ТОП 10:

Общие сведения по эксплуатации мостов и транспортных тоннелей.. 9



Екатеринбург, 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 9

Общие сведения по эксплуатации мостов и транспортных тоннелей.. 9

Современная техническая политика содержания ИССО 10

Изменение условия эксплуатации ИССО.. 14

Изменение величины проектных нагрузок. 14

Изменение скорости движения нагрузки. 15

Интенсивность движения нагрузки. 16

Техническая политика в содержании ИССО.. 17

Общие сведения о конструкции и состоянии мостов и транспортных тоннелей на дорогах России.. 19

Конструкции железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов 20

Основные проблемы, связанные с железобетоном как материалом, из которого изготовлены пролетные строения. 25

Конструкция металлических пролетных строений железнодорожных мостов 25

Виды металлов, применяемых в мостостроении в разные годы 26

Виды соединений, применяемые в металлических пролетных строениях 27

Основные несущие конструкции металлических пролетных строений 28

Основные проблемы, связанные с металлом, как материалом, из которого изготовлены пролетные строения. 33

Опоры мостов. 33

Каменные опоры.. 33

Бетонные опоры.. 34

Сборные опоры.. 34

Сборно-монолитные опоры.. 35

Железобетонные опоры.. 35

Проблемы при эксплуатации опор. 36

Водопропускные трубы.. 36

Пешеходные мосты. 38

Организация содержания искусственных сооружений на железных, автомобильных дорогах и в городах.. 41

Мосты на железных дорогах. 42

Автодорожные мосты.. 44

Городские мосты.. 45

Техническая документация по ИССО на железных и автомобильных дорогах и в городах.. 46

Железнодорожные мосты.. 46

Автодорожные и городские мосты.. 46

5 Автоматизированные системы управления содержанием ИССО (АСУ ИССО, АИС ИССО, АБДМ, ИПС "Мост", "Монстр") на дорогах России.. 64

Назначение и цель создания АСУ ИССОv.3. 67

Архитектура автоматизированной системы по ИССО.. 68

Универсальная информационно-справочная система. 69

Рабочий стол. 72

Главное меню и панель инструментов. 73

Схемы, слайды и видеоролики. 75

Каталог схем и слайдов. 76

Пакет инженерных программ.. 77

Классификация по грузоподъемности железобетонных пролетных строений 77

Классификация по грузоподъемности металлических пролетных строений 78

5.4.3 Определение условий пропуска поездов по грузоподъемности и габариту, классификация поездных нагрузок, планирование работ по капитальному ремонту ИНСО.. 80

Формирование поездной нагрузки. 82

Статистический анализ. 82

Множественный регрессионный анализ. 83

Техническая экспертиза состояния ИССО.. 84

Изменение параметров технического состояния ИССО.. 87

Надзор за Искусственными сооружениями.. 87

Надзор на железной дороге. 87

Надзор на автомобильной дороге. 91

Надзор в городах. 92

Оценка технического состояния ИССО.. 92

Оценка технического состояния на железных дорогах. 92

Оценка технического состояния на автомобильных дорогах 98

Оценка технического состояния ИССО на железных дорогах и прогноз ее изменения на основе показателей надежности. 102

Эксплуатационные обустройства на железнодорожных и автодорожных мостах.. 108

Особенности эксплуатации ИССо в сложных условиях 116

Суровые климатические условия. 116

Эксплуатация ИССО с наледями. 118

Эксплуатация ИССО на вечномерзлых грунтах. 120

Содержание подмостового русла и регуляционных сооружений.. 128

Наблюдения за режимом водного потока. 129

Регуляционные сооружения и конусы насыпи. 132

КОНСТРУКЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ МОСТОВОГО ПОЛОТНА НА железнодорожных МОСТАХ.. 134

Рельсовый путь. 135

Охранные приспособления. 141

Тротуары.. 144

Мостовое полотно с ездой на поперечинах (деревянных) 145

Мостовое полотно с ездой на балласте. 147

Безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах 149

Содержание мостового полотна. 151

Ремонт и замена мостового полотна. 152

Ремонт мостовых брусьев. 153

Одиночная смена мостовых брусьев. 155

Сплошная замена мостового полотна. 159

Ремонт мостов и водопропускных труб.. 165

Ремонт трещин. 191

Цементация кладки. 202

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТОВ.. 225

Песочницы.. 247

Поперечная передвижка. 249

Сцеп. 251

Мосты.. 253

Введение

Проблемы ОАО «РЖД»

1. Наличие временных мостов (деревянные элементы: пролетные строения (ПС), опоры (ОП)).

