Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретико-методологические основы методики преподавания предметаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Формируемые профессиональные компетенции: — cпособность организовывать процесс обучения и вос- питаниямладшихшкольниковприизучениикурса«Окру- жающиймир»,отражающиеспецификупредметнойобла- сти,дифференцированныйподходкмладшимшкольникам каквозможностьиндивидуализацииобучениявусловиях одногокласса,обеспечивающийусвоениесодержанияучеб- ногоматериалапопредметуиличностноеразвитие; — проводить педагогическое исследование по методике изучения младшими школьниками окружающегомира; — способность использовать исторический подход вста- новлении методики преподавания предмета«Окружающий мир»; — применятьвпрактикеобучениямладшихшкольников опытученых-методистов. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: Знать: — предметиметодыпедагогическихисследованийучебнойдисци- плины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»; — историческиепредпосылкистановлениякурса«Окружающий мир»итенденцииразвитияметодикипреподаванияпредмета. — методическиеосновыпреподаванияпредмета«Окружающиймир», обеспечивающие организацию видов деятельности учащихся (учебная, читательская,проектная,контрольно-оценочная,исследовательская), формированиеуниверсальныхучебныхдействийкакосновыпредмет- ныхзнаний,уменийиобщихучебныхумений,достижениепланируемых предметных, метапредметных, личностных образовательных результа- тов усвоениякурса;
— актуальные проблемы методики преподавания предмета«Окружа- ющиймир».
Уметь: — использоватьворганизациипроцессаобучениявизучениикурса «Окружающий мир» методический опыт преподавания начального есте- ствознания; — применятьметодыпедагогическогоисследованиявпредметнойоб- ласти «Окружающиймир»; — организовыватьпедагогическоеисследованиеврамкахучебной дисциплины; — строитьпроцессобучения,исходяизцелей,планируемыхрезуль- татовизучениякурса«Окружающиймир»; — учитыватьиндивидуальныевозможностимладшихшкольников вобучении,воспитании,применятьдифференцированныйподходкуча- щимсяприизучениикурса«Окружающиймир».
Владеть: — профессиональными знаниями, умениями по организации обуче- нияивоспитаниямладшихшкольниковприизученииинтегрированного курса«Окружающиймир»вначальнойшколе,отражающимиспецифи- ку предметнойобласти.
Насовременномэтаперазвитияначальногообщегооб- разованиявсистемеметодическойподготовкиучителя начальныхклассовучебнаядисциплина«Методикапре- подаванияпредмета«Окружающиймир»должнаобеспе- читьовладениестудентамипрофессиональнымиумениями, компетенциями, необходимыми для преподавания курса «Окружающий мир». Пропедевтическая направленность содержанияучебного материалапредмета«окружающиймир»вначальнойшко- ледаетвозможностьусвоенияучащимисяэлементарных знанийизразныхобластейнаук.Теоретическойосновойме- тодикипреподаванияпредмета«Окружающиймир»явля- ются дисциплины естественнонаучного цикла:естествозна- ние, возрастная физиология и школьная гигиена,экология. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» яв- ляется интегрированной учебной дисциплиной, поскольку включаетэлементыметодикпреподаванияестествознания, обществознания,географии.Историческийподходвста- новлениишкольногокурса«Окружающиймир»позволяет использоватьпередовойопытученых,методистоввпроцес- се изучения окружающегомира.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.196 (0.006 с.) |