Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соответсвие брендинга и организационной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Брендинг, если провести его надлежащим образом, может помочь крупным и комплексным организациям сохранить свою сплоченность в наше время быстрых перемен. Современная экономическая ситуация, характеризующаяся сильным прессингом и быстрыми темпами развития, заставляет организации сокращать размеры своих внутренних структур. Модификации подвергается вся иерархическая структура: зачастую к осуществлению проектов привлекают людей, обладающих самым различным статусом и работающих в различных подразделениях. Кроме того, учитывая практически полную загрузку, рабочие ожидают, что к ним станут относиться с должным уважением и разрешат самостоятельно принимать решения, относящиеся к сфере их компетенции. Сегодня стандартная практика совершенствования организационной структуры поощряет гибкость, самоорганизующиеся бригады и прочие стратегии, которые позволяют максимально раскрыть интеллектуальные способности группы и придать больше гибкости способам, посредством которых компания решает стоящие перед ней проблемы. Это — очень интересный мир. Однако во многих организациях эта поточность превращается в хаос, особенно если люди не представляют себе, кто, чем занимается. Очень часто составляются планы маркетинга тех товаров, которые еще находятся на стадии проектирования. Над исследованиями и разработкой продукта, его дизайном, производством, продажей и маркетингом работают различные рабочие группы, которые нередко очень слабо взаимодействуют друг с другом. Четкая архетипическая характерная индивидуальность не только товара, но и компании действует как «странный аттрактор», который способствует тому, что определенный порядок возникает даже в условиях хаоса. Маргарет Уитли в своей книге «Leadership and the New Science») («Лидерство и новая наука») приводит этому следующее объяснение: «Как утверждает теория хаоса... если мы будем рассматривать такую систему с точки зрения долгосрочной перспективы, она всегда продемонстрирует свою внутреннюю упорядоченность. Даже самые хаотические системы никогда не выходят за определенные границы; они остаются в пределах формы, которую мы можем рассматривать как "странный аттрактор"».1 Сегодня все больше авторов публикаций, посвященных проблемам организаций, согласны с тем, что эквивалентом «странного аттрактора» в компании являются ее ценности — не столько провозглашаемые, сколько реальные. В этой связи мы должны подчеркнуть необходимость понимания того факта, что фундаментом этих ценностей является архетип, определяющий их. Следовательно, именно архетипическая структура организации сохраняет ее от выхода из-под контроля. Вы, несомненно, убеждались в этом на собственном опыте. В бизнесе, основанном на ценностях, у людей есть компас, которым они могут руководствоваться в своих поступках, даже если рядом нет начальника. Кроме того, между ними существует тесная взаимосвязь. Они не просто незнакомцы, работающие вместе; они — люди, перед которыми стоят одни и те же цели. Более того, люди, разделяющие такие убеждения, обладают еще одним преимуществом по сравнению с теми, у кого их нет: они доверяют друг другу и решают проблемы по мере их возникновения. Конечно, такая счастливая ситуация наблюдается только в тех случаях, когда люди знают, в чем состоят эти ценности и как следует жить в соответствии с ними. Абсолютно очевидно и то, что в современной быстро изменяющейся ситуации необходимо наладить хорошую систему коммуникации и сотрудничества. Но еще 1 Margaret Wheatly, Leadership and the New Science: Learning about Organization from an Orderly Universe (San Francisco: Berrett-Koehler Publishers, 1992), p. 2. важнее то, чтобы все люди проживали одну и ту же архетипическую историю. Тогда они не будут разбредаться в разные стороны и совершать поступки, не совпадающие с общей структурой смысла данного конкретного бренда. В различных подразделениях и группах могут активизироваться архетипы, имеющие отношение к их непосредственным функциям. Например, люди в сфере финансов зачастую бессознательно руководствуются ценностями Правителя, тогда как те, кто трудится в подразделениях, занимающихся вопросами производственного обучения или совершенствованием организационной структуры, более склонны быть Магами или Любовниками. Члены различных групп могут допускать ошибки в коммуникации до тех пор, пока не освоят языка обоих архетипов, пока не смогут говорить на языке, понятном по обе стороны границы, и смотреть на все с точки зрения объединенного архетипа всей организации. Очевидно, что в свободном обществе людей невозможно заставить иметь одинаковые ценности и вступать в резонанс с одним и тем же архетипом. Однако если бренд обладает четкой характерной индивидуальностью, их вообще не придется заставлять. Компания станет привлекать работников, инвесторов, поставщиков и клиентов, подобно тому как магнит притягивает металлические опилки. М. Уитли утверждает, что быстрая поступь изменений в современном мире означает, что наше желание контролировать организационные процессы и создавать непрерывные структуры, неизбежно обречено на провал. Если мы взглянем на ситуацию с более общей точки зрения, мы сможем увидеть скрытый порядок. Вместо того чтобы пытаться наводить порядок волевыми усилиями, мы должны осознать, что можно получить «порядок задаром». Таким образом, весь фокус состоит в том, чтобы работать в гармонии с естественным порядком, который мы можем разглядеть в признаках архетипа. Все изменяется очень быстро, но архетипы вечны. Может эволюционировать то, насколько сильно архетип проявляется в нас, но сам он не меняются. Если мы смотрим на вещи с точки зрения одного и того же архетипа, мы обладаем надежным якорем, даже если материальные структуры вокруг нас постоянно меняют форму на протяжении нашей жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.236.178 (0.011 с.) |