2. Наличие пешеходных мостов из старогодних рельсов.

3. Слабые и дефектные сооружения.

4. Сооружения с неудовлетворительной балльной оценкой.

5. Металлические ПС проектировки до 1907 и 1925 гг.

6. Сварные ПС.

7. Запущенность по окраске металлических ПС.

8. Дефектный мостовой брус мостового полотна.

9. Дефектность опор.

10. Дефектные железобетонные ПС с откидными консолями (см. рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 – Конструкция железобетонного ПС с откидными консолями

11. Неудовлетворительное состояние балластной призмы мостового полотна с ездой на балласте (толщина слоя балласта, эксцентриситет пути, плечо балластной призмы, крутизна откоса балластной призмы, нарощенная часть продольного бортика).

Ежегодно происходят случаи крушения ИССО!

На некоторых участках железнодорожных путей из-за снижения грузоподъемности ПС мостов вводят предупреждения по ограничению скорости движения поездов до 50, 40, 25, 15, 5 км/ч, вплоть до закрытия движения.

ИССО на железных дорогах

Первая проектная нагрузка введена в 1875 г. величиной: осевая – 140 кН, равномерно распределенная – 25 кН/м. С течением времени интенсивность ее изменялась. С 1962 г. по сегодняшний день проектной нагрузкой для ИССО на железных дорогах является временная вертикальная нагрузка от подвижного состава железных дорог СК (п. 6.11 СП 35.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы).

ИССО на железных дорогах

Первые локомотивы двигались со скоростью 25 км/ч. На Российских железных дорогах до конца 20 века локомотивы развивали скорость до 170 км/ ч (локомотив ЭР 2000,скоростной поезд Москва – Санкт-Петербург).

В 21 веке в компании ОАО «РЖД» эксплуатируются высокоскоростные поезда «Сапсан» (Velaro RUS) – высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией Siemens специально для России. Максимальная конструктивная скорость поезда составляет 350 км/ч[1], по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч.

Планирование содержания и капитального ремонта

Опоры мостов

Опоры мостов принято классифицировать по материалу:

· деревянные – единичные временные конструкции;

· каменные, бетонные, сбороно-монолитные, сборные (массивные) – 69 % от общего количества опор;

· железобетонные (свайные 10 %; рамно-стоечные – 8 %);

· металлические – единичные конструкции.

Каменные опоры

Каменные опоры обладают хорошими эксплуатационными свойствами, но они трудоемки при изготовлении. Каменные опоры самый распространенный вид опор железнодорожных мостов. Расшивку швов каменных опор выполняют из цементопесчаного раствора или свинца. Каменные опоры изготовляли из бутобетона и облицовывали тесаным камнем. Для изготовления бутобетона массивных опор часто сначала использовали известковый раствор. На рисунке 2.13 показаны примеры конструкции каменных опор.

Рисунок 2.13 – Конструкция каменных опор

Бетонные опоры

При изготовлении бетонных опор частыми дефектами являются усадочные и температурные трещины в теле опоры. На рисунке 2.14 пример конструкции бетонной опоры.

Рисунок 2.14 – Конструкция бетонной опоры

Сборные опоры

Единичные конструкции.

Сборно-монолитные опоры

Конструкции сборно-монолитных опор состоят по периметру из облицовочных контурных блоков, образовывающих полость для заполнения внутренней части опоры бетоном невысокой прочности и морозостойкости.

Облицовочные блоки изготавливаются из хорошего бетона на заводе (полигоне). Они не должны иметь закрытых полостей. Пример конструкции сборно-монолитной опоры представлен на рисунке 2.15.

