Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иск сооруж, виды. Осн типы мостов, их классификация по назначению, материалам, статич схемам.

Поиск

Иск сооруж, виды. Осн типы мостов, их классификация по назначению, материалам, статич схемам.

ИС- сооружения для преодоления различных препятствий служат для сохранения непрерывн. Пути при пересечении препятствий.

Виды мост(сооружен. Взамен насыпи для пропуска пути в пределах постоянного или действующего водотока, состоит из опор м ПС), виадук(мост для пересечений глубоких оврагов и ущелий, отличается большой высотой опор), эстакада(взамен насыпей в городах, характерна постоянная высота), путепровод(для пропуска одной дороги над другой), акведук(мост-трубопровод, для коммуникаций, устраивается лотки под водоток), труба(искусственное сооружение для пропуска воды в теле насыпи при этом обеспечивается непрерывность землеполотна), дюкер(ИССО для пропуска малого кол-ва воды, констр-ия аналогична трубе, по обеим концам к-ой есть 2 колодца и гор-ый уч-к), лоток(небольшое ИССО для пропуска воды через пути м-у шпалами), фильтрацион насыпь(вода пропускается через коллект-ю наброску в теле насыпи), тоннель(в горной местности,чтобы не устраивать шлубоких выемок, если экон-на прокладка дороги внутри горы(метро)), галерея(тоннель без крыши,открыта м.б. сверху и сбоку для защ. От лавин), селеспуск(для пропуска грязекамен. Потоков над дорогой), подпорная стенка(когда дорога проходит по крутомц косогору, для предотвращения обрушения откосов насыпи). Наплавные мосты. Паромная переправа, ледян переправа.

Классификация.

По материалам: металл, железобетон, бетон, природный камень, дерево, верёвки.

По назначению: Железнодорожные, Автомобильные, Пешеходные, Комбинированные, Водные путепроводы, городские

По длине: малый(до 25м), средний(до 100м), большой (более 100м), внеклассный (более 500м) Опоры: бетонные, ж.б Трубы: 1очковые, 2хочковые и тд

По числу путей 1путн, 2путн. И тд По числу пролётов: 1 поролетн, 2х пролётные

По проезду: с ездой по верху, по низу по середине, в 2 яруса.

По устройству проезж части: на балласте, по жб плитам.

По сроку службы капитальные, временые, кратковременные

По стат. Схем е: Балочные, Консольные, Арочные, рамные, висячие, комбинированые

 

Металлические пролётные стороения со сплошными гл балками с ездой поверху под жд. Конструкция, назн осн разм и обл примен.

Сост из: гл балок, продол и попереч связей(соедин гл балки в неизмен конструкцию). Соврем гл балки сварные двутавры или коробки из высокопрочной низколегированной стали.

По технологии монтажа: одноблочные 2хблочные, с пониж строит высотой.

«+» миним трудоёмкость монтажа по сравн со сквозн прол

Простота конструкции

Простота обслуживания

Формы сечений: клёпанные-одностенчатое одноярусное двутавровое, одностенчатое 2хярусное двутавровое; сварные-двутавровые, коробатые.

+ сварных: экономия металла 20%

- трудоёмкость изготовления, остаточные напряжения в швах

 

Мостовой переход и его элементы. Осн хар-ки мостового перехода и исх данные для его проектирования.

МП-объект проектирования комплексное инж сооруж устранавлив. в месте пересеч дороги с рекой.Эл-ты:

Мост перекрыв гавное русло, подходы к мосту перекрывают часть поймы, пожходная насыпь-перекрывает пойму, регуляцион сооружения- для защиты насыпи и берегов(струенаправл дамбы и защ траверсы).

Габарит подвижн состава –соответствие наружн размеров подв состава и внутрен размеров ИС.

L-пролёт в свету; H0-свободная высота моста распол между УВВ и мостом b-толщина опоры по фассаду А-ширина опоры

Осн размеры: отверстие моста, отметка бровки насыпи, УМВ, УВВ, УНЛ. УВЛ,временная расчётная нагрузка. РСУ, класс реки.

 

Общ сведения о проектировании мостов. Нагрузки и габаритры при проектировании жд мостов.

Проектн организ разраб ген схемы, планы, графики, осн эл-ты объекта, заказывает разработку отдел эт-тов соисполнителям.

