Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переустройство железнодорожных мостов под совмещенную езду с автодорожным проездом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Редко выполняемый вид реконструкции из-за сложности работ по переустройству и сложностью дальнейшей эксплуатации. Выполняют этот вид реконструкции только после тщательного технико-экономического анализа и расчетов грузоподъемности фундаментов, опор и пролетного строения. Варианты расположения уровня автодорожного проезда: 1. На консолях поперечных балок, пристраиваемых к существующим пролетным строениям как продолжение поперечных балок проезжей части. 2. Между фермами в пределах внутреннего габарита при высоте ферм больше 14 м. 3. В уровне верхнего пояса при условии того, что пролетное строение имеет параллельные пояса (рисунок 14.22). Рисунок 14.22 – Варианты совмещения железнодорожного и автодорожного проездов 4. Замена пролетных строений. Старые пролеты демонтируют, на опоры устанавливают совмещенные пролетные строения (рисунок 14.23). Рисунок 14.23 – Варианты совмещения железнодорожного и автодорожного проездов 5. Установка дополнительного пролета на переустроенные опоры. Наиболее реальный вариант. Так был переустроен мост в Усть-Илимске.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бокарев С.А., Прибытков С.С., Яшнов А.Н. Содержание искусственных сооружений с использованием информационных технологий: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. – 195 с. 2. Никонов А.М. Железнодорожный путь на искусственных сооружениях: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. – 291 с. 3. Правило и технология работ по текущему содержанию искусственных сооружений. Утв. 19.10.2005 г. ОАО «РЖД». – Центр обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД», 2006 г. 4. Осипов В.О., Козьмин Ю.Г. и др. Содержание и реконструкция, усиление и ремонт мостов и труб. М, 1996, 471 с. 5. Кирилов В. С. Эксплуатация и реконструкция мостов и труб на автомобильных дорогах. М, 1971, 196 с. 6. Бокарев С.А. Управление техническим состоянием искусственных сооружений на железных дорогах России. Новосибирск, СГУПС, 2002, 286 с. 7. СП 35.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы». 8. Инструкция по содержанию искусственных сооружений ЦП-628. Утв. МПС 28.12.98 г. М, Транспорт.1999. 108 с. 9. Положение по оценке состояния и содержания искусственных сооружений на железных дорогах Союза ССР. Утв. МПС 17.09.90г. М. Транспорт, 1991. 28 с. 10. Инструкция по оценке состояния и содержания искусственных сооружний на железных дорогах Российской Федерации/ Департамент пути и сооружений ОАО РЖД». – М, 2005. – хх с. 11. Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений ж. д. мостов. М, 1987. – 272 с. 12. Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов. М, 1989. – 128 с. 13. Руководство по определению грузоподъемности опор железнодорожных мостов./МПС России. М, Транспорт, 1995. – 144 с. 14. Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам. М, 1993. – 368 с. 15. Справочник по ремонту мостов и труб на ж.-д. транспорте. М, 1973. – 442 с. 16. Руководство мостовому мастеру. М, 1963. – 320 с. 17. Ребров И.С. Усиление металлических конструкций. М, 1988. – 288 с.
[1] Указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах, 1987 г. [2] Технические указания на укладку бесстыкового пути на мостах со всеми типами мостового полотна и температурными пролетами более 110 м, 1995 г. [3] Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм (ЦП 410), 1996 г. [4] Указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах, 1989 г.
[5] Правила и технология сплошной замены мостовых брусьев, 1984 г.
[6] Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, 1992 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.007 с.) |