Рисунок 2.14 – Конструкция сборно-монолитной опоры

Железобетонные опоры

Конструкции железобетонных опор – это свайные и рамно-стоечные конструкции, которые показаны на рисунке 2.15.

Рисунок 2.15 – Конструкция свайной и рамно-стоечной опоры

Такие конструкции опор нашли применение в путепроводах и на реках без ледохода или с небольшой толщиной льда. В последнем случае сваи или сваи-оболочки защищают металлом или массивом бетона.

Водопропускные трубы

Водопропускные трубы самые многочисленные ИССО более 56 % от общего их количества. Водопропускные трубы строят на периодических водотоках.

По материалу водопропускные трубы классифицируют:

деревянные – единичные сооружения;

каменные – 13 % от общего количества труб;

бетонные – 9 %;

железобетонные – 58 %;

металлические, в том числе гофрированные – 10 % и др.

По типу поперечного сечения тела трубы классифицируют:

круглые – 48 % (железобетон, металл);

прямоугольные – 30 % (железобетон);

сводчатые – 12 % (камень, бетон, железобетон);

арочные – 3 % (камень, бетон, железобетон).

На рисунке 2.16 приведены основные формы поперечных сечений водопропускных труб.

Рисунок 2.16 – Формы поперечных сечений железобетонных труб

По типу фундамента: сплошной– 60 %, раздельный– 19 %.

По типу оголовка:

раструбный и раструбный с открылками– 30 %;

коридорный – 6 %;

портальный – 48 %;

воротниковый– 4 %.

На рисунке 2.17 и 2.18 представлены типы оголовков водопропускных труб.

Рисунок 2.17 – Типы оголовков водопропускных труб

Рисунок 2.18 – Типы оголовков водопропускных труб

 

Проблемы при эксплуатации водопропускных труб:

· металлические гофрированные трубы из-за низкой культуры производства – некачественное уплотнение грунта вокруг тела трубы – в процессе эксплуатации такие трубы деформируются и рвутся.

· недостаточная длина трубы, завышенная крутизна откосов у оголовков, растяжка трубы и просыпание грунта в трубу, связанные с неограниченными подъемками отметки бровки земляного полотна.

Пешеходные мосты.

По материалу пролетного строения пешеходные мосты бывают железобетонные, металлические и композитные.Пролетные строения типовые, часто используют главные балки железобетонных пролетных строений автодорожных мостов. Опоры чаще железобетонные.

На рисунке 2.19 показано опытная конструкция НИЛ «Мосты» СГУПС (г. Новосибирск) гибридного по материалу пролетного строения под пешеходную нагрузку, состоящего из много раскосной фермы, элементы которой выполнены из композиционных полимерных материалов, и монолитной железобетонной плиты.

Рисунок 2.19 – Общий вид опытного пролетного строения

В России в 2004 году по заказу ОАО «РЖД» был построен первый мост с цельнокомпозитными пролетными строениями по схеме 13,2 + 15,0 + 13,2 м полной длиной 41 м (см. рисунок 2.20). Данный мост был построен в Москве по ул. Промышленная рядом с остановочной платформой Чертаново. Балочные пролетные строения выполнены в виде фермы с нисходящими раскосами и дополнительными боковыми подкосами для обеспечения устойчивости главных ферм. Возвышение верхнего пояса ферм над уровнем прохода составляет 1,1 м, что позволяет использовать их в качестве перильного ограждения прохожей части. Пролетные строения с шириной прохода 3 м запроектированы под пешеходную нагрузку расчетной интенсивностью 5,5 кН/м2. Полная масса стеклопластиковых пролетных строений составила 11,8 т.

Рисунок 2.20 – Пешеходный мост около о.п. Чертаново

Проблемы пешеходных мостов:

– гибкость пролетных строений и как следствие неприятные ощущения пешеходов при проходе по мосту;

у металлических мостов из старогодных рельсов образуются трещины по сварке и по металлу за счет остаточных напряжений.

Рисунок 2.20 – Пешеходный мост из старогодных рельс


 

Мосты на железных дорогах

Из рисунка 3.1 ЦП – Центральный аппарат (г. Москва), департамент пути и сооружений ЦП (центр-путь). Зам. ЦП по ИНСО. Начачальник отдела ИНСО. Департамент капремонта и нового строительства. Эксплуатируется более 82000 сооружений.