Руководит главный инж проектор (ГИП) отвеч за правильность выполнения сроки техн-эконом показатели.

Этапы и стадии разраб проекта:

1)этапы проектирования:А)технико-экономич обоснование ТЭО Б)тех проект

В)составление рабочей документации Г)защита и экспертиза проекта

ТЭО-док-во 3х осн положений: необходимость, возможность, эффективность.

2)стадии разработки проекта: Одностадийное(мал и сред мосты)

Двухстадийное (слож и уникальные объекты)

Габариты поезда, прибл строений к жд. Подмостов габариты судоходства, нормативн нагрузки для проектиров сооружнеий

Нагрузки: постоянные, временные, эквивалентные, прочие.

 

Стале жб пролётные строения со сплошн гл балками под жд. Конструкция, обл применения, способы изготовления монтажа.

Сост из: жб плиты, упора, стальной главной балки.

Соединительный элемент гибкий анкер из арматуры. Плита работает как вертикальный сжаты й пояс.

«+» экономия стали 12-18%

Не надо продольных связей, Большая жёсткость, Пониж чувствительн к нагрузкам, Хорош эксплуатационные кач-ва

«-» высок стоимость,Трудоёмкость монтажа

 

Понятие о предельном состоянии. Осн положения расчёта мостов по методу пред состояний.

Группы пред сост:1грПС дальнейш эксплуатация не возможна теряется несущая способность. Произв расчёт на прочность, выносливость 2грПС не потеряна несущая способность но норм эксплуатация не возможна. По органичению перемещ., по трещиностойкости.

 

Ме-пролетные строения с решетчатыми гл фермами под жд.

Ме-ие мосты-такие мосты, где гл пролетные строения – из Ме.Для опор м. быть использован др.материал – обычно это бетон, жб,камень, реже- Ме-на виадуках, путепроводах). Осн. Части:проезжая часть(мостовое полотно, продольные и поперечные балки), гл.несущие эл-ты(гл.балки,фермы,арки),прод. И поперечные связи м-у несущими эл-ми, смотровые писпособления, тротуары, перильные ограждения, габарит приближенных строений. Мостовое полотно располагается на гл. несущих эл-тах или на продольных балках проезжей части,м.б. без балласта или с балластом.Гл.несущие эл-ты перекрывают пр-во м-у опорами моста, воспринимают врем. И постоянную нагрузку от ПЧ и передают её на опоры. Прод.и поперечные связи:устраивают м-у гл. несущими эл-ми(нижними и верхними) об-т пространственную неизменяемость, жесткость и устойчивость конструкции.Смотровые приспособления: лестницы, трапы с перилами, катучие тележки, подъемные люльки, для осмотра,очистки. Область применения:на жд область больших и и ср. пролетов, малые мосты до 25м – выгоднее в жб исполнении или массовое стр-во, максим. Экономия Ме; средние мосты 25-100м преимущественно Ме жд;большие мосты.

 

Материалы Ме мостов.

Первые Ме мосты из чугуна.В сер.19в – железо(сталь):сворачное железо,литое железо. Современное мостостроении:из низколегированной стали.1. Углеродистая сталь=сплав железа+углерод+примеси. В мост.конструкциях-малоуглеродистая сталь(С≤0,25%)при увелич. С – увелич. Прочность,но уменьш-ся пластичность.Примеси бывают полезные(марганец,кремни) и вредные(фосфор,сера)2.Низколегированная сталь=сплав желез+кремний+легирующая добавка хром,кремний,никель,медь. Применение НЛ стали увелич-т прочность. Способы получения стали:мартеновские,конверторные,элетростали. Способы выплавки:спокойноые,кипящие, полуспокойные. Классы сталей:7 классов в зав-ти от мех-ой прочности.Стали делятся на группы:1.обычной пр-ти-малоуглерод.ст.С38-23;2.повышенной пр-ти – низколегир.ст.С44-29;3.упрочненные. Марка стали:для осн.несущ.эл-ов – 16Д;для второстепенных эл-тов – ВСт3,ВСт2. Медь ув-т коррозийную стойкость. Категории НЛ ст. (в зав-ти от вида термообмена): сырая,нормализованная, термически улучшенная после закалки и высокого отпуска.Сортамент стали:толстолистовая сталь, широкополостная универсальная сталь,угловая равнополочная сталь и др…

 

Конструкция мостового полотна на безбалластных жб

Плитах, крепление плит, водоотвод и гидроизоляция.

