Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Формы организации обучения в курсеСодержание книги
Поиск на нашем сайте «Окружающиймир».................................... 157 7.1. Урок — основная форма организации обучения в изучении курса«Окружающий мир»........................................................ 158 7.2. Экскурсиякакформаорганизацииобучения приизучениикурса«Окружающиймир»...180 7.3. Внеурочная и внеклассная формы организации обучения в изучениикурса «Окружающиймир».................................. 186 Примерные задания для контроля и оценки знаний, умений по учебной дисциплине «Методика преподаванияпредмета«Окружающиймир» 190 Примерныйпереченьвопросовкэкзаменупоучебной дисциплине «Методика преподаванияпредмета «Окружающиймир»............................................. 193 Темы курсовых работ по учебной дисциплине «Методика преподаванияпредмета«Окружающиймир»......... 195 Списокрекомендованнойлитературы...................... 197
ВВЕДЕНИЕ Всистемепрофессиональнойподготовкибудущихучи- телейначальныхклассовизучениеучебнойдисциплины «Методикапреподаванияпредмета«Окружающиймир» направлено на овладение студентами профессиональными умениямиинавыкамипообучениюмладшихшкольни- коввусловияхвариативностикурса«Окружающиймир». Вучебномпособиираскрываютсяметодическиеосновыпре- подавания предмета «Окружающий мир» в начальной шко- ле. Планируемые образовательные результаты освоения со- держанияучебногоматериалакурса«Окружающиймир» во многом зависят от реализации учителемдифференциро- ванногоподходакучащимсявобучении.Вучебнойдисци- плинеуделяетсявниманиепедагогическимтехнологиямоб- учения: уровневой дифференциации, деятельностному ме- тоду,методупроектовприизучениикурса«Окружающий мир»вначальнойшколе. В1–4классахинтегрированныйкурспредусматривает изучениеприроды,обществаичеловека;существуютраз- личныеподходыавторовучебников«Окружающиймир» врамкахУМКкотборусодержанияучебногоматериала. Важно выстроить индивидуальную образовательную тра- екторию,чтобыкаждыйобучаемыйсмогдостичьтехпла- нируемых результатов, которые определены Федеральным государственным образовательным стандартом начального общегообразования. В пособии представлено многообразие традиционных и инновационных подходов в преподавании предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Цельучебнойдисциплины—формированиеустудентов методическихосновпреподаванияпредмета,обеспечиваю- щих изучение целостной научной картины мирамладшими школьниками. Методическимиосновамипреподаванияпредмета«Окружающий мир»являются: — реализацияидеологическойосновыКонцепциидуховно-нрав- ственногоразвитияивоспитанияличностигражданинаРоссии—ста- новление российской гражданской идентичности (на примере изучения курса«Окружающиймир»формированиеумладшихшкольниковпред- ставлений о базовых национальныхценностях);
— организационно-методические принципы изучения курса «Окру- жающиймир»(принципобучениявдеятельности;индивидуализации; дифференциации;воспитаниявпроцессеобучения;развитияличности); — организацияучебнойдеятельностиучащихсянаосновесистем- но — деятельностногоподхода; — организацияпроцессаобучениянаосновепримененияпедагогиче- скихтехнологийдеятельностноготипа(уровневаядифференциацияна основе обязательных результатов обучения, технология деятельностного метода, технология оценивания учебныхдостижений); — дифференцированныйподходкмладшимшкольникам,личностно- ориентированноеобучение; — организациявидовдеятельностиучащихся(учебная,читатель- ская, проектная, контрольно-оценочная,исследовательская); — совершенствование форм организации обучения в курсе«Окружа- ющиймир»; — применениепроблемно-поисковыхметодовобучениявпроведении уроковпопредмету«Окружающиймир»; — формированиеуниверсальныхучебныхдействийкакосновыпред- метныхзнаний,уменийиобщихучебныхуменийумладшихшкольников; — применениеформучебнойдеятельностишкольников(парная,диф- ференцированно-групповая, индивидуализировано-групповая, звенье- вая,групповая); — организация самостоятельной работы учащихся в урочной и внеу- рочнойдеятельности; — достижение личностных, метапредметных, предметных результа- товосвоенияучащимисясодержанияучебногоматериалакурса«Окру- жающиймир»вначальнойшколе; — оценивание учебных достижений учащихся по предмету «Окружа- ющий мир» в условиях дифференциацииобучения.
Глава 1
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |