Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Металлические пролётные стороения со сплошными гл балками с ездой поверху под жд. Конструкция, назн осн разм и обл примен.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сост из: гл балок, продол и попереч связей(соедин гл балки в неизмен конструкцию). Соврем гл балки сварные двутавры или коробки из высокопрочной низколегированной стали. По технологии монтажа: одноблочные 2хблочные, с пониж строит высотой. «+» миним трудоёмкость монтажа по сравн со сквозн прол Простота конструкции Простота обслуживания Формы сечений: клёпанные-одностенчатое одноярусное двутавровое, одностенчатое 2хярусное двутавровое; сварные-двутавровые, коробатые. + сварных: экономия металла 20% - трудоёмкость изготовления, остаточные напряжения в швах
Мостовой переход и его элементы. Осн хар-ки мостового перехода и исх данные для его проектирования. МП-объект проектирования комплексное инж сооруж устранавлив. в месте пересеч дороги с рекой.Эл-ты: Мост перекрыв гавное русло, подходы к мосту перекрывают часть поймы, пожходная насыпь-перекрывает пойму, регуляцион сооружения- для защиты насыпи и берегов(струенаправл дамбы и защ траверсы). Габарит подвижн состава –соответствие наружн размеров подв состава и внутрен размеров ИС. L-пролёт в свету; H0-свободная высота моста распол между УВВ и мостом b-толщина опоры по фассаду А-ширина опоры Осн размеры: отверстие моста, отметка бровки насыпи, УМВ, УВВ, УНЛ. УВЛ,временная расчётная нагрузка. РСУ, класс реки.
Общ сведения о проектировании мостов. Нагрузки и габаритры при проектировании жд мостов. Проектн организ разраб ген схемы, планы, графики, осн эл-ты объекта, заказывает разработку отдел эт-тов соисполнителям. Руководит главный инж проектор (ГИП) отвеч за правильность выполнения сроки техн-эконом показатели. Этапы и стадии разраб проекта: 1)этапы проектирования:А)технико-экономич обоснование ТЭО Б)тех проект В)составление рабочей документации Г)защита и экспертиза проекта ТЭО-док-во 3х осн положений: необходимость, возможность, эффективность. 2)стадии разработки проекта: Одностадийное(мал и сред мосты) Двухстадийное (слож и уникальные объекты) Габариты поезда, прибл строений к жд. Подмостов габариты судоходства, нормативн нагрузки для проектиров сооружнеий Нагрузки: постоянные, временные, эквивалентные, прочие.
Стале жб пролётные строения со сплошн гл балками под жд. Конструкция, обл применения, способы изготовления монтажа. Сост из: жб плиты, упора, стальной главной балки. Соединительный элемент гибкий анкер из арматуры. Плита работает как вертикальный сжаты й пояс. «+» экономия стали 12-18% Не надо продольных связей, Большая жёсткость, Пониж чувствительн к нагрузкам, Хорош эксплуатационные кач-ва «-» высок стоимость,Трудоёмкость монтажа
Понятие о предельном состоянии. Осн положения расчёта мостов по методу пред состояний. Группы пред сост:1грПС дальнейш эксплуатация не возможна теряется несущая способность. Произв расчёт на прочность, выносливость 2грПС не потеряна несущая способность но норм эксплуатация не возможна. По органичению перемещ., по трещиностойкости.
Ме-пролетные строения с решетчатыми гл фермами под жд. Ме-ие мосты-такие мосты, где гл пролетные строения – из Ме.Для опор м. быть использован др.материал – обычно это бетон, жб,камень, реже- Ме-на виадуках, путепроводах). Осн. Части:проезжая часть(мостовое полотно, продольные и поперечные балки), гл.несущие эл-ты(гл.балки,фермы,арки),прод. И поперечные связи м-у несущими эл-ми, смотровые писпособления, тротуары, перильные ограждения, габарит приближенных строений. Мостовое полотно располагается на гл. несущих эл-тах или на продольных балках проезжей части,м.б. без балласта или с балластом.Гл.несущие эл-ты перекрывают пр-во м-у опорами моста, воспринимают врем. И постоянную нагрузку от ПЧ и передают её на опоры. Прод.и поперечные связи:устраивают м-у гл. несущими эл-ми(нижними и верхними) об-т пространственную неизменяемость, жесткость и устойчивость конструкции.Смотровые приспособления: лестницы, трапы с перилами, катучие тележки, подъемные люльки, для осмотра,очистки. Область применения:на жд область больших и и ср. пролетов, малые мосты до 25м – выгоднее в жб исполнении или массовое стр-во, максим. Экономия Ме; средние мосты 25-100м преимущественно Ме жд;большие мосты.
