Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные несущие конструкции металлических пролетных строений
Металлические пролетные строения по типу основных несущих конструкций разделяют на балочные металлические со сплошной стенкой и металлические с решетчатыми фермами. Решетчатыми фермами перекрывают пролеты от 33 до 158 м. В пролетных строениях мостов, запроектированных по нормам 1875, 1884 гг. и в некоторых случаях по нормам 1896 г., часто применяли многорешетчатые и многораскосные системы главных ферм, показанные на рисунке 2.8. Рисунок 2.8 – Много решетчатая и много раскосная главные фермы
В таких фермах некоторые растянутые раскосы состоят из плоских гибких элементов. Основными конструктивными особенностями таких конструкций являлись: · допускались неравнопрочные с основными элементами конструкции узлов, стыков и прикреплений; · продольные связи в плоскости верхних и нижних поясов ферм имеют большую гибкость и слабые прикрепления в узлах; · много пазух и “карманов” (сборники воды и грязи, как результат в этих местах активная коррозия металла); · внутренняя негабаритность пролетных строений (на электрифицированных участках железных дорог); · отсутствие смотровых приспособлений; Проезжая часть пролетных строений по нормам 1875, 1884 и 1896 гг., выполненная в виде системы продольных и поперечных балок, имеет ряд существенных конструктивных недостатков: · шарнирное опирание поперечных балок – так называемая свободная проезжая часть; · прикрепление продольных балок к поперечным без «рыбок», т. е. допускалась работа некоторых заклепок прикрепления на отрыв головок; · отсутствие поясных горизонтальных листов на продольных балках и др. Опыт эксплуатации мостов, построенных по первым отечественным нормам 1875, 1884 и 1896 гг., и дальнейшее развитие науки в области строительства мостов позволили в проектах мостов под нагрузку 1907 г. существенно улучшить конструкцию пролетных строений. Главные фермы в пролетных строениях имеют уже более простую треугольную решетку с подвесками и дополнительными стойками. Примеры таких конструкций показаны на рисунках 2.9 и 2.10. . Рисунок 2.9 – Конструкция пролетного строения с главными фермами под нагрузку Н7
Рисунок 2.10 – Конструкция пролетного строения с главными фермами под нагрузку С14 1962 г. Металлические пролетные строения с балками со сплошной стенкой перекрывают пролеты от 2,7 до 55,0 м. Примеры конструкций показаны на рисунках 2.11 и 2.12. Рисунок 2.11 – Конструкция металлического пролетного строения со сплошной стенкой под нагрузку 1907 г.
Рисунок 2.12 – Пример конструкции металлического пролетного строения со сплошной стенкой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.003 с.) |