Безбалластные: «+» требуют меньше расход бетона и арматуры.

«-» различная конструкция жд пути на мосту и подходах к нему, что усложняет содержание пути. Недолговечны.

Верхн и боковая пов-ть плиты покрыты гидроизоляцией, изготавливают из обычного и преднапряжённого жб.

Блоки укладывают на дерев прокладки через 0,5 м толщиной 4см.

 

Плитные жб ПС

Плитная – простая констр-ция, но расход бетона больше чем у ребристой. Блоки плитных ПС не соединяются м-у собой(м-у ними щель 6 см для стока воды) Положение блоков фиксируется опорн. Частями под 2 на болк. Имеется пост. Размер 418 см – ширина поверху для формирования бал. Призмы. В= 532 см для пропуска щебёночно-укладочной машины ЩОМ-Д. консоль плиты заканчивается бортиком,образ-ся балластное корыто. Служеб. Тротуары на приставной жб или Ме консоли. Для защиты бетона устраивается водонпроницаемая изоляция(на подготовл. Слой беона укл-ся цемент и грунтовка, 3 слоя полотна, промазанных битумом и сверху укл-ся защ. Слой. к пов-ти корыта придается продольный и поперю уклон 33% для отвода воды ы ыодоотводной трубке. При увеличении длины ПС ув-ся толщина плиты и объем бетона. Мостовое полотно устр-ся с ездой на бал. Ии непосредственными креплениями рельс к плите. При езде на бал. Состоит:из рельсов, креплений, шпал и контруголков. Щебень фракции 25-60 мм или асбестовый балласт 10см на слое щебня 20см.При длине моста более 25 м и на кривой ставят охранные приспособления- контруголки.Концы контруголков выведены за мост на 10 м. На мостах больше 25м устраиваются двусторонние тротуары с перилами, на севере на мостах более10м. Тротуары устраивают на мостовых конструкциях высотой более 5 м, станциях, путепроводах - в виде съемной конструкции на приставной жб или Ме консоли.

 

Устои.

Устои предназначены для сопряжения моста с насыпью и опирания на них крайнего ПС. Конструктивные формы устоев разнообразны:необсыпные и обсыпные. В необсыпных конус насыпи не выходит за переднюю грань и ф-т устоя. В конструкции устоя:подферманя плита,шкафная стенка,передняя стенка,конструкция,сопрягающая устой с насыпью подходов, ф-т. Вобсыпных устоях насыпь смена в сторону пролета,стесняя тем самым живое сечение реки. Обсыпные устои требуют меньшего расхода бетонной кладки, но их применение ув-т длину моста. Необсыпные устои чаще применяют в малых мостах при Н≤6м,обсыпные – в средних и больших. Окончательное решение принимают после технико-экономического сравнения разл. Вариантов.Ширина устоя(размер поперек оси моста) зависит от габарита проезжей части и расстояния м-у крайними оп.частями.ДлЯ необсыпных устоев однопутных жд мостов он м.быть принята в первом приближении 330-400см, для обсыпных 450-500 см.

 

Предварительно напряженный жб.

В жб ПС из обычного жб при достижении в арм напряжений, близких к расчетным сопротивлениям, в бетоне растянутой зоны обр-ся поперечные трещины,кот при значит-ном раскрытии могут способствовать ускоренной коррозии арм. Чтобы избежать образования трещин,арм. Предварительно(до приложения внешни нагрузок) напрягают. При этом в растянутой зоне от внеш нагрузки зоне бетона возникают напряжения сжатия, а в арм-растяжения. В таких консрукциях полс еприложения вн нагрузок обжатый бетон сначала разгружается, на что расходуется вся или значительная часть внешней нагрузки, и только после этого в нем могут возникать напряжения растяжения,а при дальнейшем росте внешни нагрузок – и трещины.В изгибаемых элементах предварительное обжатие бетона выполняют эксцентрично,чтобы создать изгибающий момент,обратный внешнему по знаку.Наибольший эффект в предварительное напряженных ПС дает использование ВП арм и бетона повышенных классов. В этом случае удается уменьшить расход стали в 1,5-2 раза и одновременно снизить расход бетона на 10-15 %.Вместе с тем изготовление преднапряженных ПС требует спец. Обустройств,что ув-ет трудоемкость и стоимость изготовления. Поэтому ПС для жд мостов из предварительно напряженного жб оказы-ся экономически обоснованными при пролетах 16-34м.Для создания предварительных напряжений в бетоне используются два способа:натяжение на бетон изделия и натяжение на спец. Стенды-упоры.

