рассмотретьих спомощьюмикроскопа.В3–4классахприизучениипри- родных сообществ, например водоема, можно рассмотреть растенияводоема(микроскопическихводорослей—про- стейшихорганизмов).Нужносачкомвзятьизнебольших водоемов,лучшеизпрудаводу,содержимоесачкаперело- житьвкоробкуилинебольшуючистуюбанку.Избавить- сяотиламожно,процедивводучерезчайноеситечкоили марлю.Попавшиерастенияпоместитьвнебольшоеблюдеч- коирассмотретьспомощьюмикроскопа.Можноувидеть иживотных(послепросмотра,ихследуетотпуститьобратно вводоем).Наурокахпопредмету«Окружающиймир»иво внеурочнойдеятельностиучащиесямогутпровестимини- исследования, применив цифровой модуль «Температура», измеритьтемпературувоздуха,воды,показатьзначениена графике, выполнитьзадания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.01 с.) |