Данные структуры определяют техническую политику, организуют надзор, текущее содержание и капремонт ИССО на всей сети ж.д.

Диагностикой, обследованием и испытанием ИССО занимаются:

Центр диагностики инженерных сооружений

НИИмостов, ВНИИЖТ, Лаборатории вузов и др.

Всего 16 Управлений железных дорог – филиалов ОАО «РЖД».

В Территориальных филиалах есть Службы пути в которых эксплуатацией ИССО занимается зам. П по ИНСО.

В среднем 5000 сооружений (по сети есть 12000 и 1000).

В каждом Территориальном управлении есть дистанция пути (ПЧ): min-2ПЧ, max-46ПЧ. Организация надзора, текущего содержания и капитального ремонта в пределах дороги. Подрядные организации на условия аутсорсинга – капремонт.

Мостоиспытательные станции в составе Диагностических центров.

Всего около 400 дистанций пути (ПЧ) в которых эксплуатацией ИССО занимаются зам. ПЧ по ИССО, мостовые мастера, бригады и мостовые цеха. В среднем 200 сооружений 200 км пути. ПЧ – производственная организация. Надзор, текущее содержание, капитальный ремонт.

Есть подъездные пути и производственные железнодорожные пути промышленных предприятий. Все ИССО на таких железных дорогах находятся на балансе предприятий владельцев, которые их и эксплуатируют.

На рисунке 3.2 показана существующая система информационного обеспечения содержания искусственных сооружений.

 


Рисунок 3.2 – Существующая система информационного обеспечения содержания искусственных сооружений (надзор)


Автодорожные мосты

Федеральное дорожное агентство («Росавтодор»). В структуре Федерального дорожного агентства есть Управление эксплуатации автомобильных дорог. Структура управления показана на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – Структура Управления эксплуатации автомобильных дорог

Эксплуатацией мостов занимается Отдел организации и содержания искусственных дорожных сооружений. Всего около 6000 мостов и 43000 водопропускных труб.

Так же в структуре РОСАВТОДОРа есть территориальные органы управления. В Уральском Федеральном округе два управления в г. Екатеринбурге – ФКУ Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агенства (ФКУ «Уралуправтодор») и в г. Челябинск ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Южный Урал»). Всего 331 мост и 3855 водопропускных труб.

Подрядные организации – надзор, текущее содержание и капремонт.

Территориальные управления автомобильными дорогами (ТУАД) в каждом субъекте РФ.

Подрядные организации – надзор, содержание, профилактические и планово-предупредительные работы, капремонт и новое строительство.

Городские мосты

Эксплуатацией мостов в городах занимается Мэрия. В г. Екатеринбурге МКУ «Городское благоустройство» и МУ «ВОИС». В г. Екатеринбурге около 70 мостов.

Подрядные организации – надзор, капремонт.


 

Железнодорожные мосты

ЦП Карточка ИССО – форма первичного учета (ПУ) основные данные об ИССО на 2 страничках, более 82 тыс. карточек.

Паспорт ИССО по сети – АГО-1 табл. 12А…12И и 26. Агрегация информации об ИССО на уровне сети.

П Карточка ИССО – от 1 тыс. до 12 тыс. карточек на каждой дороге.

Паспорт ИССО по сети – АГО-1 табл. 12А…12И и 26. Агрегация информации об ИССО на уровне дороги.

Дело ИССО – проектная, исполнительная и эксплуатационная документация (например, отчет об испытании).

ПЧ Карточка ИССО – от 100 до 400 карточек в каждой дистанции пути.

Книга большого моста, книга тоннеля, книга малых ИССО – все эксплуатационные данные – история сооружения.

Паспорт ИССО по сети – АГУ-4 табл. 12 – покилометровка.

табл. 13А….13И – Агрегация информации об ИССО на уровне дистанции.