 

Натяжение арм на упоры.

В наст время стендовый способ явл-ся осн. Для цельноперевозимых ПС. Широко исп-ся 2-хосное обжатие бетона(прод-е и попер-е в вертик пл-ти). К жб мостовым конструкциям предъявл-ся повышенные требования по трещиностойкости. СНиП 2.05.03-84 предусматривает 3 категории трещиностойкости, каждая из кот. Соответствует опр вероятности образования трещин. Категория 2а(для жд ПС с проволочной арм),2в(со стержневой арм, кроме стенок балок)Наибольшее распространение в нашей стране получила арм в виде пучков диаметром 5мм.Для жд ПС обычно изг-ся пучки 24 и48 проволок. Применяются также пучки из7-мипроволочных прядей заводского изготовления. Пучки заанкериваются в бетоне с помощью каркасно-стержневых анкеров.Уменьшить гл растягивающие напряжения можно также с помощью преднапр-х хомутов в приопорных зонах балки.

 

Монтаж балочных жб ПС

Блоки ПС с продольным членением устанавливают на опоры автомобильными или гусеничными стреловыми кранами, расположенными на насыпи на земле. При пролетах до 27,6м блоки устанавливаются жд консольными кранами грузоподъемностью до 130т. Однопролетные балочные конструкции с поперечным членением собираются на подмостях стреловыми,козловыми или портальными кранами, перемещаемыми по пути, уложенному на земле или на раб. Мосту. Получает широкое распространение сборка неразрезных плитно-разрезных ПС пролетом до 62 м с применением инвентарных подмостей в виде 2-х стальных балок,по кот передвигают лебедками блоки открытого коробчатого сечения.Неразрезные балочные ПС собираются навесным способом. При односторонней сборке(от берега) первый(анкерный)пролет собирается на подмостьях, далее – в навес. При двусторонней уравновешенной сборке надпорные блоки монтируются на инвентарных приопорных подмостях. При большой высоте моста вместо подмостей сооружается обстройка опор, создающая базу для двусторонней сборки.Устойчивость против опрокидывания монтируемого ПС небольшого до 80м пролета м. быть обеспечена закреплением анкерами надпорных блоков за оголовок опоры. Сборка ведется с опережением одной консоли не более чем на один блок.Применяется сооружение неразрезных балочных ПС способом КОНВЕЙЕРНО-ТЫЛОВОЙ СБОРКИ С ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКОЙ В ПРОЛЕТ.

 

Содержание мостового полотна и пути на мостах.

Состояние мостового полотна определяет безопасность движения поездов, характер прохождения подвижного состава и воздействия его на элементы моста.

Правила содержания мостового полотна (рельсы, шпалы, балласт, деревянные или металлические поперечины, охранные и противоугонные устройства, боковые тротуары, перила) подробно изложены в Инструкции по содержанию ИС.

В профиле железнодорожный путь должен быть плавным, без переломов и впадин.
Для уменьшения динамического воздействия подвижного состава на металлических мостах в каждом пролете рельсовому пути в профиле придают криволинейное очертание. На железобетонных пролетных строениях, имеющих небольшие прогибы от поездной нагрузки, подъема рельсового пути, как правило, не устраивают.
На мостах в кривых участках пути возвышения наружного рельса при езде на поперечинах достигают установкой пролетных строений с поперечным наклоном или прикреплением под брусьями деревянных подкладок толщиной не менее 4 см, а при езде на балласте — за счет соответствующей его подбивки.
Передача временной нагрузки на балки или фермы (как правило, две) считается равномерной, поэтому при содержании мостов следует стремиться, чтобы оси пути и пролетных строений совпадали. Несовпадение осей пути и пролетного строения допускается на прямых участках до 5 см, в кривых—до 3 см. Если эксцентриситет в виде исключения допущен свыше 5 см, то это необходимо учитывать при перерасчете пролетного строения и мостовых брусьев. На всех мостах с ездой понизу при этом необходимо строго соблюдать габарит приближения строений.
Одним из основных факторов динамического воздействия подвижного состава на мосты являются удары колес на стыках рельсов. В силу этого следует стремиться к возможно меньшему количеству стыков на мосту, а на мостах с малыми пролетами не допускать их. Рекомендуется применять бесстыковой железнодорожный путь и длинномерные рельсы. Укладка разнотипных рельсов на мостах не разрешается.

