Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реконструкция мостов с заменой пролетных строений
Замена пролетных строений железнодорожными стреловыми кранами Наиболее распространенные в России стреловые краны на железнодорожном ходу: ЕДК – стреловой дизель-электрический кран, грузоподъемностью от 25 до 250 т. Страна производитель – Германия.
Есть основной и вспомогательный крюки, аутригера (с дополнительными опорами) с гидравлическими домкратами. КДЭ – кран дизель электрический, грузоподъемностью от 16 до 50 т, Страна производитель – Россия.
Аутригеры с механическими домкратами. Достоинства стреловых кранов на железнодорожном ходу: · высокая маневренность; · универсальностью. Недостатки: · необходимость демонтажа контактной сети (продолжительность окна больше на 2 часа); · нарушение габарита соседнего пути, так как все стреловые краны специальным приказом обязаны работать с аутригерами, как показано на рисунке 14.3. Рисунок 14.3 – Работа стрелового крана с аутригерами Для установки крана на аутригера возникает необходимость устройства вспомогательных опор. Практически нет возможности работать на многопролетных мостах из-за необходимости устройства временных опор под аутригера в пролете. Замечания. Работа двумя кранами – сложный технологический процесс. В этом случае разрабатывают проект и технологическую карту, в которых приводят: · схему строповки и перемещения груза с указанием последовательности операций; · положения грузовых канатов; · требования к состоянию пути др. Работа несколькими кранами должна выполнятся под непосредственным руководством лица, ответственного правила проведения работ с выполнением всех требований безопасности. Когда производится перестановка груза двумя кранами положение тросов грузовых полиспастов должно быть вертикально. Для этого нужно менять вылет стрелы, некоторые краны допускают перемещение вдоль пути по раме платформы. Транспортировка кранов. Все краны транспортируют к месту производства работ со стрелой, положенной на инвентарную стреловую платформу. У кранов большой грузоподъемности 100…250 т, на этой же платформе помещаются навесные противовесы. Навешивание и демонтаж противовесов осуществляется только после установки на аутригера, все это существенно увеличивает продолжительность «окна».
Строповка. Строповка пролетного строения производится гибкими стальными тросами, которые должны иметь не менее чем 6 кратный запас прочности. Натяжение в каждой ветви определяется по формуле: , (14.1) где P – разрывное усилие стропа; k – коэффициент запаса; Q – величина груза; n – количество строп; m – коэффициент условий работы; α – угол наклона ветви к вертикали. Технологические схемы замены пролетных строений очень сильно зависят от условий эксплуатации моста. Наиболее простой вариант замены пролетного строения. Один путь, замена металлического пролетного строения на металлическое в одно «окно», как показано на рисунке 14.4.
Рисунок 14.4 – Замена металлического пролетного строения на металлическое в одно «окно» Общая продолжительность «окна» 8 часов. Три варианта организации работ стреловыми кранами по замене металлического – на железобетонное пролетное строение. Вариант А Двухпутный участок железнодорожного пути, см. рисунок 14.5.
Рисунок 14.4 – Замена металлического пролетного строения на железобетонное – вариант А «Окна» I путь – 5 –6 часов, II путь 2 –3 часа.
Вариант Б Однопутный участок железной дороги – интенсивное движение поездов, см. рисунок 14.5.
Рисунок 14.5 – Замена металлического пролетного строения на железобетонное – вариант Б Вариант В Однопутный участок ж.д. движение поездов слабой интенсивности, см. рисунок 14.6.
Рисунок 14.6 – Замена металлического пролетного строения на железобетонное – вариант В «Окно» продолжительностью 8 – 10 часов. На рисунке 14.7 показана технологическая карта по замене двух пролетных строений полной длиной L п=11,9 м металлических на железобетонные двухблочные на двух путях. Масса блока 30 т. Кран ЕДК-2000. В таблице 14.2 приведена последовательность операций с затратами времени в мин. «Окно» – 8 часов 20 мин, не равно сумме времени на все работы из-за совмещения операций. На электрифицированных участках железных дорог дополнительно производят демонтаж контактной сети в течении 50 минут и восстанавливают около 60 минут. Рисунок 14.7 – Технологическая карта по замене двух пролетных строений Таблица 14.2 – Последовательность операций с затратами времени (мин)
В некоторых случаях пролетные строения облегчают, убирая тротуары и мостовое полотно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.199.19 (0.028 с.) |