Акт осмотра – отчет об осмотре по утвержденной форме с перечнем дефектов.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО УрГУПС)

Проектно-изыскательский институт транспортных и промышленных сооружений

(ПИИ «Транспромпроект» УрГУПС)

* 620034 г. Екатеринбург ул. Колмогорова, 66 ( (343) 221-24-03 факс 221-25-03 E-mail: info@tppekb.ru

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Екатеринбург 2013

    «Утверждаю»  
       
    Директор ПИИ «Транспромпроект»  
    должность, организация  
       
       
       
    А.И. Скутин  
    подпись, Ф.И.О. руководителя организации   М.П.  
       

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ
через р.Исеть по ул.Ткачей
     
     
Содержание Число листов
Титульный лист паспорта __________________________________________2
Форма 1. «Общие сведения» __________________________________________2
Форма 2. «Пролетные строения» __________________________________________1
Форма 3. «Опоры» __________________________________________1
Форма 4. «Список документации» __________________________________________1
Форма 5. «Ведомость дефектов» __________________________________________4
Форма 6. «Состояние сооружения» __________________________________________1
Пояснительная записка __________________________________________2
Фотографии сооружения и основных дефектов __________________________________________14
Чертежи мостового сооружения __________________________________________1
Дополнительные материалы __________________________________________-
   

 

     
  Паспорт составлен: ПИИ «Транспромпроект» УрГУПС
    (организация)
     
     
  Ведущий инженер В.А. Копылов
  (должность, Ф.И.О. и подпись руководителя бригады)
     
  18.11.2013 г.  
     
Форма 1
     
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
     
Сооружение: железобетонный мост
Тип основного препятствия постоянный водоток
Название препятствия: р.Исеть
Дорога: ул.Фурманова-Ткачей
Километр:  
Категория дороги:  
Интенсивность движения, авт/сутки:  
Число полос движения на сооружении / подходах: 6/6
Регион расположения (область/город): Свердловская область г. Екатеринбург
Ближайший населенный пункт / расстояние до него, км: -
Характеристика препятствия: V=0,1
Направление течения: (1 - слева направо, -1 - справа налево):
Подмостовой габарит, м: 5,1
Длина мостового сооружения, м: 93,1
Отверстие моста, м: 49,2
Габарит по высоте, м: не ограничен
Габарит по ширине: В=30,0; Г=23,0; Т1=3,06; Т2=3,06
Год постройки:
Год реконструкции / модернизации / кап. ремонта: -
Проектные нагрузки: А11, НК-80 (СНиП 2.05.03-84*)
Продольная схема, м: 22,67+42,0+22,67
Косина сооружения, градусы:
Положение в плане: прямая
Положение в профиле: уклон
Уклон продольный, промилле: \5;\5;\2
Уклон поперечный, промилле: /16;/16;/18
Покрытие проезжей части: асфальтобетон
Водоотвод: за счет продольных и поперечных уклонов ПЧ
Деформационные швы: заполненного типа с металлическим окаймлением, с резиновым компенсатором (оп.1,4)
Ограждения безопасности на сооружении (тип / высота, м / энергоемкость, кДж): парапетное / 0,76 /300
Ограждения безопасности на подходах (тип / высота, м): барьерное на цоколе (бордюре)/1,03
Тротуары: повышенные из сборных блоков; покрытие - асфальтобетон
Перила (тип / высота, м): металлические стоечные секционные/1,17÷1,24
Подход №1  
Ширина проезжей части, м: 23,0
Продольный уклон, промилле: /2
Высота насыпи за устоем, м: 4,53
Тип сопряжения с мостом: переходная плита
Подход №2  
Ширина проезжей части, м: 23,0
Продольный уклон, промилле: \8
Высота насыпи за устоем, м: 4,39
Тип сопряжения с мостом: переходная плита
Регуляционные сооружения: конус насыпи (оп.1,4)
Укрепления конусов, дамб: укрепление ж/б плитами размерами 50х40х8 см
Проектная организация: ОАО "УРАЛГИПРОТРАНС"
Строительная организация: нет сведений
Орган управления автомобильной дороги:  
Эксплуатирующая организация: МКУ «Городское благоустройство» г. Екатеринбурга
Дорожные знаки (Подход№1): отсутствуют
Дорожные знаки (Подход №2): отсутствуют
Коммуникации: кабели для эксплуатационного освещения
Эксплуатационные обустройства: откосные лестничные сходы на насыпях подхода 1 (слева) и подхода 2 (справа); электроосвещение эксплуатационное
Наличие навигационной сигнализации: отсутствует
Наличие охраны: отсутствует
Сведения о реконструкциях, кап.ремонтах: замена асфальта проезжей части (май –июнь 2013 г.)
Дата последнего обследования: 14.06.2013

