Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах укладывают на металлических пролетных строениях как с ездой поверху, так и с ездой понизу при расстоянии между главными или продольными балками от 1,80 до 2,40 м. Безбалластное мостовое полотно обладает высокой стабильностью, имеет длительный срок службы, предохраняет от загрязнения и коррозии верхние пояса балок и связи между ними, обеспечивает безопасный проход по мосту колесных пар в случае схода с рельсов. Конструкция безбалластного мостового полотна приведена на рисунке 11.6. Плиты могут применяться как из обычного, так и предварительно напряженного железобетона. Их укладывают на верхние пояса главных или продольных балок пролетного строения. Сопряжение железобетонных плит с металлическими балками может производиться с помощью монолитного прокладного слоя из армированного цементно-песчаного раствора, дискретных опор, резинометаллических пластин и другими способами в соответствии с проектом. Рисунок 11.6 – Мостовое полотно на безбалластных железобетонных плитах: 1 - безбалластная железобетонная плита; 2 - контруголок; 3 - путевой рельс со скреплениями; 4 - опорная деревянная прокладка; 5 - арматурная сетка; 6 - цементно-песчаная подливка; 7 - высокопрочная шпилька крепления плиты; 8 - овальное отверстие для шпильки и нагнетания раствора под плиту Железобетонные плиты прикрепляются к полкам балок высокопрочными шпильками со специальными шайбами, которые устанавливаются с наружной стороны балок через 50 см по длине моста. Шпильки затягивают на усилие 80 кН (8 тс). Швы между плитами заделывают гидроизоляционными мастиками. На поверхности плит в овальных отверстиях, в стыках между плитами и на верхних поясах поперечных балок устраивается гидроизоляция. Отверстия для закладных болтов рельсовых скреплений гидроизолируется консервационной смазкой. Охранные приспособления в виде контруголков укладывают на всех мостах при длине безбалластного мостового полотна более 5 м. В пределах челноков и устоев рекомендуется укладывать железобетонные шпалы. Содержание мостового полотна Мостовое полотно и рельсовый путь, непосредственно влияющие на непрерывность и безопасность движения поездов, на условия прохождения по мосту подвижного состава и воздействие его на конструкцию моста, должно содержаться в безукоризненном состоянии. Для чего мостовой мастер при содержании пути и мостового полотна обязан: - обеспечивать чистоту и исправное состояние пути на мостах, не допуская отступлений от установленных норм и требований инструкций; - обеспечивать исправное состояние мостовых брусьев и их прикреплений (лапчатых и горизонтальных болтов), следить за своевременным предупредительным ремонтом брусьев для продления срока их службы; - обеспечивать правильное положение, закрепление и исправное состояние охранных приспособлений, контруголков (контррельсов) и охранных уголков (брусьев), а также досок настила и перил; - обеспечивать исправное состояние металлических поперечин, следить за состоянием болтов прикрепления и металла поперечин в местах их опирания, за возможным появлением трещин, неплотностей, ослабления заклепок и болтов, за состоянием изолирующих деталей при автоблокировке; обеспечивать исправное состояние безбалластных железобетонных плит, следить за состоянием гидроизоляции, прокладного слоя или другой конструкции, сопряжения плит с балками пролетного строения, за состоянием швов между плитами, осуществлять проверку натяжения высокопрочных шпилек, прикрепляющих железобетонные плиты к пролетному строению, следить за состоянием болтов, прикрепляющих контруголки и рельсовые скрепления к плите; - обеспечивать исправное состояние пути при езде на балласте; - обеспечивать исправное состояние уравнительных приборов, наблюдая за их целостью и правильным положением остряков и других частей прибора, а также за плотным прилеганием лафетных листов к основанию (к мостовым брусьям и т.п.) и подошв остряков к лафетным листам; - обеспечивать исправное состояние пути на подходах к мосту, обращать особое внимание на сопряжение моста с насыпью, на достаточное закрепление пути от угона, не допуская передачи угона рельсов с подходов на мост; - требовать от дорожных мастеров своевременного предупреждения неисправностей и немедленно устранять допущенные неисправности в мостовом полотне и на подходах, обеспечивая содержание пути в отличном состоянии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 2381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.009 с.) |