Материалы Ме мостов. Первые Ме мосты из чугуна.В сер.19в – железо(сталь):сворачное железо,литое железо. Современное мостостроении:из низколегированной стали.1. Углеродистая сталь=сплав железа+углерод+примеси. В мост.конструкциях-малоуглеродистая сталь(С≤0,25%)при увелич. С – увелич. Прочность,но уменьш-ся пластичность.Примеси бывают полезные(марганец,кремни) и вредные(фосфор,сера)2.Низколегированная сталь=сплав желез+кремний+легирующая добавка хром,кремний,никель,медь. Применение НЛ стали увелич-т прочность. Способы получения стали:мартеновские,конверторные,элетростали. Способы выплавки:спокойноые,кипящие, полуспокойные. Классы сталей:7 классов в зав-ти от мех-ой прочности.Стали делятся на группы:1.обычной пр-ти-малоуглерод.ст.С38-23;2.повышенной пр-ти – низколегир.ст.С44-29;3.упрочненные. Марка стали:для осн.несущ.эл-ов – 16Д;для второстепенных эл-тов – ВСт3,ВСт2. Медь ув-т коррозийную стойкость. Категории НЛ ст. (в зав-ти от вида термообмена): сырая,нормализованная, термически улучшенная после закалки и высокого отпуска.Сортамент стали:толстолистовая сталь, широкополостная универсальная сталь,угловая равнополочная сталь и др…
Осн. Дефекты и повреждение жб ПС и опор, способы их ремонта. Повреждения м.быть в виде трещин,отколов бетона,отслоений защ.слоя,раковин,разрушения гидроизоляции и др.Поврежедния в зав-ти от их вида,расположения могут оказывать зн-ое влияние как на долговечность, так и на грузоподъемность конструкции. Трещины в бетоне- наиболее распространенное повреждение жб ПС. В конструкциях из обычного жб появление трещин в зонах,работающих на растяжение,неизбежно.Оно предусматривается на стадии проектирования с ограничением раскрытия трещин 0,2 мм.Считают, что при таком раскрытии трещин влага не будет интенсивно проникать к арматуре и поэтому не произойдет ее существенного ржавления, а след-но и значительного снижения долговечности конструкции.Типы трещин:усадочные,наклонные,продольные,поперечные в плите,поперечные в нижних поясах,продольные,гор-ые,трещины в зонах оп.частях.Наиболее распространен. Повреждениями массивных опор являются трещины, расстройство кладки, выветривание и износ кладки, расстройство подферменных камней, разрушение облицовки, а также перемещение самих опор – осадки, сдвиги, крены.Они м.быть поверхностными,глубокими и сквозными.Причина-температурные напряжения,возникающие в рез-те резкого изменения темп. Способы ремонта жб ПС:1. Направленные на обеспечение требуемой долговечности;2. На воостановление грузоподъемности. При ремонте ПС,кот. Имеют трещины в бетоне, не снижающие их грузоподъемности, осн задача сводится к герметизации трещин.Ремнот опор:заделка трещин,восстановление швов в кладке,восстановление водоотвода и гидроизоляции сводов и надсводного строения и опор. Конструкция мостового полотна на безбалластных жб Плитах, крепление плит, водоотвод и гидроизоляция. Безбалластные: «+» требуют меньше расход бетона и арматуры. «-» различная конструкция жд пути на мосту и подходах к нему, что усложняет содержание пути. Недолговечны. Верхн и боковая пов-ть плиты покрыты гидроизоляцией, изготавливают из обычного и преднапряжённого жб. Блоки укладывают на дерев прокладки через 0,5 м толщиной 4см.
Особенности конструкции и область применения металл пролётных строений с решётчатыми главн фермами под жд с ездой поверху. Проезж часть расп в ур-не верхн пояса примен там где нет ограничения на подмостовой габарит, на поймах не судоходных пролётов, ущелья, овраги. Позволяет уменьшить расход металла, кладки. Выгодны для жд мостов при пролётах 40-45м целесобразны при трудных условиях подвоза к строй площадке тяжёлых и негабаритных блоков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.92.5 (0.007 с.) |