Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современная техническая политика содержания ИССО
Главным органом исполнительной власти в области транспорта является – Министерство транспорта Российской федерации. Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, а также дорожного хозяйства. Подведомственными агентствами, которые непосредственно участвуют в технической политике содержания ИССО в сфере железнодорожного и автомобильного транспорта являются: ФАЖТ – Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор); ФДА – Федеральное дорожное агентство (РОСАВТОДОР). Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере. Федеральное агентство железнодорожного транспорта осуществляет полномочия железнодорожной администрации Российской Федерации по выполнению обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в части выполнения функций по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом. Федеральное агентство железнодорожного транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере.
Федеральное дорожное агентство осуществляет полномочия компетентного органа в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в части выполнения функций по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом. Федеральное дорожное агентство находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации. В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере железнодорожного транспорта разделяют железнодорожные пути общего и необщего пользования. Эксплуатацией и содержанием ИССО, расположенных на путях общего пользования, занимается компания ОАО «РЖД», единственным акционером которой является Российская Федерация. В структуре ОАО «РЖД» есть Департамент пути и сооружений – Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД", которое непосредственно осуществляет деятельность по эксплуатации и содержанию ИССО. В структуре территориальных Управлений железных дорог есть Службы пути и Дистанции пути (ПЧ). Например, у Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" есть Служба пути и ПЧ-ИССО, которые занимаются содержанием и эксплуатацией ИССО. Эксплуатацией и содержанием ИССО, расположенных на путях необщего пользования – это пути промышленных предприятий и подъездные железнодорожные пути, занимаются предприятия являющиеся собственниками соответствующих железнодорожных путей. При этом собственниками таких путей могут быть любые физические или юридические лица, имеющие соответствующую организационно-правовую форму, такие как ИП, ООО, ЗАО, ОАО и т.д. Эксплуатацией искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах, занимаются Государственные учреждения, у которых соответствующая автомобильная дорога находится на балансе. Дороги делятся на федеральные, областные, дороги в городах и населенных пунктах.
Например, в Уральском федеральном округе эксплуатацией автомобильных дорог федерального значения занимается ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства». В городе Екатеринбурге МКУ «Городское благоустройство» и МУ «Водоотведение искусственные сооружения». Цель содержания и реконструкции (всех этих организаций) – обеспечить безопасный и бесперебойный пропуск нагрузки с установленными скоростями и комфортной ездой. Плюс экология и экономичность. Проблемы ОАО «РЖД» 1. Наличие временных мостов (деревянные элементы: пролетные строения (ПС), опоры (ОП)). 2. Наличие пешеходных мостов из старогодних рельсов. 3. Слабые и дефектные сооружения. 4. Сооружения с неудовлетворительной балльной оценкой. 5. Металлические ПС проектировки до 1907 и 1925 гг. 6. Сварные ПС. 7. Запущенность по окраске металлических ПС. 8. Дефектный мостовой брус мостового полотна. 9. Дефектность опор. 10. Дефектные железобетонные ПС с откидными консолями (см. рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – Конструкция железобетонного ПС с откидными консолями 11. Неудовлетворительное состояние балластной призмы мостового полотна с ездой на балласте (толщина слоя балласта, эксцентриситет пути, плечо балластной призмы, крутизна откоса балластной призмы, нарощенная часть продольного бортика). Ежегодно происходят случаи крушения ИССО! На некоторых участках железнодорожных путей из-за снижения грузоподъемности ПС мостов вводят предупреждения по ограничению скорости движения поездов до 50, 40, 25, 15, 5 км/ч, вплоть до закрытия движения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 877; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.154 (0.005 с.) |