 

Форма 2
     
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ № 1
Статическая система: рамная неразрезная
Тип главной несущей конструкции: балки ребристые без диафрагм
Конструкция проезжей части: ж/б плита в составе основной несущей конструкции
Материал главной несущей конструкции: железобетон
Продольная схема: 22,67+42,0+22,67
Полная длина: 88,2
Параметры габарита по ширине: В=30,0; Г1=2x11,25; Г2=0; Т1=3,06; Т2=3,06
Год изготовления:
Проектные нагрузки: А11, НК80 (СНиП 2.05.03-84*)
Типовой проект: индивидуальный проект
Опорные части: резино-металлическаие ОЧ (РОЧ) (оп.1,4) размерами 30х40х7,8 см
Способ поперечного объединения: по плите
Тип продольного объединения блоков основной несущей конструкции: бетонируемые стыки
Поперечная схема, м: К1,05+12х2,30+К1,05
Толщина плиты проезжей части, м: 0,18
Число главных балок (ферм):
Высота главных балок в пролете, м: переменная 1,24…2,4
Высота главных балок на опоре, м: 2,40
Толщина ребра (стенки), м: 0,60
Число попереч. балок (диафрагм): -
Высота попереч. балок (диафрагм), м: -
Материал попереч. балок (диафрагм): -
Число продольных балок: -
Высота продольных балок, м: -
Материал продольных балок: -
Тип одежды ездового полотна: многослойная
Толщина одежды ездового полотна, м: 0,15…0,19
Толщина дополнительного слоя покрытия, м:
Материал покрытия: асфальтобетон
Тип / материал гидроизоляции: оклеечная / мостопласт
Дополнительная погонная нагрузка, т/м: -
Конструкции, к которым закреплены дополнительные обустройства: удлиненные консоли на опорах 2 и 3 для крепления опор освещения
Примечания: -

 

 

     
Форма 3
     
ОПОРА № 1, 4
Тип опоры: концевая обсыпная
Тип фундамента: отдельные столбы
Материал: железобетон
Высота опоры, м: оп. 1 – 6,3; оп. 4 – 4,95
Глубина заложения фундамента (свай), м: оп. 1 – 8,7; оп. 4 – 14,05
Номер типового проекта: индивидуальный проект
Размер массивной части опоры в уровне обреза фундамента  
вдоль моста, м: -
поперек моста, м: -
Количество свай (стоек, столбов):
Количество рядов свай (стоек) вдоль моста:
Тип сечения сваи (стойки, столба): круглое
Размер сечения сваи (стойки, столба), м: 1,50
Материал ригеля: железобетон
Размер ригеля вдоль моста (ширина), м: 1,50
Высота ригеля, м: 1,0
Размер ригеля поперек моста (длина), м: 34,65
Примечания: -

 

 

ОПОРА № 2, 3
Тип опоры: промежуточная рамно-стоечная
Тип фундамента: отдельные столбы
Материал: железобетон
Высота опоры, м: оп. 2 – 7,77; оп. 3 – 7,6
Глубина заложения фундамента (свай), м: оп. 2 – 6,7; оп. 3 – 12,87
Номер типового проекта: индивидуальный проект
Размер массивной части опоры в уровне обреза фундамента  
вдоль моста, м: -
поперек моста, м: -
Количество свай (стоек, столбов):
Количество рядов свай (стоек) вдоль моста:
Тип сечения сваи (стойки, столба): круглое
Размер сечения сваи (стойки, столба), м: 1,50
Материал ригеля: железобетон
Размер ригеля вдоль моста (ширина), м: 1,732
Высота ригеля, м: 2,40
Размер ригеля поперек моста (длина), м: 36,6
Примечания: -

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.043 с.)