 

Общая хар-ка Ме ПС

Стальными называют мосты,главные ПС кот изготовлены из стали. Опоры м. быть из бетона,жб и др. мат-лов. Строительные стали обладают высокой прочностью,пластичностью и ударной вязкостью. Поэтому стальные мосты имеют наибольшие пролеты и надежно работают под тяжелыми дин-ми нагрузками.Стальные ПС имеют разл статические схемы и разнообразные конструктивные формы. Они легко расчленяются на крупные блоки или эл-ты, удобные для изготовления,перевозки и монтажа. Масса стальных ПС зн-но меньше соответветственных жб, что снижет нагрузку на опоры мостов,уменьшает транспортные и др. расходы. Большим преимуществом стальных мостов явл-ся макс. индустриализация и изгоовления на спец заводах, применение автоматической элктросварки,высокое кач-во и степень заводской готовности конструкций, а также высокий ур-нь комплексной мханизации и малая трудомкость монтажа разл. Способами, в любое время года и очень короткие сроки. Стальные ПС имеют длительный срок службы.Они м. быть сравнительно просто усилены при увеличении временной подвижной нагрузки. Основным «-«явл-ся возм-ть ее коррозии,поэтому стальные ПС требуют тщательнгого содержания и периодической окраски, что ув-т эксплуатац-ые расходы. Для конструкций мостов, работающих на многократно повторяющиеся тяжелые дин-ие нагрузки, применяют высококачественные углеродистые и низколегированные,мартеновские и конверторные, горячекатаные стали.Углеродистая сталь-сплав железа с углеродом и незначительным кол-вом примесей,содержащихся в руде.Стали содержат вредные примеси:серу,фосфор и др.Сера уменьшает прочность стали и делает ее красноломкой.Фосфор резко уменьшает пластичность и ударную вязкость,делает её хладноломкой.

 

Соединения в Ме Пс.

Стальные эл-ты современных мостовых конструкциях соединяют при изготовлении и монтаже электросваркой, высокопрочными и в отдельных случаях обычными болтами. В жд и совмещенных мостах монтажные сварные и комбинированные болтосварные соединения допускаются только по согласованию с МПС. Сварные соединения. Стальные детали мостовых конструкций соединяют стыковыми и угловыми швами, выполненными автоматической, полуавтоматической и ручной электросваркой. Листы толщиной не более 30 мм в вертикальном или наклонном положении сваривают электрошлаковым способом. Фрикционные соединения на высокопрочных болтах передают усилия только силами трения, возникающими по контактным плоскостям соединяемых деталей вследствие натяжения высокопрочных болтов.В стальных мостах применяют высокопрочные болты с гайками диаметром 18-27мм нормальной точности, изготовленные из высокопрочной стали марок 40Х,38ХС и др, с последующим термоупрочнением. Сединение на обычных болтах применяется для соединения эл-тов мостового полотна, тротуаров,перил, смотрвых приспособлений,для крепления опорных частей применяют обычные болты повышеннй,нормальной и грубой точности.

 

Грузоподъемность.

Эксплуатируемые жд мосты, рассчитанные по разным нормам имеют различную грузоподъемность. Поэтому для оценки возмжности пропуска по мостам вновь вводимого подвижного состава возникает необходимость их перерасчета.Расчет эксплуатируемых мостов анологичен расчету проектируемых мостов. Однако при каждом повышении подвижной нагрузки требуется перерасчитать мост под эту нагрузку. Наиболее целесообразна оценка груз-ти эксплуатируемых мостов методом классификации.Сущность этого метода состоит в том, что временную вертик-ую нагрузку,кот. Эл-т моста может безопасно выдержать при регулярной эксплуатации, выражают в единицах эталонной нагрузки. Число единиц эталонной нагрузки,кот может выдержать эл-т называют классом эл-та. Наименьший из классов элементов моста называют классом моста.Число единиц эталонной нагрузки,ко. По воздействию на мост эквивалентно действию рассматриваемой подвижной нагрузки,называют класс нагрузки.

