Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация по грузоподъемности металлических пролетных строений
Программный комплекс АРГО_М предназначен для автоматизации расчетов грузоподъемности однопутных однопролетных металлических (сварных и клепаных) пролетных строений любой конструкции из тех, что эксплуатируются на сети железных дорог. В состав комплекса входят два основных блока: пакет программ по расчету главных балок (проезжей части) и пакет программ по расчету главных ферм. Каждый блок, в свою очередь, включает в себя следующие программы: ввод новых исходных данных для расчета; работа с банком данных типовых (типичных) проектов металлических пролетных строений (корректировка данных); расчет грузоподъемности; формирование выходных отчетных форм. Рисунок 5.6 – Меню программы АРГО_М Не останавливаясь на всех алгоритмах и программах, созданных для комплекса АРГО_М, рассмотрим наиболее интересные из них с точки зрения реализации. Конструкция фермы определяется координатами всех ее узлов в плоской системе координат X0Y. При этом крайний левый узел грузового пояса фермы помещается в начало координат, а ось 0Х совпадает с осью грузового пояса. Схема фермы формируется пользователем на экране монитора в графическом режиме с использованием манипулятора "Мышь". Рабочая среда представляет собой поле с нанесенной на него координатной сеткой. Оси 0X и 0Y выделены пунктиром. В левой части экрана размещена цветовая гамма 32 различных видов, предназначенная для выделения стержней с одинаковым типом жесткостных характеристик (см. рисунок 5.6). Текущий тип жесткостных характеристик стержня отмечен красной меткой слева. После задания геометрии фермы и жесткости всех ее элементов может быть выполнен конечно-элементный расчет конструкции и построены линии влияния для всех выбранных элементов. Программный комплекс АРГО_М разработан сотрудниками СГУПСа: Ю.В. Рыбаловым, А.А. Ращепкиным при участии В.А. Сидорова. Банк данных по металлическим пролетным строениям содержит информацию более чем о 120 конструкциях. Эта программа получила достаточно широкое распространение на сети железных дорог России. 5.4.3 Определение условий пропуска поездов по грузоподъемности и габариту, классификация поездных нагрузок, планирование работ по капитальному ремонту ИНСО Программа классификации поездных нагрузок (АРГО_Н) является составной частью Автоматизированной системы по определению условий пропуска нагрузок по мостам и, в свою очередь, состоит из трех блоков:
формирование и обработка единичных нагрузок (локомотивов, вагонов, транспортеров и пр.); формирование поездных нагрузок (сплотки электровозов ВЛ8, ВЛ80+ хоппер-дозаторы 60 т, нагрузка, соответствующая грузоподъемности мостов II категории и др.); классификация нагрузок, т.е. определение класса нагрузки (K o) для главных балок (ферм), консолей продольных балок и плит балластного корыта при заданных параметрах линии влияния (λ - длина загружения, α – коэффициент, определяющий положение вершины линии влияния) и различной толщине слоя балласта. В качестве единичных нагрузок приняты различные подвижные единицы железнодорожного транспорта сети железных дорог РФ. Все они разделены на отдельные типы: электровозы, тепловозы, паровозы, вагоны, транспортеры и консольные краны. Каждая единичная нагрузка характеризуется параметрами, определяющими ее уникальность в каталоге единичных нагрузок. Ниже приведены основные из этих параметров: название нагрузки; тип нагрузки; схема нагрузки (графическое изображение конструкции нагрузки, представленное в виде отдельных сосредоточенных усилий, с указанием величин осевых нагрузок, расстояний между осями, см. рисунок 5.7); полная длина в м (расстояние между сцепками); максимальная нагрузка, передаваемая на ось, в тс. Рисунок 5.7 – Модуль для определения условий пропуска нагрузок Поездная нагрузка или состав формируются из отдельных единичных нагрузок, выбранных в определенном количестве и порядке. По аналогии с единичными нагрузками существует каталог поездных нагрузок. Уникальность программы заключается в том, что классы подвижного состава могут быть определены для любых типов поездных нагрузок и при любых типах линий влияния балочных пролетных строений (ферм). Это достигается возможностью самостоятельно формировать сначала единичную нагрузку (см. рисунок 5.7), а затем поездную, для которой по оригинальному алгоритму определяются значения интенсивности вертикальной временной нагрузки (k o) и ее класс (K o).
После того, как определены классы нагрузки и классы элементов пролетных строений, задача определения условий пропуска поездных нагрузок по грузоподъемности мостов (АРГО бп) не представляет существенных проблем. Список объектов (пролетные строения или опоры) определяют выборкой с Рабочего стола. Перечень поездных нагрузок может быть стандартным, может быть выбран из существующего каталога или сформирован самостоятельно. В первом случае в перечень попадают тяжелые обращающиеся на сети железных дорог поездные нагрузки и нагрузки ближайшей перспективы (нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов II категории; огибающая для транспортеров грузоподъемностью до 300 т; нагрузки Тпр -105 кН/м; перспективные вагоны габарита Т - 125 кН/м; цистерны габарита Тц; нагрузки от сплоток тепловозов (огибающая); обращающиеся нагрузки ВЛ 80+72 кН/м).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 795; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.146 (0.006 с.) |