 

Мостовое полотно.

Мостовое полотно ПС устраивают с ездой на балласте. Возможно применение мостового полотна с неподвижным креплением пути к жб плите,а также устройство на жб,дер, или Ме поперечинах.МП при езде на бал состоит из рельсов,скреплений и шпал. При длине моста более 25 м или его расположении по кривой радиусом менее 1000 м устанавливают охранные приспособения(контругол или контррельсы. На мостах с охранными приспособлениями на 1 км пути укладывают не менее 2000 шпал, на отсальных мостах кол-во шпал д.быть таким же как и на прилегающих участках. В мостах на кривых участках пути возвышение наружного рельса достигается за счет увеличения толщины бол. Слоя. При этом в проекте должно быть предусмотрено повышение борта балластного корыта. Размер бал-ой призмы со стороны наружного рельса увел-ся на 10 см.Для мостов с ездой на бал должен применяться щебень с достаточной сопротивляемостью удару и морозостойкостью. Щебень д.быть одной фракции с размерами зерен 25-60 мм. Зерна меньших размеров,а также пылевидные частицы должны составлять не более 1%. Необходимо,чтобы щебень был чистым и не содержал кусков глины, растительного слоя почвы и других примесей.Для балластировки пути на мостах может также применяться асбестовый балласт,получаемый из отходов осбестового пр-ва. В этом случае в нижнюю часть корыта на высоту 20 см засыпают дренирующий слой щебня(фракции 5-25мм)и на него – слой асбестового балласта, причем толщина слоя асбеста под шпалой д.быть не менее 10см.На всех мостах длиной более 25 м предусматривается устр-во двусторонних тротуаров с перилами для прохода обслуж.персонала. Тротуары устраивают также на всех мостах высотой более 5 м. и на всех путепроводах и мостах,расположенных в пределах станций.

Иск сооруж, виды. Осн типы мостов, их классификация по назначению, материалам, статич схемам.

ИС- сооружения для преодоления различных препятствий служат для сохранения непрерывн. Пути при пересечении препятствий.

Виды мост(сооружен. Взамен насыпи для пропуска пути в пределах постоянного или действующего водотока, состоит из опор м ПС), виадук(мост для пересечений глубоких оврагов и ущелий, отличается большой высотой опор), эстакада(взамен насыпей в городах, характерна постоянная высота), путепровод(для пропуска одной дороги над другой), акведук(мост-трубопровод, для коммуникаций, устраивается лотки под водоток), труба(искусственное сооружение для пропуска воды в теле насыпи при этом обеспечивается непрерывность землеполотна), дюкер(ИССО для пропуска малого кол-ва воды, констр-ия аналогична трубе, по обеим концам к-ой есть 2 колодца и гор-ый уч-к), лоток(небольшое ИССО для пропуска воды через пути м-у шпалами), фильтрацион насыпь(вода пропускается через коллект-ю наброску в теле насыпи), тоннель(в горной местности,чтобы не устраивать шлубоких выемок, если экон-на прокладка дороги внутри горы(метро)), галерея(тоннель без крыши,открыта м.б. сверху и сбоку для защ. От лавин), селеспуск(для пропуска грязекамен. Потоков над дорогой), подпорная стенка(когда дорога проходит по крутомц косогору, для предотвращения обрушения откосов насыпи). Наплавные мосты. Паромная переправа, ледян переправа.

Классификация.

По материалам: металл, железобетон, бетон, природный камень, дерево, верёвки.

По назначению: Железнодорожные, Автомобильные, Пешеходные, Комбинированные, Водные путепроводы, городские

По длине: малый(до 25м), средний(до 100м), большой (более 100м), внеклассный (более 500м) Опоры: бетонные, ж.б Трубы: 1очковые, 2хочковые и тд

По числу путей 1путн, 2путн. И тд По числу пролётов: 1 поролетн, 2х пролётные

По проезду: с ездой по верху, по низу по середине, в 2 яруса.

По устройству проезж части: на балласте, по жб плитам.

По сроку службы капитальные, временые, кратковременные

По стат. Схем е: Балочные, Консольные, Арочные, рамные, висячие, комбинированые

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.013 с.)